В командировке
Путь Николая Карасева лежал в Вологодскую область , он уже четыре года работал в Утилькабеле . Занимался продажей кабелей монтажниками и заводам . Необходимо было через Череповец прилететь в область , оттуда в Шексну , затем Вологду, оттуда в Грязовец .
Первым на карте был Череповец , гостиница Черный Металлург . Старая советская гостиница в пятиэтажном сталинском доме . Классические в стиле ампир номера с паркетом , бархатными шторами и настольными лампами с абажуром из ткани . Гостиница была с шведским столом на первом этаже .
Николай прилетел вечером на восьмичасовом рейсе . В гостинице был в девять. Ужинать было поздно и подкрепившись стаканом воды пошел мыться, чтобы затем лечь спать . Во дворе орали какие-то работяги-выпивохи под окнами . Николай взял графин с водой , выключил свет, быстрым движением открыл окно и выплеснул содержимое на голову шансонье. Также быстро закрыл окно , и пошел мыться. Ночи были темные летние , освещение еще не включили . Во дворе послышался мат и проклятия , работяги постепенно разошлись. Дело втом , что они курили, а Николай не переносил запах дыма. Лето жарко , и спать с открытым окном когда тебе смолят в окно тяжело .
Проснулся наш герой от звуков переваричавающихся железных баков из под мусора, которые мусоровоз вываливал себе в кузов. Грохот стоял как-будто их швыряли с крыши об землю. Николай пошел на завтрак по принципу “шведский стол”. Несколько длинных столов с яствами и стопки тарелок . Тут были и яичница , и сырники , и сельдь , и салаты разных мастей , картофель жаренный и варенный , мясо и многое другое . Николай стал наберать себе по вкусу в две тарелки . К нему подошел пузатый дед , с которым Николай не был знаком . Дед спросил : Не много ли себе заграбастал Николай . При этом к незнакомцу он обращался на ты . Николай сказал в ответ , что с таким брюхом как у Пузатого , он бы завтраки и ужины пропускал вообще . Пузатый обиделся и ушел .
В Череповце Николай посетил Череповецкий Апатит , местное предприятие по производству удобрений и Череповецкий Металлургический завод, на нем была модернизация печи для выплавки металла . Закончив дела , он отправился на Череповецкий Автовокзал , купил билет до Шексны. Автобус должен был прийти через час. Николай пошел и купил шаверму у местных армян . Скоро подошел автобус , в него усаживались в основном пенсионеры . Среди бабулек и дедулек попалась семья инвалидов: бабка с проблемами с головой , ее дочь такая же , еще и с проблемой с речью и внучки , у всех на лице была потомственная алкогольная деменция .
Николай сел в автобус , но предчувствие его не обманывало , от этой семейки все еще пострадают . Семья ехала в больницу в Вологду , отвозили бабулю на лечение . Бабулю в автобусе укачало , и ее дочка стала вопить , что бабка померает, била ее по щекам. Старуху просто укачало, но у дочки проблемы с головой , она потребовала остановить автобус и вызвать скорую . Водитель автобуса спорить не стал, все сделал как нужно . Стоит автобус на дороге, ждут все скорую. Бабке полегчало , шутить стала . Николай смотрит на часы , ужин в гостинице в 19 , походу он может про него забыть . Надо же как повезло , он предложил бабушку с семьей оставить на остановке а самим двинуться дальше , лето все-таки тепло поселок Тоншалово, волков нет . Но пенсионерки завопили негуманно, мы своих кошёлок не бросаем . А вдруг на ее месте завтра будет кто из нас. Бабкина солидарность – это сила. Приехали из скорой к бабуле, магнезию вкатили в зад для настроения , старушка впрыгнула от боли в автобус и все покатили дальше .
