Что не так, в христианском королевстве?
Для тех, кто не знаком с историей христианства, Церковь Христова это собрание преступников, направляющихся после смерти прямиков в Небесное Царство праведников. Чтобы попасть в Царство праведников главное успеть раскаяться перед смертью, как это сделал основатель христианства праведный римский император Константин. И получить от Бога знамение с неба - святой крест, который надо поставить на своем щите, и щите своих праведных воинов. И тогда они обязательно победят неправедных врагов, у которых на щитах нет спасительного знамения праведников - креста с неба.
Христианское предание гласит, что на принятие праведником Константином христианской веры повлияло видение перед битвой у Мульвийского моста. Видимо, Мульвийский мост это разновидность Вальхаллы – места, куда попадают праведные викинги, перебившие за свою жизнь не один десяток неправелных врагов.
Вальхалла или Вальгалла, у кого какой слух, являлась раем для древних скандинавов, куда после смерти мечтали попасть викинги. Слово «Вальхалла» можно перевести с древнего исландского языка как «зал павших», то есть погибших в бою с мечом в руке воинов.
Чтобы викинг попал в Небесный рай – Вальхаллу, ему перед смертью нужно было взять в руку меч праведника, и обратится к Богу с молитвой: «Помяни меня Боже, когда придешь в Царствие твое!». А если воин не в бою, то попасть в Небесный рай для викингов он мог совершим ритуальное самоубийство, повесив себя на дереве как скандинавский Бог Один. Не путайте с Един Богом. Есть Бог Один, а есть Бог Един. Но оба Бога собирают праведников в Небесный рай – Вальхаллу.
Согласно преданиям самых праведных в мире учителей христианства, над войсками Константина в небесах вспыхнул огромный крест. Чтобы император понял его значение, во сне либо в видении ему явился праведник Христос, а в другом варианте — праведные ангелы, а в третьем варианте праведная Богоматерь, и объяснил, что праведник Константин должен начертать на щитах воинов крест, чтобы Бог Христос знал, кому даровать победу. «Подсветить» праведника Константина подслеповатому христианскому Богу можно было только расписными щитами. Видимо, Един Бог христиан определяет праведность не по мечу в руке, как скандинавский Один, а по кресту. Есть у тебя крест – значит это праведник.
Константин так и поступил. После победы в битве он стал императором. Получив знак божьей помощи, он стал христианином и покровительствовал церкви.
Свидетельством принятия Константином христианской веры обычно считается Миланский эдикт, выпущенный в 313 году. Этот закон официально уравнял в правах все религии, включая христианство, тем самым, положив конец религиозным гонениям в Римской империи.
Однако, как сообщают историки христианства, Константин не крестился сразу. Ну, зачем Константину спешить, если праведный крест у него на щите уже есть? Тем более, что парень был не дурак, и прекрасно знал, что как правителю ему придется грешить ежедневно и по крупному. Убивать не только дальних - претендентов на кресло императора, но и ближних, который по христианской вере следует любить. Только перед смертью он принял крещение, смывающее грехи. А перед этим убил сына Криспа от первого брака и сварил в кипятке свою вторую жену. Добрейшей души был Константин. Мог бы и всех родственников своих перебить. Ан, нет. Парочку убил и успокоился.
Это произошло в 337 году, на смертном одре, крестил Константина его дальний родственник, по совместительству арианский епископ Евсевий Никомидийский.
По современным канонам, крещение Константина не засчитывается, потому что его крестил еретик – последователь арианства.
Первый Вселенский собор в Никее 325 года объявил арианство ересью. В 321 году синод в Александрии осудил Ария за то, что он проповедовал неортодоксальный взгляд на отношения Иисуса с Богом Отцом. К 325 году спор стал настолько значительным, что быстро перерос в драки между христианами разных христианских вероисповеданий. Тогда император Константин созвал собрание епископов, Первый Никейский собор, который осудил доктрину Ария. Избив Ария и его сторонников, радостные христиане, как Церковь Христа сформулировали первоначальный Никейский символ веры и объявили, что Един Бог это Троица, а не Двоица, как по учению еретика Ария.
Вот и получается, что император Константин, признанный равноапостольным попал в Вальхаллу незаслуженно, не по чину. Поскольку его крестил еретик, осужденный Христианской Церковью.
Что то не ладное творится с христианской верой с самого начала ее создания. Как еретик Константин, крещенный еретиком в 337 году, через 13 лет после осуждения арианства, мог стать христианским святым, да еще и равноапостольным? Об этом вам не скажет ни Папа Римский, ни Папа Константинопольский, ни известный аполлогет христианства профессор Осипов.
Постскиптум:
Христианство к учению учителя Торы Йехошуа Христа, посланного Йеховах Богом только к одному народу Израиля, никогда не имело. Дело в том, что христианство это поклонение Богам-идолам, а не Йеховах - Богу народа Израиля, имя которого прославлял народ Израиля и иудейский пророк Йехошуа Христос. А за поклонение другим Богам, кроме Йеховах Бога в народе Израиля убивали на месте, без всякого суда. Вот как об этом гласила заповедь Торы:
1 "Не приноси в жертву Йеховах, Бог твоему, быка или агнца, в котором будет порок, что-нибудь худое, ибо это мерзость для Йеховах, Бог твоего.
2 'Если найдется в среде твоей в каком-либо из врат твоих, которые Йеховах, Бог твой, дает тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Йеховах, Бог твоего, преступив завет Его,
3 И пойдет, и станет служить Бог иным, и поклонится им или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего Я не повелел;
4 И тебе сообщено будет, и ты услышишь, и расследуешь хорошо, и если это точно правда, совершена мерзость эта в Исраэйле,
5 То выведи мужчину того или женщину ту, которые сделали зло это, к воротам твоим, мужчину ли или женщину, и побей их камнями, чтобы умерли они.
6 По словам двух свидетелей или трех свидетелей должен быть умерщвлен подлежащий смерти; не должно предавать смерти по словам одного свидетеля.
7 Рука свидетелей да будет на нем первой, чтоб убить его, а рука всего народа – после; и искорени зло из среды твоей'. (Перевод*Христосенко*Второзаконие 17:1-7)
Свидетельство о публикации №225122801057