Ночной разговор. Не спалось
Недавно я решила поставить зубной протез. У нее уже давно стоят, и она как знаток давала мне консультации по поводу. Я ей рассказала, как ходила к протезисту в третий раз на правку с рисунком своего съемного протеза, оказывается вместо того, чтобы прийти с протезом во рту. Протез принесла в бумажке. Я люблю рисовать. Подруга не рисует и потому очень веселилась. Ей даже в голову приди не могло, чтобы рисовать, где и как болит.
Протезист ругался на меня за это, очень сильно был не доволен и сказал, чтобы в следующий раз я приходила, если что будет болеть, с протезом во рту, чтобы было видно, где натирает.
Весело смеясь, подруга сказала, что негоже так делать, а я клятвенно заверила, что больше никогда не буду рисовать зубные протезы со сносками и стрелками, описывающими недомогания.
Видимо, чтобы разрядить обстановку или для того, чтобы мне не было так обидно за собственное невнимание и дурость, а может быть и просто для того, чтобы б повеселиться или «вдруг нашло» (такое тоже бывает), тема разговора плавно перешла на походы по магазинам.
Вот тут вдруг подруженька вспомнила, как однажды пошла в супермаркет шмотки смотреть. Вот любит она это дело.
В качестве отступления небольшого надо заметить, что еще со школы у нее было слабое зрение и потому, ей приходилось иметь несколько очков. Вдаль плохо видела.
Ну, так вот. Любит она смотреть одежду разную. Причем не просто смотреть, но и потрогать понравившийся материал, и померить одежду, даже если нет на это денег.
Вот идет она однажды по залу и видит: народу много, и среди людей посередине зала стоит манекен. И что показалось немного странным манекен-негр. «Ну, негр и негр,- подумалось ей,-зато какое на нем пальто надето синее красивое, шикарное! Чудесный покрой» Прикинула: «Материальчик-то знатный! Надо потрогать»
Подошла сзади к «манекену» потрогала за подол материальчик. Вдруг этот манекен зашевелился и обернулся. Оказалось – живой! Руку быстренько от подола убрала и пошла как ни в чем не бывало, только с ускорением. Скрылась в толпе.
Посмеялись вместе.
И тут же вспомнилось ей еще; «А вот еще случай был тоже в дорогом магазине…» - продолжала она мне рассказывать:
«Пошла я искать сыну чёрную футболку. Уехала далеко в центр города. Захожу в магазин. Дело было днем, в рабочее время. Народу было мало. Продавцы за стойками сидят.
А в этом магазине было установлено зеркало на стене размером с большую дверь и высотой от пола до потолка. Так что, если смотреть в него, создается впечатление, что это и есть проход в другой зал, а там тоже товары, люди, продавцы за стойками…
Ну, и пошла я в этот другой зал к этой двери. Смотрю мне на встречу тетка идет. Я – вправо, чтобы пропустить ее – и она –вправо, я влево шаг – и она влево… и так несколько раз- туда –сюда, туда –сюда.
Никак не разойтись нам.
Я ей уже показываю руками- мол, проходите, жестикулирую. Потом ближе подошла, смотрю, что-то знакомое. Блин! Всмотрелась- это же я! Конечно сразу мысли, а не видел ли кто? Но всем видимо все равно было, так что отделалась легким испугом. Самой смешно.
(Слушаю я подругу, воображение у меня работает отлично. Я как представила, как она перед зеркалом пропускает саму себя, предлагая жестами неоднократно пройти в дверь, расшаркиваясь перед собой, чуть не описалась в кровать, слезы из глаз от смеха! Так она еще долго так ждала, когда тетка созреет, чтобы разойтись)
...И тут же вспомнилось про очки. Однажды сидела я дома, тогда сын еще не был женат. В кухне на плите что-то варилось, я ушла в большую комнату. Там что-то надо было сделать. И вдруг слышу шипит на кухне- видимо заливает плиту.
Чтобы попасть обратно на кухню, надо пробежать мимо ванны. Видимо, уборку делала тогда… Дверь в ванну открывается наружу и случайно от швабры ручка попала в проем между дверью и наличником- застопорила закрывание двери. Из комнаты не видно стоящей швабры, а дверь открыта. Чтобы мимо пройти надо дверь закрыть и тогда можно на кухню.
На кухне зашипело, я ломанулась из комнаты туда и рукой дверь закрыть хотела, но она стойко приняла удар на себя из-за швабры. Я со всего маху головой в ребро двери. Думала сотрясение мозга будет. Хорошо очки были на носу. Синяков не осталось на морде. Но очки хамелеоны дорогие в дребезги. Стекла повылетали, душка сломалась. Искры из глаз! А зрение у меня плохое тогда было совсем и на работу я позвонила, что не приду. Хорошо были еще одни очки похуже. Сразу собралась и пошла подбирать новые очки и заказывать еще одни хамелеоны. Но это уже на следующий день. Кстати к счастью на лице не осталось следов двери. Но, конечно, не приятно».
В связи с этим, вдруг разговор перешел наш на качели, которые долбанули ее, когда она качала сына во дворе: согнулась, что-то поправить, а когда разогнулась получила в лоб качелями…
Потом совсем в далекое девство ушла в воспоминаниях подруга и вспомнила, как получила сотрясение мозга, когда каталась с горки на против школы во дворе. Мальчишки подставили клюшку, и она шибанулась об лед головой. Домой ее кто-то отвел уже. Там было плохо. Видимо сотрясение мозга удалось получить.
Чтобы как-то поддержать ее я тоже вспомнила, как в детстве об скамейку, о самый угол в пять лет со всего маха ударилась лбом, когда вдруг упала…
На этой позитивной ноте. Около двух часов ночи закончился наш разговор. Часа в три я стала отходить ко сну.
Свидетельство о публикации №225122701220