Анна-Мария. Собеседование

08 декабря 1941 года

Париж, оккупированная территория Франции

Клуб Этуаль был одним из старейших борделей Парижа и вообще Франции и за полтора века сменил… много владельцев. Сейчас им (по документам) полностью владела управляющая – Клэр Клеман - однако на деле у неё был теневой партнёр. Лиам О’Грэди - босс всех боссов ирландской мафии.

Мадам Клеман не так давно исполнилось сорок два, однако она по-прежнему была сногсшибательно красива, чувственна, сексуальна… в общем, неудивительно, что она по-прежнему оказывала сексуальные услуги – за сногсшибательные деньги.

Она внимательно ознакомилась с рекомендательным письмом Фионы, удовлетворённо кивнула и приказала: «Сними с себя всё».

Анна покорно выполнила приказ… а Клэр неожиданно улыбнулась:

«Расслабься и успокойся. Здесь Париж, а не Дублин, у нас принят гораздо более мягкий стиль. Да и я не Фиона – об этой адской фурии по всей Европе легенды ходят одна другой инфернальнее…»

Подошла к Анне и на удивление нежно провела подушечками пальцев по лицу девушки, шее, плечам, грудям, соскам… Анна вздохнула и расставила ноги. Клэр погладила её между ног и довольно констатировала: «Мокрая… тебе нравится»

Анна вздохнула – и кивнула. Мадам Клеман спросила: «С женщиной была?»

Девушка покачала головой. «Хочешь?». Анна пожала плечами: «Да я как-то не думала никогда… от мальчиков отбоя не было…»

«Когда стала женщиной?». Анна честно ответила: «В пятнадцать… почти»

«Со мной в постель пойдёшь?». Девушка кивнула: «Да, конечно… мне очень нравятся Ваши ласки…». Клэр продолжила допрос: «С женщиной будешь работать?». Анна кивнула: «Буду»

«Что для тебя важнее – деньги или долг?». Анна уверенно ответила: «Деньги…  и вообще условия. Иначе я бы уже была на Восточном фронте в фронтовом борделе…». Клэр несколько неожиданно спросила: «Больно себе делать позволишь… очень больно?». Анна спокойно ответила:

«Да… если без следов и без перманентного ущерба для здоровья. Меня очень жёстко Фиона ломала… мне понравилось… я вообще люблю жёсткий секс»

Мадам Клеман удовлетворённо кивнула:

«Можешь приступать к работе прямо сейчас. Твоя доля как у Фионы… а дальше всё от тебя зависит. Испытательный срок месяц». Анна поблагодарила её – и отправилась работать.


Рецензии