Хоккей

     Кто постарше тот помнит, как в 60-е годы наши играли в хоккей с профессионалами канадцами и побеждали их с разгромным счётом. В телевизоре был всего один канал, но для того, чтобы вся страна смотрела и болела за наших, включали прямые передачи, но из-за разницы часовых поясов матчи показывали глубокой ночью, часа в три. Но это никому не мешало, энтузиазм населения был огромен. Тогда это казалось волшебством – телевизор включали ночью, он нагревался, некоторое время ничего не показывал, а потом, как по взмаху волшебной палочки, включался хоккей и пошло, и поехало.
       Смотрели мы втроём отец и я с братишкой, а мама, укрывшись одеялом, всё слышала. В какой-то искрометный момент, она не выдержала высунула голову из-под одеяла и включилась в процесс. Как вы помните, кризисных случаев в игре хватало, а при каждой забитой шайбе мы прыгали и кричали во весь голос. Но через некоторое время мы, (мужская часть семьи), заметили, что наши восторги не совпадают с мамиными восторгами и похоже она радовалась, когда инициатива переходила к канадской команде.
     Первое время мы отнесли поведение мамы к незнанию правил игры и напомнили ей, что она должна болеть за наших. Мама кивнула, но, в дальнейшем, проявила завидное упорство оставаясь на стороне канадцев. Тут уж мы скопом потребовали объяснений, и мама сказала, что за канадцев никто не болеет, поэтому она их пожалела. Мы пришли в ужас и начали проводить ликбез, но мама твердо стояла на своем. Тогда мы (мужская часть семьи) объявили маме бойкот и перестали с ней разговаривать, на что она перестала нам готовить. После недельной сухомятки мы сдались и разрешили маме болеть за кого угодно, но мама сказала, что с нее довольно хоккея и что нормальный сон лучше всего. Так что остальные матчи мы досматривали без мамы, но зато утром нас ждал восхитительный горячий завтрак.
   


Рецензии