Моя биография продолжается

      Рядом со мною нет самоубийц. Они не склонили главы и колени перед Творцом. Рядом со мною сыновья мои любимые. Один из них с разрубленным крест накрест прекрасным лицом. Второй оказался Бойцом, третий - самый маленький, беленьким Ангелом. Они прошли через покаяние. Метанойя был им удел. Мой Лик тоже бел. На Челе печать - Имя Христа. Мои немеют уста перед этим миром. Не о чем говорить, они не умеют любить. Горазды только учить меня жить, хотя хромают на оба колена и в плену мирского тлена.
 
       Мне неприятна телесная печаль, потому и прячу её под вуаль. Есть портрет с сыном Соликом. Там я иная. Но, вуаль такая же. Сейчас на втором рубеже. Мой рюкзак, он добротный шведский с крестом, очень потрёпанный, где только не побывал в гостях. Требует починки. Радость всегда сладкая, но с долей горчинки. Это она вызывает слезы. Им всегда рада, от них жару сердца прохлада. Люблю брата моего двоюродного Олега, он геолог горняк. Только здесь нам не встретиться никак. Киев его не пускает и меня к нему не пропускает.

     Из рода Минаковых все умерли, Зинченко ещё есть и Лаберко. Эти Лаберы, говорят что предком был француз де Лабер. Верю с трудом, потому что с детства, лягушек очень боюсь, ещё отвращение к жабам. Ещё были Андриевский и Лида Абашина, Шаповаловы и Рябцевы. Других не помню. Ай ловлю! С младенчества я была пытливой, как бычок бодливой и всегда с редикюлем и в шляпке. Так и теперь в 77 лет. Хорошая дата. Такая два раза в жизни бывает, сначала 7, потом 77 !

           В шляпке и в правой руке сумочка
           Всё ли в порядке, честная дурочка
           Сколько детей родила, выносила их
           Где они теперь? Скрывает это стих!

       


Рецензии