что предательство Иуды выглядит как вынужденное благодеяние. "Человеколюбы" самообманывают себя от непонимания природы и истории гениальности. Ибо все никогда не станут гениями, а гениальность возникает вопреки любой форме жизни, в любых условиях, разрушая пределы. Жизнь и существует ради процесса осознавания у гениев, в которых восторжествовала мыслеобразная энергия определенной монады и определенных звезд. Но это и торжество и выигрыш Игрока, многочисленных богов, талантов и мириадов воль. Гений самодостаточен, ибо его мыслеобразная структура самодостаточна и свободна. Зачем ему очищать грязные души и насильно просвещать их? Зачем ему люди вне Творчества? Достаточно и того, что они питаются и обогащаются от остатков его творческих прозрений. Они хотят, чтобы их "полюбили и грязненькими". Но что в них вызовет эта любовь, кроме зависти и мстительности? Кто их заставлял лгать и рабствовать? Размениваться? Не быть естественными и не жертвовать? Кто их заставлял не совершать усилия на преодоление лжи и невежества? "Человек слаб". Конечно. Но и божественен. И стоит хотя бы проигрывать достойно и не апеллировать к липкой жалости и всеобщему человеколюбию. Ведь сколько раз Принцип восхождения гения пытался воцариться во вселенной. Сколько усилий и энергии на это потрачено многими представителями монад. Стоит взглянуть на звёзды, чтобы понять, что монадные структуры хотя и связаны между собой, но держатся друг от друга на расстоянии и самодостаточны в своих мирах. Многие воплощения мыслеобразов срываются, не прорастают зерна-импульсы. Какова может быть степень отчаянья звезды - от невозможности преобразовать свою волю в полноценном объёме? А эгоизм людей требует какой-то жалости к своим порокам. Гений тоже порочен, но его пороки не подчиняют его, не зацикливают на прислуживании им. Гений не плюет на людей, он "плюёт" на общественные ценности, на выпячивание себя за счет накопления вещей и денег, за счет исполнения поветрий и устоев. Он созерцает дутых людей и такие же ценности. Он исследует людей-воль, потому что ему интересно прошлое и те Принципы, которые усваивались материей. Но он вновь и вновь возвращается к Художественности, ибо только в этом процессе возможны прорывы за пределы банальности.
http://samlib.ru/g/galeew_i_w/a-174.shtml
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.