Соседские войны. Часть 34
- Тань, а на каком основании ты тут указания раздаёшь?
Повисло молчание, во время которого лицо мадам менялось с калейдоскопической скоростью. От недоумения, а затем, через какое – то тупое выражение, к злобной ярости. Она, сверкнув глазами в Лёхину сторону, выдала визжаще – скрипучим звуком :
- Я здесь главная! Я дольше вас всех тут живу! Старшая я! По подъезду!
- А кто тебя назначал? Где протокол собрания жильцов? – подлила масла в огонь Лина.
Мадам смерила её уничижительным взглядом :
- А ты вообще заткнись! Вы тут с мужем, без году неделя!
- Таня, иди, проспись. Если бы не мы с мужем, ты так бы и сидела в своей пятикомнатной халупе без отопления в одной из комнат. Это же мы с ним весь этот обход затеяли, а ты живёшь здесь от самого фундамента и до сих пор ни ухом, ни рылом, чтобы решить серьёзную проблему. Так что, молчи и слушай, как говорил Шарикову Филипп Филиппыч.
Мадам вряд ли поняла весь смысл высказанного ей, но вот к последним словам она прицепилась.
- Какой такой Филипп? Где у нас тут Филиппы живут? Я ни одного не знаю!
- Дааа. Тяжёлый случай, - резюмировал Лёха первый.
Лёха второй сохранял молчаливый нейтралитет. Он боялся того, что в разжиженном мозгу мадам перемкнёт и она, вспомнив о своём полёте на собачий коврик, вновь набросится на него с обвинениями. Он не то, чтобы только глаза отводил в сторону, но и лицо, тоже. А ну, как она орать начнёт снова? А он только и будет неуклюже оправдываться. Вот и молчал в тряпочку.
А в это время, парочка спустившихся в подвал, найдя нужный стояк отопления, обнаружила тот факт, что он раскалён основательно.
- Макс, а чего он такой горячий?
- Так ведь похолодание идёт. Вот, город напругу и увеличил. Температурную, в смысле. Под сотню шпарит. Ну, всё. Осмотрели, убедились. Пошли назад. Присоединимся к группе товарищей.
И они потопали наверх. Сели в лифт и поехали на одиннадцатый. Услышав доносящуюся сверху ругань и топот нескольких ног, поняли, что не ошиблись с выбором этажа. Макс нажал на нужную кнопку.
Послышался грохот открываемой двери, ведущий на лестничный марш. Одновременно раздался звук открывающейся двери в квартиру, слившийся с истошным собачьим лаем. Хозяин квартиры, Николай, держал на руках бьющегося в истерике «карманного волкодава», в виде той – терьера. Морда зверя, сплошь покрытая злобной пеной, не предвещала ничего хорошего. Внезапно раздался хриплый голос :
- Ути пути, моя хорошая.
Затем, из – за спины Макса появилась трясущаяся рука, направленная в сторону открытой пасти. Это мадам, таким образом решила выразить подобие умиления. Николай, обладавший нехилыми габаритами, успел всё же мгновенно среагировать, отступив на шаг назад, потому что именно в этот момент хищно щёлкнула пасть, целящаяся в палец «любительницы Фауны».
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №225122800968