Хрустальный череп продолжение
В тот знаменательный день Данилов с сослуживцами, знакомился с новым начальством. Подполковник Терёхин своих кадров с собой не привёл. О чём он объявил с обезоруживающей прямотой:
- Хотя формально я являюсь «новой метлой», по-новому мести я не собираюсь, служить будем в прежнем режиме, - сделал паузу, а потом добавил неопределённо, - но нет пределов совершенству!
«Маскируется, зараза!» - решили про себя его новые сослуживцы. А вот Данилову, подполковник Терёхин сразу приглянулся. Он почему-то представил, что подполковник именно тот человек, о которых говорят - сделавший себя сам. И нет рядом с ним друзёй-прилипал, и опору, значит, он будет искать среди новых своих сослуживцев.
Так Данилов и сказал Витьке Парамонову, из соседнего отдела, открывая очередную бутылку.
- Гордый, наш новый! – ответил Парамонов, и добавил насмешливо, - орёл!
- Ну, ты полегче! – почему-то обиделся за нового шефа Данилов.
- А что я такого сказал! – вытаращил глаза Парамонов.
- Важно не то, ЧТО ты сказал, а КАК ты это сказал! - заявил Данилов.
Парамонов открыл было рот, а Тимоха пояснил, имитируя одного из героев «Ералаша»:
- Запомни, Петров, главное – интонация!
Данилов растроганно посмотрел на Тимоху.
- За что люблю я тебя, друг Тимоха, умеешь ты цитату из классики вовремя ввернуть!
Так и сиживали, бывало... Где сейчас лейтенант Парамонов? В Москву подался, карьерист хренов. Данилов, не сомневался, что Парамонов и в Москве не затеряется. А между тем, со сменой начальника, закончилась и его карьера участкового. Данилов принял это как должное. Себе-то цену он знал, и тем более приятно было, что это понимал и новый начальник. А Терёхин, тем временем, потихоньку перетряхивал и обновлял состав. Так Данилов стал старшим следователем в отделе майора Дубинина.
Он, по началу, принял свой новый статус с воодушевлением. Как же, старший следователь! Но вскоре затосковал по тихому болоту участка. Конечно, о возвращении и мысли не было. Так что придётся поднапрячься.
Сейчас же, когда он находился в подпитии, его посещали уже совсем другие мысли. Как ни крути, а пробочку придётся завернуть, хотя бы на время. Не хотелось бы ударить в грязь лицом перед новым начальством. В целом, службу он нёс нормально, без нареканий. Это не осталось незамеченным, и он, наконец-то, дослужился до капитана.
Такое событие уже нельзя не отметить. Как положено, и непременно в ресторане. Это был стук судьбы и надо было реагировать соответственно.
Компания собралась компактная и дружная; его новые сослуживцы, из отдела по экономическим преступлениям, пара приятелей участковых. Конечно же, Тимоха, Витька Парамонов. Все с жёнами, за редким исключением.
Не женат был Парамонов. Тут без вопросов. Упёртый и идейный холостяк, «певец свободы», как язвительно иногда именовал его Данилов. Парамонов был с очередной «фронтовой женой». Поэтому он весел, раскрепощён и снисходителен ко всем закостенелым пенькам, с надписью – «глава семейства». Второй холостяк в компании был сам Данилов.
Сегодня Данилов виновник торжества и ему совершенно не нужна была рядом какая-нибудь раскрашенная кукла. Он был чрезвычайно доволен собой и намеревался обмыть очередное звание как полагается.
Его непосредственный начальник майор Дубинин произнёс первый тост, за новоиспечённого капитана. Все с радостью присоединились, и началось обычное русское застолье, шумное и красноликое.
Данилов, безусловно, первое время был в центре внимания и не имел права пропустить хоть один тост. Все пьют за тебя, неповторимого, тут надо держать грудь колесом.
Постепенно первый порыв восхвалений спадает, и социум за столом переключается на частные проблемы. В это время, сплочённый энергией первых тостов и зверского аппетита коллектив, начинает распадаться на мелкие группы по интересам. В это время забродившее застолье обычно встряхивает профессиональный тамада. Но его не было и все чувствовали себя как дома.
Данилов, перекурив, собирался было взять командование застольем на себя, когда увидел её. Он даже сначала и не понял, что она здесь не одна из посетительниц, а администратор. Сначала он обратил внимание, как высокая, стройная женщина, стоя у стола и наклонившись к собеседнику, что-то говорит ему.
Данилов сразу обратил внимание на шикарные бёдра, круглый зад, обтянутый тёмной юбкой и стройные икры в тёмных чулках. Словом, есть на чём взгляд остановить.
