Наваждение

   Егор стоял у ворот рая и не мог перешагнуть через порог, как будто его кто-то держал за вОрот. Оглянувшись, он никого не увидел, но занесённая нога повисла в воздухе.

– Что за чертовщина на пороге обители блаженных? И почему нет апостола Петра, встречающего безгрешных, трезвенников и охраняющего врата рая?! – в недоумении воскликнул потенциальный обитатель эдема.

Стоять на одной ноге было неудобно. Уже начала затекать спина от стояния в неудобной позе. Появился откуда-то услужливый вертлявый не то юноша, не то старичок, подставил плечо под онемевшую руку. А под задеревеневшей ногой оказался прочный столик на трёх крепких ножках.

   Егор открыл от удивления не только глаза, но и рот, в который кто-то крылатый влил из пузатого сосуда с носиком струю очень знакомого напитка.

– Откуда здесь вино? – удивился мужчина. – В раю, мне говорили, только трезвенники и праведники.

– А ты ещё не в раю. Не валяй дурака, оглянись, может ты ошибся адресом, – мягко шепнул на ушко не то юноша, не то старичок.
 
   С трудом повернув отяжелевшую голову, Егор увидел открытую роскошную веранду с полуобнажёнными девицами, призывно зовущими разделить их компанию. Мужчина явственно ощутил дурманящие парЫ, исходящие от чаш, наполненных манящим напитком. Окостеневшее тело стало обретать гибкость и мягкость. Мысль с ноготок мизинца успела сформироваться в одну неуверенную фразу:

– Я же обещал…

   Напиток, от которого Егор по настоянию сына отказался год назад, будоражил и манил.  А забытый нежный сладковатый запах отуманивал разум, смешивал мысли.

   Егор пытался подавить в себе желание не только вдохнуть аромат напитка, но и вкусить этот нектар. К нему потянулось несколько рук с чашами. С трудом сглотнув слюну, он взял первую, вдохнул аромат, поднёс к губам и… проснулся.


Рецензии