Тайна под сердцем от генерала. Глава 4. Кто он?

Ева настороженно смотрела на четырех мужчин: персонал медцентра репродукции в ожидании вердикта. Ее пригласили в кабинет главного врача клиники, чтобы объясниться.
Роман Алексеевич прочистил горло, с пониманием оглядев пациентку и произнес:
- Ева Всеволодовна, присядьте. Так нам будет легче вести диалог.
Ева молча повиновалась, посчитав, что сначала надо выслушать оппонента, а уже потом бунтовать. Может за ночь информация претерпела изменения, а она зря волновалась и обдумывала меры наказания медцентру.
- Вам уже позвонил наш сотрудник и сообщил новость, так?
- Все верно. Накануне.
Главный врач сцепил пальцы домиком, не торопясь продолжать монолог.
- К сожалению, в нашем центре произошла чудовищная ошибка. Банальное недоразумение. Наш сотрудник подменил пробирки образцов и использовал сперму другого донора. Не Вашего мужа…
- Значит, это правда? И Вы признаете, что совершили преступление? – сдавленно произнесла, хватаясь за горло.
Нервный спазм сковал гортань, не позволяя четко произнести слова.
В ней еще теплилась надежда, что возможно лаборант признается, что ошибся с выводами или перепутали карточки пациенток и позвонили не той.
- Признаю. Вам действительно ввели сперму донора. Не Вашего мужа. Ваш муж…, он…, - врач запнулся, сочувственно глядя на Еву. - Практически бесплоден.
- Как это бесплоден?! – прошептала надсадно, решив, что ослышалась.
К теме ошибочного осеменения еще и эта новость? Не может быть!
- У него недостаточно живых сперматозоидов. Поэтому так получилось не совсем и ошибочно. Ну то есть подмена образцов без согласия сторон карается законом. И если Вы подадите иск, мы будем решать решение конфликта в суде.
Что? Подмена. Бесплодие. Суд. О чём вообще говорит врач? В голове Евы разлился туман бессвязных событий.
- Постойте, - Ева тряхнула головой, формулируя мысли в слова. – Вы хотите сказать, что мой муж знает о бесплодии и заранее пошел на эту аферу?
- Ну, можно сказать и так.
- И что он сказал? Как он заказывал нам…, то есть мне малыша? – заикаясь произнесла Ева, перебегая от одного лица доктора до следующего, ища ответ. – С кем он договаривался?
- Этого сотрудника среди присутствующих нет, Ева Всеволодовна, - заговорил юрист клиники. - Мы понимаем Ваш шок.
- Неужели можно запросто купить отца своему сыну? Или дочери…, - не понимала Ева мотива мужа и вообще не верила в то, что говорит врач.
- Мы не знаем о настоящих мотивах, побудивших Вашего супруга и без Вашего согласия пойти на обман, но к сожалению это так, - сконфуженно произнёс заведующий отделением донорских клеток.
- Но… кого тогда? – она испуганно забегала по лицам присутствующих, рисуя себе страшные картины мужчины-чужака, ставшего донором ее ребенку.
Плешивый, сгорбленный очкарик, профессор, решивший продлить свои интеллектуальные гены в неизвестной ему женщине? Отца троих детей - работягу с вредного производства и кучей хронических болячек? Студента-медика из Судана, застрявшего в стране на ВМЖ?  Последняя мысль заставила невольно вздрогнуть. Еще не хватало родить малыша от чернокожего мужчины.
Заведующий пригвоздил ее тяжелым, печальным взглядом.
- Сперму другого мужчины, - повторил, как заевшая пластинка. 
- Это я уже слышала! – со злостью ответила Ева, порядком уставшая от одной и той же темы беседы. - И что Вы мне предлагаете? Сделать мне аборт? Только потому, что мой муж пошел на обман, а кто-то купился на его деньги и подыграл ему? – выкрикнула и вскочила с кресла. – Но ведь этот невинный ребенок и часть меня.
