Про сто котиков

Сегодня утром грянуло три события.
Первое - мы таки перечли котиков, кошек и котят.
Полный численный состав, вместе с пришедшими на житие, равен тридцати одному. Поименно.
Второе. К нам пожаловала кошка, нареченная Зинаидой. Имярек придумал Глеб. Он же ее и первый обнаружил. Первооткрывателю всегда преимущества в понаименовании. Сын, увидев новую жиличку, выдал ей сосиску и покликал маму Елену. Лена осмотрела зверя, далее промыла нос от сопелек (кошка не царапалась!). Далее, насытившуюся кошку, перенесли для сытого сна поближе к котлу отопления. Мама Елена резюмировала: "Двадцать пять".
Третье грянуло громче всего. Елена строго молвила: "Олег, зайди ко мне".
Я считал твердость женской интонации и прибыл немедленно, со скоростью вероятно опередившей явление любого джинна из лампы ли, из кувшина ли.
Вошел в дамскую комнату. Присел. Включил исполнительного бойца.
Елена погрозила пальчиком (все-таки дамский острый взгляд и быстрый ум моментально считывают всякий нюанс происходящего).
Далее мне зачитали Указ Президента семьи Талвикъов: "Мы построим КОТИКАМ ДОМ. Отдельный".
Часть повелительная лапидарно указывала на действо немедленно.
Часть разъяснительная (пишу уже в юморности) повергла меня в уважительность к Елена (в которой раз кстати).
Мама Лена дарит котикам часть пристроенного помещения под столовую - кухню. Дамы оценят ее жертвенность Великому Кошачьему Народу.
В течении нескольких лет мы расширяли кухню. Летом завершил общестроительные работы. Готовое помещение планировалось под семейный обширный стол, камерность общих вечеров за чаем.
И....
Елена не просто подарила живущим у нас котикам часть своей мечты, она подарила ее и тем которые, которые пожелают к нам прийти.
Теперь главное - Елена, поразмышляв, молвила: "И пусть хоть СТО КОТИКОВ приходят к нам и ЖИВУТ....".
© Олег Талвикъ


Рецензии