Анна-Мария. Бартерная сделка

04 декабря 1941 года

Дублин, Ирландия

Что это будет за бартерная сделка, Анна уже догадывалась – и никакого удовольствия ей это не сулило. Она не ошиблась. Когда Фиона выслушала просьбу Анны, то сразу объявила: «Трое суток подряд… с минимальным отдыхом».

Анна осведомилась: «Бесплатно? Я готова весь свой доход отдать лично тебе…»

Фиона покачала головой: «Лиам узнает… здесь ничего не тайна – и по голове не погладит. Точнее, погладит – но совсем по другому месту – и до отключки»

Глубоко вздохнула – и продолжила: «Не погладит ещё и потому, что ты будешь плохо работать – у рабского труда производительность никакая…»

Покачала головой – и объявила: «Перед каждой сменой инициация – только ещё более жёсткая, чем перед первой твоей сменой… бесплатно, разумеется…»

Жестокое групповое изнасилование – последовательно в рот, влагалище и анус.

В глазах Фионы зажглись жестокие инфернальные огоньки. Она сладострастно продолжила: «Для меня нет ничего приятнее, чем наблюдать за жестоким изнасилованием женщины… и чем женщина сильнее, умнее, красивее и успешнее, тем мне приятнее. Причём именно за изнасилованием… чтобы ей это не нравилось… категорически не нравилось… чтобы она не хотела…»

Сделала небольшую паузу – и продолжила: «Тогда тебе это понравилось – я это видела… и потому не понравилось мне. А сейчас это тебе не нравится… ты этого не хочешь… но будешь это делать, потому что я тебя заставила…»

Анна кивнула: «Буду… именно поэтому и буду…». Фиона продолжила: «Я бы тебя лично кнутом порола стоя, до отключки… я это очень люблю…»

Анна покачала головой: «Не выйдет – я товарный вид потеряю. За такой удар по его карману Лиам уже с тебя кнутом три шкуры спустит… своими руками…»

Фиона усмехнулась: «Я в курсе… к сожалению». И с гордостью призналась:

«У меня есть свой бордель… там женщин удерживают силой, насилуют во все дырочки… секут всячески. Не убивают – я не Дарина… но делают очень больно…»

«Это она зря призналась» - жёстко подумала Анна. «Мне есть кому стукнуть…»

«Догола раздевайся» - приказала Фиона. «На колени встанешь…»

Анна подчинилась. Фиона с наслаждением отхлестала её по щекам (ибо товарный вид это скорее улучшит), после чего связала ей руки за спиной, завязала глаза и отправила на инициацию-дубль-два.

Бордель Анна покинула лишь через 72 часа.


Рецензии