Еву рвало от злости. От негодования. От непонимания происходящего и от тайны мужа. Что это? Заговор? Что за роль ей уготована?
- Сядьте, милочка, - гаркнул до этого молчаливо взирающий доктор-иммунолог. – Ваша истерика здесь ни к чему. Надо вместе решить, что делать дальше. И если подтвердится, что Вы беременны от его эякулята, - врач тяжело вздохнул, переглянувшись с коллегами.
- Милая леди, я Вас прошу, давайте без скандала и огласки решим щекотливый вопрос, - вставил слово юрист. 
- Вы еще не знаете, что такое скандал! – заметила Ева, агрессивно настроенная против докторов и мужа. На мужа особенно. – Я вам его устрою.
- Тише, тише. Нужно найти компромисс. Мы можем как-то компенсировать э…, неприятный сюрприз? – вставил слово четвертый присутствующий – врач-генетик.
- Послушайте, что вы предлагаете? – по очереди оглядела троих мужчин, чувствуя себя зверушкой в ловушке. – Избавиться от плода? Только потому, что он зачат по ошибке? И заодно прикрыть халатность вашей клиники и персонала?
- Ну зачем же так резко, дорогая Ева Всеволодовна. Давайте послушаем, что нам предложит Эраст Петрович, - произнес с придыханием главврач, глядя с надеждой на штатного генетика.
- Я думаю Вам не о чем волноваться, дорогая Ева, - поднялся с кресла и зашагал по кабинету с важным видом тщедушный, лысеющий мужчина в очках с золотой оправой. – Я изучал биоматериал донора, который был использован для Вашего оплодотворения. Десять баллов из десяти. Внешние данные, возраст хозяина эякулята и перечень перенесенных болезней из анамнеза. В перспективе у Вас должен родиться крепкий и красивый малыш.  Если Ваш муж согласился принять чужого ребенка как своего, так какая разница от кого он? – мужчина развернулся и посмотрел в упор на Еву, сканируя черными бусинами маленьких глаз.
Ева пока слушала профессора, задерживала дыхание.
- Кто он?
- Что простите?
- Кто отец моего ребенка? – отчеканила по слогам. Требовательно, настойчиво.
- Э…, но это врачебная этика.
- Мне… класть на вашу этику. Когда вы мошенничали с биоматериалом, вы не думали о ней. А теперь вдруг вспомнили! Я немедленно хочу получить полную информацию об отце своего будущего малыша, иначе подам в суд на клинику и подключу отца и его друзей из правоохранительных органов и вашу клинику закроют.
- Тише, тише, дорогая Ева. Успокойтесь, - принялся умасливать очкастый генетик. – Я все Вам расскажу.
- Он военный. Офицер, - вставил слово Роман Алексеевич. – Думаю это о многом говорит. Не так ли?
Ева моргнула дважды и села на место, сосредоточенно глядя на главного врача.
Военный?! Ну хоть не африканец. Уже легче.
Военный. А это означало, что вполне не живет в ее городе.
Ева схватилась за голову. Где она будет искать этого человека? Кататься по гарнизонам и захудалым заставам в поиске безликого донора? Одно хорошо, что не студент-задохлик, которому нужно было обильно питаться перед сессией. Хотя этот офицер вполне может быть неоднократно женат и иметь вагон детей по всей стране. Что с него убудет, если родится еще один рот?
- Хорошо. Я войду в ваше положение, потому что сама врач. Каждый может ошибиться в практике. Я не буду подавать на вас в суд. Но взамен хочу получить более полную информацию о предполагаемом отце ребенка. В конце концов я могу посмотреть на него вживую, если он, конечно, не пал смертью храбрых на полигоне? Чего мне ждать от ребенка внешне и в целом?
- Имеете полное право. Идемте, я покажу Вам его анкету.
Еще оставался второй вопрос: бесплодие мужа. Тайное. Скрытное. Почему она не знает о нём? А кто тогда знает? Юра?

Полная версия романа на СИ: литмаркет, литнет, литгород, бук, АТ


Рецензии