Стена
Вероника внезапно почувствовала, что у мужа появилась любовница. Вроде всё было как обычно: Илья приходил с работы, спрашивал, как у Олежки в школе дела. Ужинали вместе, смотрели новости и сериалы, ложились в кровать — но постель оставалась какой;то холодной, разговоры не клеились. Обстановка в доме стала безжизненно;отчуждённой. Будто теперь между ними появилась какая;то незримая, но непробиваемая стена.
Вероника попробовала поговорить откровенно. Но Илья лишь буднично пожаловался:
— Ты же знаешь мою работу, ответственность, напряжёнка. Устаю. Вот и завтра опять придётся задержаться.
Мужу и правда приходилось часто работать внеурочно, но раньше это воспринималось в порядке вещей. Теперь же рядом с ней в кровати лежал совсем другой человек. Редкая супружеская близость превратилась в формальное обязательство перед женой.
Перебирая перед очередной стиркой бельё, Вероника принюхивалась к рубашкам Ильи, пытаясь уловить запах чужого парфюма. Духами одежда не пахла, но ощущение присутствия в его жизни другой женщины не покидало.
Звонок, который всё изменил
Всё обнаружилось неожиданно — а может, наоборот, слишком ожидаемо.
Вероника скривилась, увидев незнакомый номер: «Опять мошенники».
— Меня зовут Диана, — без предисловий произнёс женский голос. — Я знаю вашего мужа. Для меня он гораздо ближе, чем для вас.
Вероника замерла. В висках застучало.
— Что вам нужно? — наконец выдавила она.
— Согласие на развод. Без скандалов.
— Если бы Илья хотел развода, он сказал бы мне! — выкрикнула Вероника. — Вы… вы ненормальная!
Она нажала отбой, но руки дрожали. От возмущения и отчаяния из глаз хлынули слезы. Успокаивающие капли подействовали немного отрезвляюще. Потянулась было к телефону, чтобы позвонить Илье, но тут же отдёрнула руку, поняв, что ей по-просту нечего сказать мужу.
Пересказывать дурацкий разговор не хотелось. А устраивать скандал по телефону было бы совсем глупо. Вероника решила выяснить всё тет-а-тет.
— Ты знаешь, Ильюш, — завела Вероника разговор с фальшиво-беспечной интонацией, когда мрачный, как всегда, муж вернулся с работы, — мне сегодня звонила Диана и потребовала согласия на развод. Ты ничего не хочешь объяснить?
— Д-диана? – Испуганно переспросил супруг.
Вероника слишком хорошо знала своего мужа, чтобы не заметить, насколько сильно он запаниковал. Однако ей эта реакция придала уверенности.
— Ты действительно хочешь от меня получить развод? – продолжила она, заметив, как у Ильи задрожали руки.
— Нет… То есть, как она могла?… Я сейчас попытаюсь всё объяснить. Понимаешь, да, я несколько раз встречался с этой женщиной. Но поверь, пожалуйста, мы никогда с ней не говорили о нашем с тобой разводе.
— И что же мы будем делать теперь? Ты по прежнему станешь развлекаться с этой девкой? А я – знать об этом и делать вид, что ничего не происходит?
Вероника сама не знала, чего ей больше хотелось — залепить ему звонкую пощёчину или чтобы он упал перед ней на колени и стал целовать руки. Злость, горечь, обида сплелись в единый клубок.
— Это всего лишь временное увлечение, и оно скоро пройдёт. Я не хочу ради него уходить из семьи, — Илья виновато поднял глаза на жену.
Попытка изменить то, что уже мертво
Слово своё он сдержал. По крайней мере, семье стал уделять гораздо больше внимания. Жене начал покупать дорогие подарки и пытался добиться от неё прежней пылкой близости.
Вероника же, наоборот, как ни старалась, не могла забыть о том, что произошло между ними. В объятиях Ильи она представляла его с другой женщиной. Пыталась побороть это чувство, но оно брало вверх над разумом.
Чтобы отвлечься от неприятных воспоминаний, увлеклась дружеской перепиской в одном местном телефонном сообществе. Постепенно её круг сузился до одного человека — Сергея. Их диалоги длились часами. Находились новые темы для «разговора», который увлекал, захватывал, объединял мысли и чувства Сергея и Вероники.
За три месяца виртуальная дружба переросла в нечто большее. До этого они встречались случайно лишь несколько раз, но переписка сильно сблизила едва знакомых людей. Вероника могла часами обсуждать с ним всё подряд, забывая порой о домашних делах.
Сергей всё чаще предлагал встретиться, а Вероника всё реже находила причины отказать.
Виртуальная дружба, ставшая реальной
Илья относился к развлечению супруги совершенно спокойно. Все подружки, друзья существовали для него лишь в виртуальном мире. Жена сидела рядом с Ильёй на диване, лежала в одной постели. И этого, казалось, вполне достаточно, чтобы быть ей самым близким человеком. Как же он был далёк от реальности…
Однажды Сергей, увлечённый живописью, приобрёл несколько картин известного местного художника и поспешил сообщить об этом Веронике. Так появился повод для встречи.
Друг пригласил её оценить произведения, но сделать это гостья не успела. Едва прикрыв входную дверь, они потянулись друг к другу — как люди, истосковавшиеся по настоящему пониманию. Жажда обладания человеком, который понимает её и открывает перед ней свою душу, буквально захлестнула Веронику. Виртуальный мир рассыпался, как замок из песка, уступив место чувственным желаниям и радостям.
Точка невозврата
Объяснения с Ильёй были неприятными, но вынужденными. Он взывал к сочувствию, призывал к разуму, упрекал в жестокости, клялся в любви и верности. Но Веронику все эти слова совсем не трогали.
В объятия другого мужчины её толкнули не ревность, не месть, не желание наказать за нанесённую обиду. Она просто влюбилась.
Свидетельство о публикации №225122902071