Скукотища и бррр

Сегодня «бррр» - как холодно! Но, я бодрецом! Подумать только, середина декабря,  а снега до сих пор нет, и, поэтому, легкий морозец кажется лютым.
- Быстрее, ну, давай, че плетешься! - тяну я ее за поводок. А она в телефоне зависла, вся скукожилась, и еле передвигает уггами. Ну, наконец, свобода! Бегом в кусты! Фу, еле дотерпел! Что называется, радости - полные штаны, а поделиться не с кем!
Вот, что она стоит одна-одинешенька посреди поля, дрожит от холода, и трещит по телефону, как счетчик Гейгера? Нет, чтобы поиграть!..
Раньше со мной разговаривали, как с человеком, и на прогулке, и дома, обращались по имени отчеству, на минуточку, Босс Петрович, часто чесали за ушами, чтобы я улыбался, играли со мной с палками, даже на бум зачем-то затаскивали и разучивали разные команды… А сейчас - скука несусветная: ни собак, чтоб узнать как дела, ни мышку погонять, ни птичек попугать. Где все? Ау! Даже рыкнуть не на кого!
Я неспеша обежал все тропочки и потом, как подобает выдрессированному псу, обошел хозяйку сзади, сел у левой ноги, повиливая хвостом, и задрал морду кверху в надежде хоть на какое-то внимание. Ноль эмоций! А под хвостом уже повеяло вечной мерзлотой. Тогда я поднял круп, сделал «кошечку» и поплелся протоптанными тропинками по второму кругу. Еле уловимые знакомые запахи мало будоражили. Ну, это хоть какие-то эмоции!
Прошло не больше пятнадцати минут, как она не обернувшись, позвякивая карабинами поводка, молча поплелась прочь от собачьего пятачка к пешеходному переходу.
Вспомнилось, как-то давно, на прогулке я сильно поранил лапу. Так, меня тогда и в клинику на руках носили, и еду подавали к подстилке, и покупали лекарство с разными вкусняшками. А самое главное, меня жалели, обнимали, ласково гладили и называли смешными кошачьими прозвищами, но мне нравилось! Ведь, обращение по имени говорит об уважительном отношении к собеседнику. Я и не надеюсь услышать в свой адрес «сударь» или «господин»… Зато тогда я чувствовал себя человеком! «Босс, Босик, Босинька, Босюня, Бося, Боська!» - приговаривали они, ублажая меня, чтобы только я не скулил.
- Ко мне! - тихий голос хозяйки оборвал мои унылые воспоминания.
- Да, иду я, иду! - ответил я грустно, и потрусил за ней, пристраиваясь к ноге. В общем, скукотища!..


Рецензии