Как Кортни Лав насрала на могилу Альтеи Флинт
- Я ? - деланно удивился, по - театральному заламывая седую бровь, дон Чиччо, с усмешкой глядя на твердый лоб Фацо Неербала. - Ты, кажется, перепутал, парень, это ты должен проявлять уважение.
- Простите, дон Чиччо, - вмешался дядя молодого мафиози андер босс семьи Чебуратори, шестой, секретной семьи Нью - Йорка, Нино Поро эль Куло, больно толкая незадачливого племянника в спину, - я всю дорогу к вам учил его и объяснял то, что каждый сицилиец впитывает с молоком матери. Сами понимаете, это Америка.
- Не понимаю, - брюзгливо ответил дон Чиччо, - и понимать не хочу. Я не требую от солдат играть в бочу, они могут смотреть это дерьмо, бейсбол или даже баскетбол, мы сняли ограничения на контакты с ниггерами, но уважение мы отменить не можем. Это базис, тебе ли не знать, Нино. Кстати, - нанес удар в спину коварный дон, - почему ты носишь женское имя ?
Дон Нино зашатался, белея. И кто это спрашивает ? Сам дон Чиччо, а ведь он прекрасно знает, что сменить имя позволил архиепископ Палермо, уставший от жалоб Поро эль Куло на данное ему при рождении явно женственное имя Тиффани.
- Луше бы ты оставался Тиффани, - бубнел дон Чиччо, отъезжая на своем инвалидном кресле подальше от парочки родственников, - и на Сицилии. Пас бы коз, получая долю с выращиваемых початков маиса, нет, всех вас тянет в Америку.
- Тут деньги, - заметил вполголоса Фацо Неербал.
- Слышу разумные речи, - обрадовался дон Чиччо, возвращаясь вместе с креслом. - Думаю, что тебе пора занять мое место.
Он ловко выпрыгнул из кресла, усевшись за стол, куда предупредительный Жимми уже тащил мацареллу и коннолли.
- Голая, - констатировал дон Чиччо, оглаживая сиськи, жопу и волосатый лобок Дженнифер нестареющим взором дамского угодника, - как Куриленко. Почему вы всегда голые, сучары ?
- Они не могут иначе, - вступился за нравящуюся ему с детства актрису Фацо, - если бы могли, то именовались бы Лореттой Янг или Барбарой Стейнвик.
- Да хоть Тиффани ! - окончательно развеселился дон Чиччо.
- А в кресло я не сяду, - ободрился явной поддержкой босса Фацо Неербал, - лучше туда Шэрон Стоун усадить.
- Тогда уж сразу Хрущева, - счел нужным вмешаться не желающий терять лицо Нино.
- Помер Хрущев, - шепнула Коннелли, угощаясь мацареллой, - давно. На пензии помер.
- Хорошо, что в мафии не действует пенсионное законодательство, - притворно вздохнул дон Чиччо.
- Скоро появится, - мрачно пообещал Фацо, - после чепухи Марио Пьюзо и ахинеи прочих я не удивлюсь Бонду, Джеймсу Бонду ниггеру.
- Народ плотит, - назидательно поднял палец дон Чиччо, - это всего лишь бизнес.
Он вернулся в инвалидное кресло и затрясся, потому паралитики всегда трясутся в своих инвалидных креслах.
Свидетельство о публикации №225122901229