В Шексне Николай вышел, он остановился в гостинице Икарус . Там как назло ресторан был при гостинице , на первом этаже . Всю ночь Коля слушал тамаду , и кто прыгает под юбкой у невесты . Конкурсы были дебильные и громкие . Номер находился на втором этаже и гости бегали за угол курить , под окна к Коле . Дым валил в окно . Карасев пытался поговорить с администратором , чтобы курили в другом месте , но все были гости пьяные потому никто его не слушал . Он налил воду в чайник и при очередном заходе под его окна пьяных ржущих гостей , вылил холодную воду им наголову из окна, которое быстро закрыл. Дождь подумали гости и курить бегать перестали . Вода вылилась через москитную сетку брызгами , а гости приняли душ. Всем было объявлено что на улице проливной дождь, и конкурсы продолжились до утра. Николай только и слышал, “а сейчас мы будем кепками ловить мандарины по очереди” или что -то в этом духе .
Вокзальная шаверма дошла за это время до желудка , и отдавалась по ощущениям внутри битым стеклом или колючей проволокой . Коля и так не спал еще и кишки крутило . Платформа съеденного активированного угля спасла беднягу. Николай пошел с утра на ШКДП – Шекснинский комбинат Древесных плит . Переговорил с энергетиком и пошел в гостиницу спать. Покой и нега . Вечером нужно было ехать в Вологду , в Шексне пробыл сутки . Опять Автовокзал , опять автобус . Доехал до Вологды .
Вологодский Полисад – гостиница в избе с резным палисадом . Второй этаж и номер комфорт встречали дружелюбно . Николай бухнулся на кровать предвкушая сон . Слава богу ни свадеб , ни курильщиков . Но стены тонкие . В соседнем номере мужик травил байки и анекдоты , а дама лишенным приятности голосом смеялась . Николай не желая ссориться с ними пошел к администратору , попросил поговорить с ними . Админа послали . К трем ночи Николай уснул . Месть сладка . На утро Карасеву нужно было на Оптико-Механический завод . Но сначала завтрак, а перед ним месть . Жесткое немецкое порно на всю катушку , максимальный звук. . Послушали любители баек, а после на полчаса футбольный матч. Николай пришел с завтрака , ему колотили в дверь . Он предложил поколотить им по голове , и зашел в номер. Звук отключил. Людям нужно объяснять на понятном им языке.
Вечером Николай ехал в Грязовец , опять автобус и скрючившись в кресле , но уже без шавермы. Николай остановился в гостинице Грязовец , все бы ничего но окно в ванной было панорамное с занавеской и в летнюю жару занавеска от ветра развивалась . Николай помылся и почувствовал себя голым королем . Первый этаж люди ходят , он голый стоит у панорамного окна. В спальне наоборот окна не было но была дверь на удицу , такое ощущение , что гостиница бывшее здание магазина. Спать пришлось в духоте , не спать же с открытой дверью под шум улицы, рядом рынок и галдеж.
Месть офис-менеджера Ксюши Цебуняевой, которая бронировала и оплачивала гостиницы и билеты на поезд и самолет . Николай вспомнил, как частенько с ней закусывался . То называл ее Ебуняевой ,то зная, что она терпеть не может рыбу ,Николай заливное принесет или рыбные котлетки. То селедку под шубой , то рыбный суп , в общем вы поняли, глумился , как мог. Ксюша его ненавидела. Однажды в совместную командировку Николая с начальником она поселила их в один номер, типа двух не было . Потом Ксюша хихикала , что слава богу не в одну кровать . Николай сказал , что тогда бы взял ее с собой и положил между начальником и им . А фотки выслал мужу Цебуняевой . Смеяться Ксюша перестала.
Николай , зная что у Ксюши отец майор МВД, постоянно анекдоты про милицию рассказывал, отношения были "высокие". Ксюша любила семью и хвасталась ею , то мужем высоким лысым спортсменом , то сыном. Николай злобно шутил , что лысые напоминают зеков или пациентов после химиотерапии. Юмор был злой на грани жестокости. Ксюша мстила как могла.
Однажды она грозила своему ребенку дома рукой и сломала средний палец ударив им сильно по столу, наложили гипс. Николай глумился над ней пару недель , что она кому то показала FUCK, что за это ей сломали палец, что она ковыряла в носу и сломала палец, что пыталась попьяни открыть замок входной двери пальцем, сломав его и тд . Короче Ксюша его тихо ненавидела.
Слава богу командировка подходила к концу , Николай ехал назад в Вологду , чтобы оттуда ехать в аэропорт и домой .
Свидетельство о публикации №225122700103