Подготовка светских львиц
— Если вы не в состоянии отличить работы Моне от Мане, можете смело называть себя деревней. Не поможет ни сумочка от Louis Vuitton, ни кардиган от Loro Piana, — извергла из своей могучей груди преподавательница ускоренных курсов по подготовке светских львиц.
— Если перед вами пейзажная размазня — это Клод Моне. Эдуард Мане писал размазню, которая отсылала к эстетике декаданса Бодлера, натурализму Золя и де Мопассана. Это нужно тупо зазубрить.
«Мальчик с вишнями» — это Мане, а «Девочка с персиками» — Серов. Блеснуть Мане можно при подаче абсента, потому что «Любитель абсента» — его работа.
Намазываете круассан маслом и вишнёвым вареньем и вставляете между делом:
«А вы знаете, что Мане писал маслом, а его работу “Мальчик с вишнями” долго не принимали и жестко критиковали?»
— Записывайте дальше, дуры.
Запахи парфюма не унюхивают — их слышат.
У парфюма есть средние и нижние ноты. Средние ноты в парфюмерии — это каркас аромата, кульминация композиции и демонстрация замысла автора. Их слышно через пару минут после распыления, однако в полную силу они зазвучат лишь после испарения верхних нот. Ноты сердца остаются рядом с человеком дольше головных.
Ноты шлейфа звучат дольше остальных. Это тот самый аккомпанемент, без которого музыкальная композиция потеряла бы объём, а духи — плотность и насыщенность. Нижние ноты ольфакторной пирамиды сопровождают человека сутки и дольше, а на волосах и одежде сохраняются от трёх до пяти дней.
— Можно вопрос, Альбина Сигизмундовна?
— Валяй, Дятлова, только быстро. Мне ещё готовиться к следующему уроку — по грамотной речи в старшей группе.
— Вот вы сказали, что у духов есть ноты. Это как у «Лунной сонаты» Бетхана?
— Не Бетхана, а Бетховена, Дятлова.
— А Бетховен тоже рэпер?
— Нет, Дятлова. Бетховен — это который глухой. Тебе, как никому, нужно знать этого композитора.
—Но я же не глухая.
— Зато тебя зовут, как одно из самых его известных произведений «К Элизе».
— А теперь записывайте домашнее задание. К следующему занятию вы должны выявить в гардеробе Анны Карениной платье, способствовавшее её падению с перрона под паровоз, и ответить на вопрос:
какую сумму должен был выдавать Анне на карманные расходы её супруг, чтобы она чувствовала себя счастливой и не поддалась искушению Вронского?
28.12.2025
Свидетельство о публикации №225122801465