Гита

Она была хмельная и злая, забыв похмелиться. Её дряхлый товарищ, исполнявший роль её любовника, куда-то запропастился. Она называла его: "Охотник", когда была трезвая. "Птицелов" - она его называла, когда поддавала.
Она взяла в руки миску, в которой на дне было белое вино, и, наклонив хлебало, немного похлебала. И тут у неё включилась система и спросила её: "Где твой птицелов?" Она ответила: "Уходя, он хлопнул дверью, значит, пошёл на кудыкину гору ловить птичек." Система: "Но он же сценарист на Мосфильме." Гита, так звали молодую пьяницу, сказала: "Только его друзья, лысые кабаны, знают, кто он есть на самом деле." Система: "Что бы тебе не спросить у них?" Она сказала: "Так и сделаю." И пошла. Пошла, пошла, подошла к деревянному сараю и вошла. Там сидели на грязном полу лысые кабаны. Их окружали белые свиньи, которые были дойные, их серое молоко было полезно для желудка тех, кто его пил.
Гита отдышалась, она долго шла, и сказала: "Где тот, с которым я живу?" Лысые кабаны сказали: "А с кем ты живёшь?" Гита: "Ну этот, дряхлый живописец, натюрморты рисует что." Лысые кабаны: "Мы без понятия." Гита: "Может, белые свиньи знают?" Лысые кабаны белым свиньям: "Эй, свиноматки, ответьте этой бестолковой тётке." Белые свиньи: "Она жила со сценаристом, потом с ней жил столяр, потом тот, кто писал натюрморты, с кем она теперь, мы не знаем." Гита: "Вы что, совсем обленились что ли?" Ответа не поступало, Гита повернулась и вышла. Пошла, пошла, пошла, вошла на кухню и похлебала из миски. Поёжилась. Ведь был октябрь. И роща отряхнулась.
Она рожала трижды от разных остолопов. Являлись дети с красной головой, она сказала акушерам "Нет!" И акушеры-гинекологи унесли красноголовых младенцев куда-то. Подумавши об этом, тётка, похожая на бесцветную черёмуху, пошла и пришла в спальню.
Она хотела лечь прямо в постель, но легла на некрашеный пол и быстро уснула. Ей приснилось, что подошли лысые кабаны и стали её облизывать, чтобы подготовить к неизбежному. Она позвала на помощь и тут же прибежал охотник, бросивший натюрморты в мусорную корзину. Он крикнул лысым кабанам: "Прочь отсюда, грязные животные, не то застрелю!" Наклонился и приподнял свою молодую жену, чтобы поцеловать прямо в сахарные уста. В этот момент старомодный видеомагнитофон затрещал и трансляция сериала про лысых кабанов прекратилась. Возможно, что кончилась плёнка.


Рецензии