Вскоре незнакомка выпрямилась, лёгким движением поправила каштановое крыло волос, слегка кивнула собеседнику и, повернувшись, пошла по проходу между столами. Данилов смотрел на неё во все глаза. Бледное лицо, чуть тронутые румянами скулы. Бархатные, глубокие глаза под тёмно-рыжей чёлкой.
Их взгляды встретились, и тут он осознал, что просто пожирает её глазами. Секунду её взгляд выражал профессиональное внимание, и тут же её глаза чуть прищурились, и насмешливая искорка сверкнула между чёрных ресниц.
В одну секунду для Данилова сошлось всё; новые погоны, лихость первого опьянения и красивая женщина перед ним. Данилов открыл рот, чтобы сказать какую-нибудь чушь, для завязывания знакомства, как увидел бэджик администратора на высокой груди незнакомки.
Синичкина Карина Георгиевна, администратор, прочёл он и почувствовал, почему-то, облегчение. Слава богу, что она здесь простой администратор, и не имеет отношения к компании мужчин в дорогих костюмах за тем столом.
- Вы что-то хотели? – мягко спросила Карина Георгиевна и улыбнулась профессионально. Пару секунд Данилов хлопал глазами, соображая, а потом выпалил:
- Я хотел сделать вам предложение руки и сердца!
Брови у Карины Георгиевны взлетели вверх, и она насмешливо спросила:
- И что же, передумали?
Данилов не сразу сообразил, что предложение его прозвучало в прошедшем времени.
- Нет, нет, не передумал! – поспешно заговорил Данилов, и… вдруг расплылся в глупой улыбке. Она продолжала смотреть на него.
- Как ваша фамилия, капитан? – спросила она.
- Данилов! Капитан Данилов.
- Я подумаю, капитан Данилов! – сказала она и, уже проходя мимо, добавила, – с годик.
И она ушла по коридору, а он смотрел на её прямую спину, переливы ягодиц и говорил себе: «Андрюха! Ты же видел, как она на тебя посмотрела? Давай, сыщик, не вздумай упустить такую женщину!»
Глава 4 РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА
Карина Георгиевна не являлась дежурным администратором ресторана «Север». Не была она и главным администратором, этого уважаемого заведения. Она была владелицей.
Основная цель женщины, знающей себе цену – выйти удачно замуж. Цена её высока, значит и муж должен быть богатым и красивым. Алексей был богат и красив, но не это было в то время главным для Карины. Главным для неё была любовь. И Любовь была! Та самая, с большой буквы. Всё начиналось как в сказке. Они полюбили друг друга ещё в юном возрасте. Карина тогда училась в восьмом классе, а Алексей в 10-б. И был он для неё не просто парень, а самый лучший на земле. Такая любовь, пылкая и чистая, возникает именно на заре жизни. Даже свирепая материнская любовь, (а именно такой была любовь свекрови к единственному сыну) не устояла перед силой юных сердец.
Первое время после свадьбы они жили как во сне, точнее, как в сказке. Каждое её желание он непременно исполнял, как настоящий волшебник. Так называемый цветочно-конфетный период затянулся и романтика плескалась через край. Карина ничего тогда не замечала. Она витала в небесах и всё вокруг было как в сказке. А, впрочем, всё как у всех; цветочки, ласковые прозвища и всё такое. Тут главное внутреннее содержание. То, что исходит от сердца, что стоит за словом. Это и есть настоящий язык любви. И первое время они общались именно на нём.
Увы, сказочные времена быстро миновали. Карина и сама понимала, что счастье не может полностью заменить рутину быта, иначе само становится рутиной. Справедливо это или нет, но это факт. Так что Карина уже тогда всё понимала и была готова к трудностям. И немалая заслуга в этом понимании, была, как раз, свекрови.
Убедившись, что Карина невестка хоть куда; умна, пригожа и честных правил, свекровь тут же принялась лепить из неё идеальную жену. Чего не сделаешь для любимого сына.
А любимый сын и не менее любимый муж, постепенно стал сходить с катушек. Свои метаморфозы он объяснял работой, точнее, бизнесом, который отнимал всё больше времени.
- Ты пойми, - говорил он ей за чашкой утреннего кофе. – Бизнес требует полной отдачи, и физической и ментальной. Если не готов выкладываться на все сто, лучше не начинай. А становление бизнеса, самая горячая пора.
Алексей торопливо допивал кофе и убегал, а она смотрела в окно и думала, что он стал говорить чужими словами. И это было ещё полбеды. А вот то, с какой страстью он теперь говорил об этом! Как горели его глаза. Тем более, раньше этой страсти к бизнесу она за ним не замечала. С тихим ужасом глядела Карина, как меняется муж, становится другим человеком. И причина перемен, как она стала подозревать, не только бизнес.
