Леди

Эту Леди Он заметил давно. Она ходила с незаженой сигаретой в мундштуке, с вызовом патриархату во взоре и с конем, над которым гордо реял флаг «Суфражизм — это здорово». Она поймала его взгляд и выбросила перчатку:
— Джентльмену никто не говорил, что, прикурив Леди сигарету, он не только не уронит своего достоинства, но, наоборот, станет Истинным Джентльменом?
— Джентльмен был готов дать Леди прикурить, но подумал, что Леди может оскорбиться, будучи заподозренной в неспособности прикурить самостоятельно. — обезоруживающе улыбнулся Он.
— Леди вообще прекрасно могут обходиться без мужчин! — вскочила она на своего любимого конька.
— За исключением тех случаев, когда у них нет при себе спичек, по причине отсутствия карманов и недостаточности объема ридикюля — засмеялся Он и дал ей прикурить — Умоляю только, если вы не курите на самом деле, не стоит вам сейчас давиться кашлем. Я верю, что вы способны курить и не оспариваю право дам на курение. Просто мы могли бы поболтать, а это будет затруднительно, если вы будете отвечать мне натужным кашлем.
— Успокойтесь, шовинист.
Она лихо выпустила три почти идеальных кольца дыма.
— О чем вы хотите поговорить со мной? О том как красива моя талия? Как мое лицо вдохновляет вас на написание дрянных стихов?
— Да нет, — пожал он плечами и вздохнул, — что за времена, а? Ни с кем нельзя просто поговорить. Почему вы априори меня в чем-то обвиняете?
— Потому что Вы и Вам подобные не видят в женщине Личность, а видят всего лишь объект для флирта! — продолжила гарцевать она.
— Я всего навсего дал вам прикурить, мэм, — пожал Он плечами, — Флиртую ли я со старым товарищем, угощая его огоньком? Флиртую ли я с дровами в камине, поднося к ним спичку?
— Оскорбительны эти ваши сравнения! Как можно сравнивать Даму с дровами в камине!
— Я сравнил вас также и со старым товарищем, но вы предпочли этого не заметить, мэм. Всего хорошего. Рад был вам помочь. — поклонился он и собрался уходить.
— Это невежливо с вашей стороны — уходить, недослушав Даму! — остановила Она его.
— Вы хотите таки поговорить? — засмеялся Он.
— Да. Я хотела бы поговорить с вами. Как вы думаете — отчего, с усилением суфражистских настроений среди женщин, обращение к Женщине становится более хамским? Вот вы, как мужчина, мне ответьте.
— Я не уверен, конечно, но мне кажется из за того, что женщины пытаются изменить отношение к себе, их восприятие становится более болезненным…
— Конечно! — саркастически сказала Она — Кто еще виноват может быть? Только Женщина!
— Дайте договорить, мэм. — мягко ответил Он — В свою очередь Джентльмены, понимают справедливость требований женщины и пытаются относиться к Леди точно так же как и к Джентльменам. Что наверняка может быть истолковано Леди как хамство и зачастую именно им и является. Что поделаешь, мэм — