Горькая лимонная доля

Ну, здравствуйте, вот он я опять здесь, на полке, к вашим услугам. Между прочим, из почтенного семейства, род ведущего ещё с 1834 года, не то что эти (оглядывается по сторонам) выскочки аптекарские, сиропы, блин, от кашля. Ясный пень, брат рядом, вы ж без него тоже не можете, типа I’m feeling supersonic, gimme gin & tonic. Ох, не буду отвлекаться.

О чем это я? А, ну да, я, в общем, не обижаюсь, на брата чаще внимание обращают, оно и понятно - он пораскрученнее будет, ничего, зато у меня такие фанаты преданные.

Вот и первые. Дед с двумя внуками. Ноги у него болят, да сердчишко пошаливает. Но внуки - это святое. Через витрину вижу, как увлеченно с мальчишками гоняет мяч, потом непременный ритуал - визит за мной. Младший, желая показаться главным в компании, трогательно стискивает мои полуторалитровые бока - «биттер лемон, деда!» - и важно в обнимку со мной топает к кассе. Живи долго, дед, ты им так нужен!

О, пришла, гламурненькая наша. Тут вообще тяжелый случай, мы всё в изысканность играем, вечеринки устраиваем, творим. Только вот в чистом виде оне нас не жалуют, выпендриться-то надо, креативит, зараза. «Димочка, а у нас сегодня на выбор - Andalusia Cooler, Advantage Russia, Backhand и Avalanche. Что будешь, дорогой?» Нет, я не против компании хорошей косорыловки, очень даже душевно получаюсь, прям вкусняшка. Только так и хочется ей сказать: ну хорош уже выёживаться-то, вон, посмотри, как на тебя Димочка пялится, давай уже, будь проще, девочка. Просто хлопни меня из стакашки, чтобы в носу закололо,  да поцелуй воздыхателя своего, совет вам да любовь, великосветские мои.

Пришел, куда ж от него денешься. Главное, принципиальный, давно уже днища-то достиг, на дешевую водяру перешел, а вот мне не изменяет. Я, конечно, ценю такую привязанность, жалко только его. Опять приплетётся в свою хрущобу, скипятит в старом чайнике воду для бич-пакета. И поехали - снова, по которому уже кругу. Себе он объясняет, что, мол, строчки я ему из любимой песни напоминаю, вроде как
Funny how my memory skips
While looking over manuscripts
Of unpublished rhyme
Drinking my vodka and lime.
Ну, я, не лайм совсем, да и Бог с ним. Водка-то с ним, да и песня для него уже сбылась - зимняя тень здесь, недолго осталось.

А вот эта парочка мне нравится - простые такие, незатейливые. Просто собираются прошвырнуться по соседнему парку. Проходят мимо, она его останавливает: «Этого, твоего, возьмем?» Он её типа воспитывает, сколько раз говорил, называется он Биттер Лемон. «Ой, ладно, хватит уже». И они будут обнявшись бродить по осеннему парку, болтая обо всём на свете, ловя скудеющие солнечные лучики и просто наслаждаясь тем, что хорошо, и всё тут! А потом усядутся на скамейку, тут я и составлю им компанию. Веселыми пузыриками, сладостью, но ... уж позвольте старику почти двухсотлетнему, напомню своей горечью о чем-то невысказанном.

Ну что, нравлюсь? Так чего стоим, берём, а я уж расстараюсь, скоротаем вечерок. Ш-ш-ш-ш-ш!


Рецензии