Скройка века
Оказывается, как нам пишут везде во всех этих газетах, да и в интернете тоже, как только достроят дорогу, в сутки по ней смогут проехать аж пятьдесят тысяч машин. Вдобавок, до самой Москвы можно будет добраться за какие-то двенадцать часов, вместо тридцати с лишним. Мало того, эта новая четырёхполосная дорога неслабо поднимет и экономику рядом стоящих сел и городов. Вот это да!
Не много времени прошло как в прессе про этот объект снова вышла новая статья. Называлась она “Стройка века”. Здесь говорилось, что соорудят огромный мост, уникальный в мире и то, что для зверей проложат несчётное количество экотроп. Конечно, чтоб читателям было понятно о чём тема, той новости, как введению, отдали целый абзац. Даже некоторые цифры о том, какая сумма уйдёт для этого проекта и из каких мест она будет взята, как бы они не были потёмками для простого люда, занимали своё место на первых страницах этого издания.
Ещё не совсем успели опомниться от той душеприятной новости, как в одном из соцсетей появился свежеиспечённый пост, посвящённый будущей грандиозной стройке. Там поделились радостной вестью о том, что наконец нашлись в закромах деньжата для этого проекта. Оказывается, уже даже всё начерчено и рассчитано до мелочей чуть ли не на все сто процентов. Если даст Бог, в этом году, как только дойдут деньги, есть большая вероятность, что начнётся и само строительство. Тут привели для убедительности и некие инженерные расчёты. Ясно дали понять народу, сколько тысяч тонн кубометров скал снесут, столько-то тысяч километров уложат труб, да и энное число тысяч квадратов застелют асфальтом.
Когда появилась очередная запись на ту самую тему, прошло совсем чуть-чуть. Под новостью с заголовком “Стройка века”, о которой мы раньше рассказывали, описывалось всё величие объекта, где пройдёт реконструкция, и его бесценная роль и значение в мировой экономике. Понятно было, что эта дорога не только откроет путь из Европы в Азию, но и соединит Африку с западной Америкой. После прочтения слов о том, что готовятся пропускать все шестьдесят тысяч машин не только за сутки, но и в течении дня, начали ссыпаться и комменты. Многие восторженно одобряли то начинание, хотя нашлись и критики, которые не особо радовались тому, что эта новость вот уже как лет восемь не может выбраться из одной ямы. Этим товарищам не только дали ответы представители дорожной компании, но и досталось по полной программе и от других читателей, не согласных с их “непонятными” претензиями...
– Что такое стройка века? – спросил Нигмат после того, как прочёл эту статейку.
– Эта самая большая стройка века, – ответил Игнат.
– Ведь в следующем году начнётся новый век, – удивился Нигмат.
– Тогда вернее будет стройка двух веков, – задумался тот.
– Нет, здесь похоже опечатка, – сделал открытие первый, – наверно, правильно будет “скройка века”. Там может скраивают что-то?
– В натуре! – согласился этот, – Скройка века! Скроят рожу! Может вырезают. Эврика! Нет! Скорее это “Тройка века”. Там только на тройке можно проехать сейчас.
– Так-то оно, так, – перебил его друг и выронил из рук кружку с непонятной жидкостью, – но нам через три дня нужно быть в Уфе. Нам нужна тройка.
Скоро Игнат с Нигматом запрягали лошадь в соседской конюшне, чтобы до столицы доехать.
Свидетельство о публикации №225122800763