***
Этот чёрно-кофейный красавчик с роскошными усами и длинным хвостом, одиннадцать месяцев в году притворяется обычным котом, ловящим солнечных зайчиков, охотящегося на мух, между философскими беседами с соседскими голубями и требующим каждое утро лакомство и почесушек. А вот в декабре… в декабре он преображается. Раз в год кот Степан становится Дедом Морозом.
В мире цифровых технологий не сложно узнать кто о чём мечтает, достаточно лечь пузом на хозяйскую клавиатуру. Стёпушка тщательно изучает детские и не только, письма, полные наивных мечтаний и трогательных просьб. Часами тренирует фирменное «мур-мяу-хо-хо-хо!», пытаясь придать голосу максимально волшебное звучание. Представляете, в прошлом году, котя даже попытался освоить игру на миниатюрной дудочке, но безуспешно — у кошачьих, как известно, зубы чешутся совсем как у малышей.
А дальше, дальше он вытребовал у меня кафтан (иначе не покажет куда спрятал бархат), шапочку и башмачки. Пришлось срочно доставать с антресолей волшебный чемодан с выкройками. Немножко колдовства и красная шубка с белой оторочкой из искусственного меха, шапочка с помпоном, крошечные валеночки, сшитые из мягкой замши, лежали перед сурово осматривающим их заказчиком.
Тридцать первого декабря, Степан, облаченный в праздничный наряд, забрался в сани, запряжённые не оленями, конечно, а прекрасной мной, и царственно кивнул. Санки торжественно покатились по квартире, везя подарки под елку. Мягкие игрушки, мышки с колокольчиками, клубки ниток – все это предназначалось для малышей племяшей и их котят, восторженно наблюдающих за необычным Дедом Морозом.
А дальше, под бой курантов, мы эти самые подарки вручали. Степан, важно вышагивая, подходил к каждому ребенку, мурлыкал что-то на своем кошачьем языке, а затем грациозно ронял подарок в руки. Надо ли говорить, какой восторг это вызвало у маленьких гостей. В мешке с подарками нашлись не только мышки-пищалки и клубки шерсти, но и книжки с волшебными сказками, светящиеся браслеты, и даже маленькие телескопы, чтобы дети могли разглядывать звезды.
И когда последний подарок был вручен, Стёпа, уставший и довольный, скинул сапожки, вернувшись к своей обычной кошачьей жизни. До следующего декабря.
Ведь быть Дедом Морозом — это не просто надеть красный кафтан и приклеить ватную бороду. Это состояние души, умение дарить радость одним своим появлением. И, возможно, именно поэтому, даже самые закоренелые скептики поверили в то, что кот Степан — настоящий Дед Мороз. И пока котя гипнотизирует гирлянду, прикидывая, какой фонарик достоин первым попасть в цепкие коготки, я записываю в столбик всех тех, кто верит в деда Мороза и ждёт его появления на следующий год. И, кажется, мне нужен второй блокнотик…
Свидетельство о публикации №225122902021