Пророк в самое себе

Самое себе по имени Иисус - это тоже самое себе мышление, но его самое себе есть самое себе проявленное в высочайшей степени быть? Верно, но есть и Но: нет ничего этого вне самое себя. Его самое себе тоже есть особая форма проявленной информации, как и бога в самое себе? Не так, нельзя сравнивать то, что есть самое себе несравнимое: суть в том, что бог в самое себе- это и есть самое себе мира, а Иисус в самое себе не есть самое себе мира, он есть отдельное самое себя. Верно.   Самое себе Иисус познал самое себя,  а через познания себя познал и бога в самое себе. Эта мысль верная.

Бог в самое себе имеет много имен? Много самое себе имен. И эти имена есть самое себе имена , как говорим мы, пророков, но по иерархии они не есть пророки, они есть самое себе наставники бога.  Не так, нет имен  пророков или имен наставников, есть  самое себе имена, что стали именами бога в самое себе -  Иисус, Всевласий… 

Среди  самое себе  наставников  бога есть самое себе истинные наставники  и самое себе иллюзорные? Не так, нет ни того и ни того, потому что есть то, что есть- самое себе имя того, что есть в самое себе- это и есть Бог в самое себе необходимости быть Богом? Верно.  Кто занимается отбором истинных и иллюзорных самое себе наставников Бога? ? Нет отбора как такового, есть место быть каждому по его самое себе мыслению.  Не так, есть место быть всему, но нет его там, где нет и самого места быть. То есть? Есть место быть самое себе Иисусу, но нет места быть Иисусу богом в самое себе. 

Вопрос: зачем богу наставники в самое себе? Нести слово божье в мир самое себе человека? Верно, но есть и Но, нет этого мира вне Бога в самое себе. Есть  самое себе мир всего живого и мыслящего бога в самое себе. Верно.  А мы все пребываем в нем? Не в нем, а в мире Бога в самое себе. Но есть и мир  каждого самое себе  человека? Верно, это и есть мир его самое себя.

Что есть пророк в самое себе? Пророк в самое себе - это тот, кто принял самое себе стезю бога и сделал ее подобной себе? Не так и не то говоришь. Пророк в самое себе каждого- это и есть самое себе человек с помыслами о боге в самое себе? Так и не так: пророк в самое себе- это истина, что шагнула к самое себе человеку от бога в самое себе? Не совсем так: пророк в самое себе- это и есть самое себе человек, познавший самое себе  бога в самое себе? Верно.

Сегодня в мире самое себя человека есть пророки. Все есть, но только в самое себе. Их задача - быть посланниками бога в самое себе? Нет такого в живом мире, есть то, что есть - есть место быть тому самое себе человека, что, познавая самое себя , познает и бога в самое себе. Верно.  Каждый самое себе человек в свое время приходит к этому самое себе познанию? То есть, может быть пророком в самое себе? Верно, но при условии, если его самое себе есть или будет самое себе проявленным в высшей степени своего проявления? Не так, если его самое себе есть проявленное в самое  себе? Не в самое себе, а в самое себе проявленном. Верно. Получается, что самое себе Я самое себе проявленного может быть пророком в самое себе? Не Я, а его самое себе может быть пророком в самое себе? Верно, или так: самое себе по имени Я? Верно. Разве Я- это самое себе имя? Не Я есть имя, а самое себе Я есть имя.

Бог в самое себе собирается из каких самое себе? Из всех тех самое себе мира, что имеют проявленное в самое себе. Верно. Нельзя быть пророком в самое себе без умысла быть проявленным в самое себе? Нельзя быть и пророком без умысла быть и человеком в самое себе. Как понять эту мысль? Пророк в самое себе- это и есть человек в самое себе? Верно, но только при условии иметь место быть человеком в самое себе.

Пример: есть Иван в самое себе и есть самое себе Ивана. Что из них может быть пророком в самое себе? Иван в самое себе? Верно, потому что Иван в самое себе - это и есть пророк в самое себе при условии, если его самое себе есть проявленное в самое себе? Верно. Такое нагнетание самое себе! Нет его там, где нет места ему быть. В непроявленном самое себе.  Верно. 

Как все это сочетается с мыслью «Все имеет смысл быть мыслимым»?  Все перечисленное имеет самое себе, а самое себе каждого есть мыслящее, поэтому и говорим, что все мыслящее и есть мыслимое в самое себе каждого? Верно, но при условии, если это мыслимое и есть мыслящее в самое себе? Верно. Пример: есть слон и есть слоненок. Что из них есть мыслимое и мыслящее одновременно? Слоненок? Верно, потому что слон- это есть мыслящее, а слоненок- и мыслящее и мыслимое слоном? Верно, но при условии всему этому быть в самое себе. Самое себе мира есть мыслящее и мыслимое в самое себе. Бог в самое себе есть только мыслящее в самое себе? Не только, и мыслимое своим самое себе Я? Не Я, а самое себе по имени Я? Верно.  С уважением.


Рецензии