Психолог для бывшего

                ***

     Вся страна готовилась к Новому году, а Центр психологической поддержки «Розовый гештальт судьбы» по мнению атакующих его клиентов был резиновым. Под занавес уходящего года все кинулись закрывать свои гештальты. Среди этих всех была и дочь ведущего производителя кошачьих кормов «Ёжкин кот» — Елизария Назаровна Стульчак.

     Помешанная на психологии, астрологии и всяких марафонах Зара записалась на консультацию к семейному психологу накануне собственной свадьбы с ведущим промоутером персональных амбиций и нереализованных мечт — Вадимом Адольфовичем Хухлындиным.

— Мирочка Константиновна, выручайте! — вбежала в кабинет к Козулиной раскрасневшаяся Аделина Мешкова. — Ко мне записалась дочь бизнесмена Стульчака. А с ней — мой бывший хазбенд. Аферист несчастный снова в ЗАГС намылился!

— Это тот клоун, который отпилил кусок твоей квартиры? — резко поменялась в лице Козулина.

— Ага… Если бы только метры оттяпал! В прошлом месяце я только закончила оплачивать его кредит на джип, который хитрый жук повесил на дурочку из переулочка. Поэтому вы же понимаете, что у меня не получится полноценно провести эту консультацию без мешочка для тошнот. Не могли бы вы отработать с этой парочкой, а я в долгу не останусь?

— Ну, конечно, детка! Поверь, тётя Мира хочет мира и справедливости! Отыграю как положено: в драмкружке я была лучшей лисичкой. А теперь поподробнее о твоём скунсе… Время на подготовку есть. Слушаю тебя…

                ***

     В три часа дня в кабинет клинического психолога высшей квалификационной категории Козулиной Миры Константиновны вошла парочка. Опытный специалист едва не обомлела, когда увидела стопроцентную реплику молодой Валерии Новодворской под руку с помятым коротышкой. Мужчина, который сопровождал двойника известной демократки, был ростом сантиметров на двадцать пять ниже своей компаньонки. Волосы мужичка были зализаны назад, открыв миру серое, одутловатенькое лицо с расположенными на нем лягушачьими заплаканными глазками. Опытный специалист тут же считала в женихе хронического невротика.

     Психолог, вежливо поздоровавшись с клиентами, приступила к выполнению своих обязанностей:

— Присаживайтесь, господа! Сейчас только пробью вас по базе — смирительная рубашка точка ру. Извините, но после одного прецедента это прописано у нас в правилах по технике безопасности.

— Чапа, хорош вертеться! Сиди тихо! — полушёпотом велела спутнику Елизария Стульчак.

— Какое интересное, однако, обращение к партнёру! — не сумела сдержать эмоций психолог. — Итак, почему — Чапа?

     Клиентка, почесав голову указательным пальцем, принялась пояснять:

— Кто-то вторую половинку называет Зайкой или Котиком, а в семье Стульчаков уже несколько поколений подряд любимых мужчин ласково зовут Чапами. Ничего не поделаешь — семейный матриархат.

— Какая удивительно тёплая традиция! — с трудом попыталась растянуть губы в улыбке специалист. — У меня указано, что вам нужна добрачная консультация. Что же сподвигло такую импозантную пару обратиться в наш Центр?

— Дело в том, что мы с Вадиком собираемся пожениться. Хотелось бы выяснить заранее, насколько наш союз будет прочен и долговечен, и совместимы ли мы психологически. Согласитесь, что лучше все вопросы решить на берегу, чтобы потом из мешка не выскочил кот неизвестной породы. Нам порекомендовали ваш Центр. Поэтому мы здесь и готовы к вашим тестам. Я жуть как их обожаю! А теперь можешь сказать ты что-нибудь, Чапик! — восторженно протараторила Елизария Стульчак, активно демонстрируя гигантскую ментальную пропасть между ней самой и политиком Новодворской.
 
— Афф-афф, любимая! — игриво отреагировал унылый рот на лягушачьем лице.