Потом он стал задерживаться на работе всё дольше, всё чаще приходить подвыпивши. Это ещё больше отдаляло их друг от друга. Совершенно непроизвольно Карина стала принюхиваться – а не пахнет ли от него чужими духами.
- Я беременна! – заявила как-то Карина, хотя на самом деле ничего такого не было. Ей вдруг захотелось посмотреть на его реакцию. И с горечью увидела, как панический отблеск промелькнул в его глазах. Это был серьёзный удар по её женскому самолюбию.
- Успокойся, дорогой, я пошутила! – сказала она тогда с кривой улыбкой, а он украдкой перевёл дух. Так между ними прошла первая трещина.
Свекровь всё это отлично понимала и неожиданно, приняла сторону невестки. Она была женщина не глупая и уже сумела по достоинству оценить невестку. Видела она и безрассудность сына. Карина ощущала эту поддержку и ценила её вдвойне. Так свекровь стала её союзницей. Их объединила любовь к одному человеку и то, что они обе искренне желали ему счастья.
Объединяла их и уверенность, что Алексей поймёт, наконец, что его настоящий капитал – их любовь.
А потом случилась катастрофа. «Выезд на полосу встречного движения». Так определил основную причину аварии, автоинспектор. Лёша был в машине один. При лобовом столкновении с грузовиком у него не было никаких шансов. Причина – уснул за рулём.
На самом деле Лёша был пьян, и свекрови стоило немалых усилий, чтобы скрыть это неприглядное обстоятельство. Тем более, что водитель грузовика не пострадал и отделался лишь моральным потрясением.
Авария произошла в 11. 30 вечера, так что причина выглядела вполне убедительно. Выдержать столь серьёзный удар судьбы было непросто и свекрови, и Карине, но, благодаря взаимной поддержке, потрясение не стало фатальным. С тех пор Карина стала для свекрови незаменимой помощницей и, фактически, дочерью.
Когда-то, Вероника Петровна занимала высокий пост в управлении при крупном тресте ГосПродТорга. А потом пришло время перемен, и вчерашние руководители быстро становились учредителями, акционерами, а затем и владельцами компаний, предприятий, торговых сетей.
Так Вероника Петровна стала владелицей трёх продуктовых магазинов и была вполне довольна. Управлять торговым хозяйством она умела и до этого, так что всё ей было привычно. Мужа у неё не было, а любимый и единственный сынок, был плохим помощником, по причине своей юности и безалаберности. Была у неё в юности короткая любовь, да не сложилось. «Оно и к лучшему, - думала она иногда, глядя на весёлого и легкомысленного сына. - Яблоко от яблони…» - заканчивала она свою мысль» и вздыхала, глядя на сына с грустным обожанием.
Карина никогда не лезла ей в душу. Даже в те редкие моменты, когда свекровь позволяла себе расчувствоваться, она под любым предлогом уходила от разговора по душам. Карина относилась к свекрови с искренним уважением, а после смерти Лёши, решила окружить её, воистину, материнской любовью и заботой. Никто не учил её этому, но такой сложный психологический трюк, она исполнила безупречно.
Когда дорогая и любимая свекровь ушла из жизни, Карина уже была наследницей бизнеса Вероники Петровны. К тому времени бизнес окреп и расширился. Теперь, когда она стала полноправной и единственной хозяйкой, ей захотелось каких-то перемен. Стать, к примеру, хозяйкой большого ресторана.
Из всего вышесказанного можно уже судить об исключительно деловых качествах Карины Георгиевны. Но это было только одно из качеств её многогранной натуры. Все, кто имел честь быть знакомым с ней, признавали её безусловную красоту. Это была та неприступная красота, на которую с восхищением обычно смотрят издалека.
Ничего удивительного не было в том, что многие мужчины заглядывались на неё. Она благосклонно принимала ухаживания и комплименты, но все знали что решать, конечно, ей. Бывало, она делала выбор, но так, для развлечения и отвлечения от рутины. Так что сердце у неё было за тремя замками; первый замок, это свекровь, второй замок, это бизнес и третий – всё возрастающее презрение к мужской инфантильности, которая виделась ей в каждом самце, подходящего ей возраста.
В свои 36 Карина Георгиевна выглядела великолепно. Недостатка в
поклонниках у неё не было. Она умело держала дистанцию и всегда владела инициативой.
Получается, что у капитана Данилова шансов не было никаких. Но, как говориться – мужчина предполагает, а располагает женщина. И делает выбор. Карина Георгиевна выбрала капитана Данилова. Почему, не спрашивайте. Осознание подобного выбора часто находится за пределами здравого смысла. К тому времени, уже и сам капитан Данилов был уверен, что Карина именно та женщина, которую он искал всю жизнь.
Свидетельство о публикации №225122700409