Запоздалое растление. глава 31

Глава 31.

ТРИУМФ.

Канал CNN Turk передавал прямую трансляцию Обращения к нации Президента США Донни Купера из зала Конгресса. Время от времени речь главы государства прерывалась бурными и продолжительными аплодисментами. Мирэм удобно расположившись в уютной спальне внимательно слушала Президента, одновременно наслаждаясь мастерством Дугласа Фултона под её одеялом.

Телефонный звонок раздался не в самое удобное время: с очередными аплодисментами из Конгресса совпали мгновения мультиоргазмов у Мирэм. Дуглас проявлял вершины мастерства и совершенства в кунилингусе. Но телефон настойчиво звонил. Она с тяжёлым вздохом попросила: «Продолжай, пожалуйста, детка. Это наверняка из ресторана. Видно, опять перепутали мой заказ и хотят уточнить.»

Но Мирэм ошиблась. Мужской голос со спикера вкрадчиво сообщил: «Сейчас к Вам подключится Первый вице-президент и Первая леди,  Её Превосходительство госпожа Алиева.» Услышав это из под одеяла выскочил Дуглас и посмотрел на Мирэм с вопросом. Мирэм ласково погладила его взьерошенные волосы и кивнула, что означало «Всё ОК. Можно продолжать.»

Тембр голоса вице-президента заметно изменился после того разговора, который они имели в резиденции её отца Арифа Паши. Теперь он звучал на порядок ниже и вежливей: «Как себя чувствуете, мисс Мэйсон? Надеюсь, не помешала? Хотя конечно же, Вы как и мы все смотрите выступление из Конгресса.»

Мирей на всякий случай взглянула на портрет Алиева-младшего: камера была закрыта любимым бюстгальтером: «Да, дорогая госпожа Алиева, я как раз решила заняться ногтями на ногах.» Первая леди тут же отозвалась: «Что же Вы не сказали мне, я бы могла отправить к Вам самого лучшего специалиста.» Мирэм её успокоила: «Не думаю, чтобы мой специалист в чём-то уступал Вашему. Это сплошное наслаждение, уверяю Вас. Если хотите, могу рекомендовать.»

После обмена любезностями вице-президент предложила: «Почему бы нам с Вами не пообедать завтра примерно около двух часов после полудня? Могли бы заодно обсудить детали депортации нашего беглеца из США.» Мирэм взяла паузу, чтобы «ударить» помягче: «Я бы с удовольствием. Не так часто у меня бывает ланч с первыми леди. Но дело в том, что я улетаю обратно в Вашингтон завтра утром.»

Первая леди растерялась: «А как же ...Ваша просьба относительно ценного свидетеля, иранского диссидента?» Мирэм усмехнулась: «Такой проблемы уже нет. Ибо он уже не находится в руках теократического режима. Насколько я понимаю, теперь он на территории сопредельного государства. Власти этой страны должны сами определиться, что с ним делать.»

Первая леди хотела было что-то спросить, но Мирэм её опередила: «Что касается судьбы политического беженца Новруз оглы, то я бы порекомендовала послушать речь Президента США: он собирается ответить и на этот вопрос, как и на многие другие, связанные с соблюдением гражданских прав.»

Наутро в сопровождении полковника британского MI6 Дугласа Фултона Мирэм поднималась на борт того же самого джета Embraer Legacy. Они расстались в Париже. Дуглас протянул ей свою карточку с личными координатами: «Буду счастлив сделать педикюр в любое удобное время, госпожа Государственный секретарь.»

В Далласе стоял теплый зимний вечер. Город был красочно освещён в ожидании очередного Рождества. Мирэм велела водителю остановиться возле той самой булочной, где она случайно встретилась со своим одноклассником Беткором. С того самого дня жизнь Мирэм круто изменилась. Из консервативной и преданной супруги она неожиданно для себя превратилась в светскую львицу, покоряющую мужские сердца. И не только сердца.

Часы показывали семь с четвертью вечера. Булочная была всё ещё открыта.  Мирэм долго раздумывала, но всё-таки решила ещё раз испытать судьбу. Она открывала двери с каким-то неопределённым предчуствием. И её интуиция вновь не подвела.

Заметно похудевшая продавщица Кэй игриво шутила с пожилым покупателем. Из обрывка разговора Мирэм услышала: «Я тоже соскучилась...» Мирэм застыла у дверей от неожиданности: стариком оказался её одноклассник Беткор. Мирэм незаметно вышла и быстро юркнула в машину: «Поехали домой и побыстрее!»

Домашний телефон мигал многочисленными голосовыми сообщениями. Самым важным из них был звонок из Белого дома: «После рождественских каникул первого января тебя ждут в сенатском комитете по зарубежным делам. Заранее поздравляю, Донни.»

12/28/2025
Далласа, Техас, США


Рецензии