Гл. 3. Начало и конец

В глубокой тьме шли два силуэта и держались за руки, было непонятно в каком направлении они идут, ведь окружала их лишь одна бездна, однако обе знали, что их путь имеет направление и Демиург создаст для них них дорогу.
- Что ты помнишь, сестра?
- Я помню, что было много счастья, но с ним была и тьма. Я помню много историй, но среди них не было правды, как не было и лжи... Я вспоминаю, что живу уже очень долго и не знаю зачем это делаю.
- Может, вернемся в прошлое? Зачем нам угнетать себя будущим и настоящим? Я хочу проживать те дни снова, и снова, ведь только тогда я была счастлива. Не хочу знать, то, что было после. Не хочу помнить жизнь, где мы расстались с тобой, расстались с нашим отцом, матерью… семьей!
Иштен вздохнула и сочувственно посмотрела на раскрасневшуюся Диос. Девушка махала руками, будто желая разогнать темноту, застилавшую все вокруг.
- Почему ничего не видно?! Где оно?!
- Не бойся, сестра, просто мы еще не пришли.
- Это место было здесь!
- Скоро…скоро…
Сестры шли вместе, плечом к плечу, но мыслями они были далеки друг от друга. Диос все больше желала вернуться в прошлое, и именно для этого искала место своего детства. Иштен же наоборот: она ценила данные ей воспоминания, но искала их для чего-то другого. Богиня еще сама не знала для чего она ищет то место, но ее тянуло туда, и она знала, что кто-то ждет ее там.
Вскоре они нашли Покой - место в Демиурге, где когда-нибудь родиться Свет. Диос, как завороженная, смотрела на него и на ее лице появилась радостная улыбка. Она отпустила руку Иштен и начала танцевать, и во тьме играли ее белоснежные волосы.
Иштен мрачно наблюдала за ней, она видела, что сестра танцует на осколках того, что осталось от прежних подарков их отца. Каждый раз, когда маленькая, крепкая ножка наступала на осколки, в Иштен будто что-то ломалось, и волосы ее вдруг стали черны, как тьма вокруг.
- Почему ты мрачна, милая? Танцуй со мной! Забудь о горестях, что мы перенесли. Давай войдем в прошлое и останемся в нем. И больше никогда будем одиноки.
- Сестра, посмотри себе под ноги… Посмотри...
- Зачем? Нет в этом смысла, это всего лишь настоящие. Я вернусь, и все снова будет целым, радостным и прекрасным!
Иштен осторожными маленькими шагами обходила места со сверкающими осколками. Диос танцевала же все быстрее, будто ее тело погружалось в транс: она уже не была в здесь, она была там…
Напрасно Иштен попыталась остановить ее, стоило ей только коснуться сестры, как тело Диос растворилось, как день в ночи, и ничего не осталось от нее.
-  Как печально… И ты покинула меня... Кого же мне искать теперь...
Девушка вздохнула, а темнота вокруг сгустилась, осколки исчезли и превратились в Ложь. Ложь увидела, что на Иштен не действуют ее чары и отступила, оставив ее совсем одну.
- Я же говорила тебе, что нужно идти дальше… Эй! Эй!
Ложь обернулась и хищно улыбнулась: она ненавидела тех, кто может жить без нее. У Лжи был огромный рот с острыми зубами, маленькие уши и тощее тело с огромным животом, а самое ужасное - глаза без белков и радужки, с одним лишь огромным черным зрачком.
Она давно уже бродила в поисках пищи, и никак не могла наесться, она знала, что сытой станет только, если сожрет Иштен или ее мать, но на них не действовали ее силы, и это злило ее еще больше.
- Идииииисвоеейдооороогоой! -  сказала уродливая женщина, и рот ее открывался так, будто она зевала и говорила одновременно.
- Я вытащу их… Даже, если они не захотят этого! Даже, если придется сокрушить и тебя! Всех вас! Всех! Пусть мне придется изменить все! Я не буду одинока!
Ложь лишь рассмешили ее слова и она, шатаясь, скрылась во тьме.
- Уужееоднааа. Яяяпооймаалаавсееехх. И еегоо… хаа..хаа
Иштен сжала кулаки и пошла вперед, не оглядываясь, туда, где действительно прошло их детство. Вскоре она пришла, им действительно оставалось идти совсем немного. Еще прежде, чем увидеть его, Иштен почувствовала... Богиня узнала это не взглядом, а сердцем... Она нашла там, то, что и ожидала найти - пустоту, разруху, одиночество… брошенность… горечь. Ее глаза защипали, и она начала искать причину своего прихода сюда.
Осколки окружали ее, а она кружила и искала между ними, пока не нашла маленькую сферу, которую когда-то создал ее отец. Иштен взяла ее в руки и почувствовала, что Демиург открыл глаза и смотрит на нее, что в в руках она держит свое ее предназначение и спасение.
- Я позабочусь о нем…
Тогда Демиург закрыл глаза и снова погрузился в сон, именно из Его снова было рождено и создано все вокруг.  Иштен почувствовала облегчение, с ее плеч упал огромный камень. Она прижала сферу к груди, чтобы почувствовать, как бьется жизнь в ней, из этой жизни и родиться Свет. Она отнесла семя в Покой, и посадила его там.
Долго-долго Иштен наблюдала за ним и поливала собственной кровью, но семечко не желало просыпаться, тогда девушка начала долго говорить с ним, но семя все еще отказывалось цвести и жить.
Иштен не сдавалась, хотя ей и оставалось только ждать и надеяться, что когда-нибудь жизнь внутри решиться встретиться с ней.


Рецензии