Пипл схавает. логика неба

ОТКУДА У СОЛОВЬЕВА ТАКИЕ ФИЛЬМЫ .
А ВОТ ОТКУДА . С САМОГО ДЕТСТВА .
ПИПЛ СХАВАЕТ.

"Обуреваемый желанием немедленного реванша, я решился на
дьявольский трюк. Перед следующим школьным вечером я потребовал
для своего выступления минимум двадцать минут, поскольку заявил, что
намереваюсь сыграть собравшимся на фортепиано ни больше ни меньше,
как «Поэму экстаза» Скрябина. Где я вычитал это название, до сих пор
точно не могу вспомнить. Все были ошарашены. Лева, по-моему, слегка
смятен. Уж он-то превосходно знал все мои так называемые успехи в
занятиях музыкой. А занятия эти все больше и больше заходили в
безнадежный тупик. За инструмент я садился лишь тогда, когда мама по
длинному нашему домашнему коридору уходила в глубь его, на кухню.
Тут я ставил на пюпитр какую-нибудь интересную мне книжку и, с
увлечением читая ее, без разбора лупил по клавишам, лишь бы маме там,
далеко на кухне, было слышно, что инструмент тренькает, издает какие-то
там звуки — это значило, что я музицирую.
Настал вечер экстаза. Я надел цивильный костюм, нацепил, помню,
даже галстук. На сцену выкатили рояль, срывающимся от ужаса голосом я
велел поднять крышку. В зале собралась вся школа — даже
десятиклассники и педагоги. Я нагло обвел собравшихся глазами,
объявил: «Скрябин. „Поэма экстаза“», сел и, покачивая корпусом из
стороны в сторону, задербанил по клавишам нечто вовсе бессмысленное,
ну просто бил, куда пальцами попаду. Что-то похожее на игру на
фортепиано я, конечно, умел сымитировать и свой дикий пианистический
бред и абсурдную какофонию по временам прерывал невесть откуда
взявшимся гармоническим арпеджио, в эту же секунду выжимая педаль
вдохновенно закатывая глаза. Минут через восемь я закончил и, к
невиданному моему изумлению, был встречен шквалом благодарных
аплодисментов. В тот достопримечательный вечер мне стало ясно, что
иногда публика бывает не просто «дурой», но какой-то немыслимой
патологической идиоткой: под видом эксклюзивного откровения,
немыслимого и неконтролируемого художественного экстаза, ей запросто
можно впаривать, наверное, любую чушь. И для меня самого это
открытие было потрясением, я не сомневался, что на первой минуте
исполнения найдутся нормальные люди, которые вышвырнут меня со
сцены. Да и решился-то я на всю эту сомнительную и сверхопасную
аферу только от отчаяния. Закрепляя успех, сразу же после окончания
выступления я с умным видом пояснил публике, что это была не в чистом
виде скрябиновская «Поэма экстаза», но некие фрагменты из нее с моими
вариациями и импровизациями на трагические темы. Так сказать,
Скрябин-Соловьев, по аналогии с Бахом-Бузони.
С этих пор начался недолгий период авантюрного моего счастья,
основанного на той или иной успешной халтуре. Уже по школьным
коридорам пошла слава, что я — своего рода вундеркинд.
........"
ЛОГИКА НЕБА.
СЫН режиссера ПОМЕР КАК ТО РЕЗКО .
ДМИТРИЙ ШЕЛ В ГОРУ И ТАК ШЕЛ, ЧТО МОГ ДАЛЕКО ДОЙТИ.
НО БОГ ЕМУ ПУТЬ ОБРЕЗАЛ.
Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня ИСХОД ГЛАВА 20 .

ДОЧЬ КОНЧАЛОВСКОГО ПРОЛЕЖАЛА БОЛЕЕ 10 ЛЕТ В КОМЕ.
ТОЖЕ САМОЕ.
И ТАК НА КАЖДОМ ШАГУ В ЖИЗНИ. ХОЧЕШЬ РВАТЬ ОТ ЖИЗНИ КУСКИ СЛАДКИЕ ?
ЗНАЧИТ ДЕТЯМ ТВОИМ НЕ ЖИТЬ.
КАК ГРАФ СРАНЫЙ ТОЛСТОЙ ПЛАТИЛ ЗА КАЖДУЮ ОЧЕРЕДНУЮ ПАКОСТЬ 
ПО РЕБЕНКУ . ПРЯМО ХОТЬ РАСЧЕТНУЮ КНИГУ ПИШИ. КАК ЕГО ДЯДЯ КОТОРОГО ОН
ИЗОБРАЗИЛ В ОБРАЗЕ ДОЛОХОВА . ЭТОТ ДЯДЯ УБИВЕЦ ДУШЕГУБ ЗАСТРЕЛИЛ НА ДУЭЛЯХ
ТОЖЕ С ДЕСЯТОК ЛЮДЕЙ И ТОЧНО СТАВИЛ ПРОТИВ КАЖДОЙ СМЕРТИ , ГАЛОЧКУ
"В РАСЧЕТЕ" ПОСЛЕ СМЕРТИ ОЧЕРЕДНОГО РЕБЕНКА.
И ОСТАЛАСЬ ЕМУ ТОЛЬКО БЕЗУМНАЯ ДОЧЬ ОТ ЦЫГАНКИ.


Рецензии