Пропаганда сегодня, условия в Москве
Что такое пропаганда? Пропаганда, это действия, направленные на привлечение внимания, на обучение масс пониманию и последующему использованию определённого учения, соответствующего интересам самих пропагандируемых людей. Пропаганда , это обучение людей правилам поведения в обществе, привлекающим остальных к более тесному общению и совместным действиям по достижению общих экономических или политических целей. Пропаганда, это публичное вскрытие для людей причин их подчинённого и угнетённого социального положения. Пропаганда, это работа над изменением менталитета масс в направлении развития единения в движении к повышению справедливости во всех общественных отношениях.
Конечно, разные партии придерживаются разных учений и имеют разные представления о справедливости, соответственно занимаются пропагандой в разных кругах общества, так что успех пропаганды определяется правильным выбором тем пропаганды и социальных групп населения среди которых эту пропаганду распространять.
Кроме того необходимо владеть методами и путями эффективной пропаганды.,
Что важно для успеха пропаганды? Во-первых её содержание, во-вторых способ распространения, в-третьих организация непрерывности и постоянной корректировки процесса ввиду изменяющихся обстоятельств.
Содержание это существенная трудность для теоретиков, разработчиков текстов и , возможно изобразительных и музыкальных произведений. Главное, сделать материал абсолютно правильным с точки зрения теории и в то же время максимально доступным для понимания подавляющего большинства пропагандируемых. Ожидается заметный разброс стилей изложения в зависимости от среды распространения пропаганды. Эффективно в материале использовать имеющуюся у читателей тревожную проблему и оказать помощь в её решении.
Способы распространения требуют большой предварительной работы. Главное, создание системы связи с трудовыми коллективами. Достаточно, хотя бы одного человека в каждом трудовом коллективе.Необходимо иметь место для встреч с представителями коллективов, специальные электронный почтовый адрес и телефон. При организации сети листовки и газеты мало помогают. Лучше визитки и ,может быть, баннеры как дополнение. Качественную визитку не выбрасывают, а кладут в карман, при случае позвонят, Вот и ещё одна связь. Первоначально не грузить пропагандой а сообщать информацию и связать по возможности коллективы между собой. Иметь связь с членами трудового коллектива - самый верный канал пропаганды.и знания положения на местах.
Руководить сетью должны проверенные люди, Для непрерывности нужно иметь резерв для оперативной замены.
Другого пути для повышения сознания трудящихся нам не найти.
Свидетельство о публикации №225122600931