— Какие же высокие у вас отношения! Такие редко в наше время встречаются! — всплеснула руками душевед. — И как вам повезло, что вы в этом месяце тысячные клиенты по счёту. Это значит, что вам полагается маленький, но очень пухлый бонус — услуга астролога. Вот с подарка мы, пожалуй, и начнём наше путешествие в мир семейной гармонии. Сейчас возьму свою незаменимую астролябию и посмотрим, что нам поведают звёзды.

— Обожаю астрологию, астролябию и иже с ними! — захлопала в ладоши Зара. Человеко-пёс ёрзал рядом.

— Итак, звёзды только что сообщили мне, что у Вадима имеется тяжёлый бэкграунд. Его предыдущая супруга была редкостной стервой, жадиной и злюкой. Это так?

— Слыхал, Вадик? Всё как ты рассказывал про свою нудную селёдку! — загигикала от восторга Елизария.

— Тише, господа! На астральную связь вышла сама жена Вадима, — вертя в руках старинный инструмент, купленный когда-то из любопытства на блошке, мистически-загадочным голосом забормотала Мира Константиновна. — Вот же змеюка! Это же надо требовать от мужа аккуратно пользоваться туалетом, не сморкаться в скатерть, а главное — работать! Супруга говорит, что с ней плачущий и жалующийся на жизнь господин Хухлындин познакомился в ходе следствия по делу маньяка Говядинского. Вадим Адольфович был основным подозреваемым: взяли его в Старобелицком парке, куда тот отправился за покупкой у некого барыги удостоверения инвалида русско-японской войны. Фобия работы толкнула бедняжку на грех…

— Дорогая, эта женщина несёт околесицу и вздор! Не верь ей! Видимо, её взяли на работу прямо с улицы без наличия должного в её арсенале мастерства. Посмотри на своего милашку, на его искренние глазки: разве я способен сделать что-то нехорошее в жизни? Я чист, скромен, невинен и остро нуждаюсь в жалости и перманентной поддержке! — оправдывался будущий жених, не переставая нервозно чмокать влажными от волнения губами руку невесты.

— Вадя, прекрати скуголить! — не выдержала Елизария. — Продолжайте, уважаемый астролог. Видят ли ваши звёзды, когда Вадиму начнут платить зарплату? А то исключительно я сама везде расстёгиваю кошелёк!

— Елизария Назаровна, спасибо, что напомнили! Забыла сделать запрос на ваши кредитные истории. Плюс нужно чекнуть вас в базе брачных аферистов. Ничего личного — правила внутреннего распорядка!

     После упоминания базы брачных аферистов и кредитной истории с мужчиной случился лёгкий театральный декаданс, и тот плавно сполз со стула на пол.

— Что это с ним? — испугавшись, прошептала невеста.

— Банальная манипуляция скрытого нарцисса. Позиция жертвы — их самый любимый манипулятивный инструмент. В общем, цирк начался гораздо раньше, чем того ожидала уважаемая Мира Константиновна. Готовьтесь, милая, занять постоянное место в зрительном зале. С тихушником-манипулятором жить — это всё равно, что по минному полю гарцевать босиком. Сейчас помощницу позову — бедняжка ваш быстро поправится.
 
— Ёжкин кот! Я думала, что у него харизма… А Вадик просто псих, получается? — в растерянности заключила Зара Стульчак. — То-то же он мне странным показался во время нашей близости. Попросил называть его Алевтиной. Мол, у него такая фантазия, и без неё он не может настроиться на соитие. После предложенной мерзости я и решила показать его узкому специалисту…

— Выводы, конечно, ещё рановато делать, но предпосылки для определённой гипотезы — железные, — спокойно констатировала клинический психолог, пытаясь пальпаторно нащупать артериальный пульс у лежащего на полу актёра театра на Малой Вральной.

— Аделина Викторовна, зайдите срочно ко мне! — специалист Козулина по телефону пригласила в свой кабинет коллегу Мешкову. — Клиенту нехорошо. Срочно требуется клизма оптимизма!

     Увидев бывшую жену на пороге кабинета, спустя считанные секунды Вадик Хухлындин испарился из Центра самостоятельно, напрочь позабыв про обязательства перед очередной невестой.

     Через окно можно было наблюдать, как стремительно удаляется от Центра совсем недавно выплаченный бывшей женой джип ведущего промоутера персональных амбиций и нереализованных мечт.


Рецензии