Секс двадцатьпервого астронома

Я таращился через двадцатикратый бинокль в ночное небо, туда где поллуны плясало в моих окулярах и пока я имел возможность держать тебя за ягодицу, то решил тебе подыграть: "Смотри-ка! Странное светлое пятно возле терминатора! А это что такое, вылетело из кратера?!"
Ты же, смотрела на экран смартфона, в стеллариум. Лицо твоё светилось в темноте от андроидного света: "Гляди, вон они - старлинки! Летят по небу как гуси."
И я, отставив бинокль,  близоруко сощурился в первозданную тьму заметив как искорки старлинков цепочкой летят с севера и прямо на юг...
А посмотрев, я убрал руку с твоей задницы, сел на парковую скамейку и стал вспоминать пылинки на плечах пальто конструктора Королёва из музея космонавтики, его шляпу, чучело Белки со Стрелкой, станцию "Алмаз" с пулемётами на азоте и ракетами "космос - космос", а ещё, напоминающий родовые пути, переходный шлюз космонавта Алексея Леонова... "Он плохой художник", - об этом я ещё успел подумать пока, на меня не навалилось  непонятное отчаяние и я едва сдержался, чтобы не высказать его, этому, невинному ночному небу.
И как эхо сдерживаемой досады, я только и смог, что прошипеть задавленно, словно змей-ядозуб застигнутый жарким, солнечным лучом на раскалённом, пустынном камне: "Вот же сссссуки, бббля!"


Рецензии