Идя к цели 4 огонь горит 4
Надя почувствовала как ещё сильней её придавила тошнота. Она втянула номом воздух и задержала дыхание. Тошнота не успокоилась. Она уже рвалась наружу. И тут Надя вспомнила, что она ничего не ела со вчерашнего дня. Она быстро достала из рюкзака бутерброды и принялась их жевать, запивая водой.
Поедая бутерброд, к Наде пришла мысль - А будет ли у людей такой бутерброд, после того, как они отдадут свои заработанные деньги банку и банк будет ними распоряжаться? И тут же возник вопрос - А для чего работать, если ты сам не можешь распоряжаться своими деньгами, как результатом своего труда.
Внезапно она увидела перед собой заводы, транспорт без движения, даже личную жизнь богатеев никто не желает обслуживать без денег, а лишь за кусок хлеба. Народ догрызает последние сухари, вычистил всё из мусоросборников и устремился объедать зелень и выискивать всякие разные коренья.
Надя знает, что без денег народа банки просто исчезнут... Она изучила эту тему при расследовании собственного дела, когда банк предъявил ей несуществующий долг лишь за то, что она все годы вела свои бизнесы только за наличный расчёт и банк не заработал на ней ни одной копейки.
Но, чтобы понять причину этого предъявленного ей несуществующего долга, ей пришлось прожить 3 года в палатке-протеста в парке роз под забором Кнессета на месте отведённом для проведения протестов и затем ещё 3 года в каменной будке, до полного окончания расследования и провести бесчисленное количество судов, которые она открывала против банка Леуми и разных государственных служб и проводила эти суды без адвокатов, без переводчиков, самостоятельно.
У Нади пропало желание есть бутерброд. Она знает ответы на все вопросы, некоторые из которых она обдумывала ещё много десятков лет назад. Она не знает, откуда к ней приходили эти вопросы и откуда приходили ответы, но жизнь показала, что это именно так и есть, как она думала.
Сейчас, она увидела перед собой дом инвалидов "Высокий тополь" в Ромодане, Полтавской области. Она помнит как жили инвалида там при советской власти и как стали жить после развала СССР. И тут же к ней пришла мысль о зрительной памяти, и вопрос, как же она работает, завис в воздухе.
Закапал дождик и Надя, чтобы не идти на автовокзал и не сидеть там на лавочке, решила пойти в какой-то торговый центр, на рекламу которого она всё время посматривала перед собой. О! Как же она не любит эти торговые центры, но решила лучше поболтать по торговому центру, чем сидеть на вокзале.
Огромный торговый центр располагается рядом с автовокзалом, но он ничем её не впечатлил. Отделы. Проходы. Ряды барахла. Проходя мимо, её взгляд даже не остановился ни на чём. Она шла и думала - Ну почему же никакое барахло её не привлекает? Она улыбнулась, подумав о том, что если бы это был магазин продуктов... О! Тут бы она ходила, разглядывала, читала...
Надя взглянула на свой кнопочный телефон, который всегда берет с собой вместо часов, и быстро пошла к лифту. Она спустилась на цокольный этаж и тут увидела, что на улице не просто идёт дождь, а льёт ливень как из ведра...
Надя села на ступеньки торгового центра и со всеми поджидала окончание внезапно разгулявшейся стихии.
Автобус, мягко прокачивать возвращал её обратно в центр беженцев. Вот и вокзал Оренсе. Она выходит из автобуса и видит работника центра беженцев, Василия, который её встречает чтобы отвезти в центр.
И вновь, мысленно, она благодарит всех сотрудников Красного Креста и работников центра беженцев Собрадо до Биспо.
Пять часов утра. Она ещё видимо не проснулась или просто не вышла из сна и на вопрос Василия - Как поездка? Отреагировала слабо, если не сказать что у неё вообще не было никакой реакции.
Она видимо ещё там в Мадриде. Мадрид очаровал её больше чем Барселона, видимо оттого, что она вздохнула и приняла дух города.
Жизнь в центре беженцев текла в привычном режиме времени и событий. Иван сказал, что да, он выполнит работу и теперь Надя попросила Ивана назвать цену его работы.
Иван назвал цену и Надя увеличила сумму вдвое, так как изначально, Надя сказала Ивану чтобы цену не загибал, так как она уже определилась с ценой сама и если он назовёт меньше, то она всё равно заплатит ту цену которую уже определила для этой работы, но если он назовёт сумму больше, то сделка не состоится.
- Так, Иван, Вы точно можете это сделать? Главное открыть аккаунт в Google play книги, сделать все последующие шаги , которые описаны в Google.
- Да, я работал в этом... преподавал это...
Надя лишь бросила взгляд на Ивана.
- Я тогда не заикался... я это сделаю...
- Флэшка со всеми книгами у Вас есть. Все книги в ПДФ файле, как требуется. Я не буду Вас каждый день спрашивать - Как дело? Чтобы Вас не дёргать. Всё на Вашу ответственность. И главное. Это не просьба - это входит в договор Вашей работы - никто не должен иметь доступ к моим книгам. Вы один ответственный за то, чтобы книги не были в чужих руках.
- Да. Я понимаю. Я ответственный. Я честный. Я всем помогал...
Надя смотрит на Ивана. Она помнит, как 29 мая 2023 года он заходил к ней через Opera, оставив две записи в её электронной почте Вано... Надя внезапно, взглядом нырнул в никому не видимое пространство и там, словно пыталась что-то высмотреть, отыскать.
Иван порывался ещё что-то говорить, но слишком волновался, да и заикание видимо сбивало его с мысли.
Надя отвлеклась на голос Ивана и вышла из, только ей подвласного пространства, так и не успев ничего увидеть там.
Надя не дёргала Ивана пять дней по поводу его работы. И вот она решила и спросила - Как дело движется?
Они сидят в классе, где проходит изучение испанского языка. Перед Иваном его компьютер. Иван входит в аккаунт Нади со своего компьютера и это отображается у неё в сообщениях.
- Ну, и как дело?
- Всё отлично. Занимаюсь книгами...
- Создали аккаунт в Google play книги?
- Всё нормально. Всё создал. Вот смотрите какие получаются книги.
Надя смотрит на экран компьютера Ивана. Видит заглавие Google play и в этом пространстве книги, на титульный странице на каждой книге фото Буси.
- Красиво?
- Да...
- Ну так вот... надо продолжать...
- Хорошо. - Надя отвечает автоматически, хотя что-то смутное, вызывает в ней чувство опасения, что она чего-то не видит.
Она идёт в свою комнату и её не покидает мысль, что она что-то не видит, но она не может понять что, она не видит на экране компьютера Ивана.
Свидетельство о публикации №225122801434