День седьмой

Тепло души


За окном кружился снег огромными белыми хлопьями, словно кто- то  наверху вытряхивал перину. Творческий кризис душил Артёма в своих объятиях уже третью неделю. Слова не ложились на бумагу, сюжеты рассыпались, и муза покинула его.
И вот, в преддверии Нового года, когда отчаяние достигло критической отметки, друзья решили взбодрить Артёма, необычным способом.

Утром у дверей загородного дома, куда он уезжал за вдохновением, его ждал снеговик. Самый обычный неуклюжий, слепленный, наверное, впопыхах. Вместо носа у него была яркая кривая морковка. Смотрел снеговик на Артёма весёлыми глазами - угольками и широко улыбался, как будто знал причину его бездействия.
Но главное было не это.  К его руке была привязана скомканная записка. Развернув её, он увидел прыгающий неровный подчерк подруги Лены.

« Дорогой наш, страдалец пера! Мы знаем, что тебе сейчас трудно. Поэтому дарим тебе вдохновение в виде этого зимнего чудика. А в нём ты найдёшь письмо! Прочитай и разгадай его, и тогда муза вернётся. С Новым годом»!

- Что за письмо и где его искать?
С неохотой Артёму пришлось пожертвовать жизнью снежного и милого снеговика.  Письмо, свёрнутое трубочкой, находилось в  его голове .
Развернув письмо, Артём замер.

На пергаменте была написана лишь одна фраза: « Ищи искру в застывшей воде».
- Застывшая вода... Лёд? Озеро? Река? И что за искра?
Артём задумался... Что это значит.

Вечером после жаркой баньки и парилки, он искупался в сугробе и почувствовал прилив сил и умиротворение. Как будто заново родился.
Голова просветлела, мысли бешеным потоком полились, оставляя след на бумаге.  Артём сидел за столом и, не отрываясь, творил, творил, творил...


Рецензии