В оплоте мироздания. Спор
Вместе с другими чертями мы пировали на полях сражений и на всевозможных празднествах. Я быстро усвоил, что алкоголь блокирует связь смертного с ангелом-хранителем, а сквернословие они просто не выносят – тёмная энергия мата отталкивает их, и они на время покидают своего подопечного.
Мне нравилось сводить людей с ума. Гнев и ярость стали моими верными союзниками в совершении убийств, а безволие и апатия – в подталкивании к самоубийству.
Несколько раз я попадал в облавы, организованные светлыми силами. Но нас, мелких бесов, спасало лишь то, что их главной целью были демоны, а на такую мелюзгу, как мы, они практически не обращали внимания.
Эта безнаказанность вскружила мне голову, и я стал невероятно наглым и самоуверенным. В очередной раз увидев ангела-хранителя, кружащего над лежащим на траве пьяным мужчиной, я подлетел к нему.
– Да брось ты его! – заявил я. – Проспится и сам до дома доберётся.
– Не тебе решать, – без тени злобы ответил он, пристально глядя на меня.
Убедившись, что ангел не собирается звать на помощь высшие светлые силы, я осмелел и продолжил разговор.
– И давно ты его опекаешь? – поинтересовался я.
– С самого рождения, – ответил он.
– И для чего? – искренне не понимал я.
– Чтобы направлять его на путь истинный, – последовал ответ.
– А ты знаешь, что это за путь? Может, и мне подскажешь? – съязвил я.
– Почему бы и нет? – уверенно заявил он. – Я здесь именно для этого. Твоя душа еще довольно молода, и у тебя есть шанс все исправить.
– Ты хочешь сказать, что знаешь меня? – удивился я.
– Конечно, знаю, – ответил ангел. – И я готов помочь тебе встать на…
– На раскалённые угли в аду, – перебил я его с усмешкой.
– На путь исцеления, – поправил он меня. – Твоя душа больна, и Бог готов её вылечить. Тьма стёрла все воспоминания о твоей жизни в Обители душ, где ты был счастлив. Там нет убийств и страданий. Всё вокруг пропитано любовью.
– Какой бог? – возмутился я. – Какая обитель? Моё тело рождено, чтобы убивать. Если бы ваш бог мог, он бы давно остановил все убийства.
– Ты говоришь устами тьмы, – спокойно продолжал ангел. – Наш Создатель мудр и милосерден. Он помогает людям…
– Тем, что не обращает на них внимания, – вновь перебил я. – Где доказательства? За то время, что я провёл в образе беса, я понял лишь одно: вы используете людей как приманку. Они нужны вам, чтобы изловить нас и отправить в ад вместе с их душами. А мы помогаем им выжить и наслаждаться жизнью.
– Интересно, – протянул ангел. – А как быть с тем, что именно тёмные силы провоцируют людей на убийства и прелюбодеяния, обрекая их души на вечные муки?
– Выживает сильнейший, – равнодушно ответил я. – Мы даем им шанс жить в своё удовольствие, а после смерти…
– Все окажутся в аду, – перебил меня ангел.
– Нет, – со злостью ответил я. – После смерти тела они также будут делать всё, что захочется.
– До тех пор, пока не попадут в ад, – добавил ангел.
– Если бы бог захотел, – не унимался я, – он бы сделал так, чтобы у людей было всё, что им необходимо для счастья.
– У них всё для этого есть, но вы развращаете их умы. Нечисть, подобная тебе, всячески препятствует тому, чтобы душа, живущая в смертном теле, смогла найти истинный смысл своего существования. Диавол, – продолжал ангел, – приговорил людскую расу к духовному уничтожению.
– Получается, что бог, создавая человека, заранее знал о его слабостях и всё равно сотворил его?
– Еще до того, как Бог создал человечество, Он знал, что в конечном итоге Его Сына распнут на кресте во искупление грехов Его творений, – объяснил ангел.
– Загадками говоришь, – недовольно пробурчал я.
В этот момент мужчина, возле которого мы находились, поднялся и, пошатываясь, побрёл по тропинке.
– Если не боишься, – сказал ангел, провожая взглядом исчезающую в сумерках фигуру подопечного, – полетели со мной. Я покажу тебе, что Создатель собирается сделать для людей. Обещаю, с тобой ничего не случится.
"Лететь или нет? А вдруг это ловушка?" – размышлял я, глядя на ангела.
– Страшно? – спросил он.
– Нет, – самоуверенно ответил я и отправился вслед за ним.
«Конечно, глупо верить на слово, ведь я сам всегда обманываю, – промелькнуло у меня в голове. – Но, с другой стороны, вдруг я узнаю что-то важное, и это поможет мне преодолеть статус беса».
Вскоре мы подлетели к жилищу, выдолбленному в известняковой скале. Лестница, ведущая на второй этаж, была высечена прямо внутри пещеры, а часть пещеры служила потолком для комнаты. Пол был сделан из спрессованного мела.
Я не успел толком рассмотреть это жилище, как вдруг над крышей дома сверкнула и застыла молния.
Я оцепенел и не смог открыть спасительный портал.
"Всё, попался", – запаниковал я, но от безысходности продолжал смотреть на неподвижную молнию.
– Не бойся, – глядя на меня, спокойно произнёс ангел, – тебе ничего не угрожает. Создатель указал место, где произойдёт зачатие Спасителя человечества. Он придёт на Землю, чтобы сообщить людям о возможности обретения вечной жизни и объяснить, как это сделать.
– Зачем ты мне всё это рассказываешь? – выходя из ступора, спросил я. – Если я доберусь до своего убежища, то расскажу обо всем нашей братии, – продолжал я, оглядываясь по сторонам. – И тогда вся наша нечисть начнёт охотиться за этим человеком, и он вряд ли устоит перед многочисленными искушениями.
– В этом и есть суть его появления, – объяснил ангел. – Он покажет на своём примере, что человеку под силу преодолеть все соблазны, жить в любви и гармонии. Он откроет людям Бога и многое расскажет о Нём. Он укажет им путь, как жить на этой земле. Он…
Я не успел дослушать ангела, так как вдалеке увидел яркую вспышку, знаменующую прибытие архангела. И, разломив частичку, я мгновенно оказался в своем убежище.
Продолжение
Свидетельство о публикации №225122901237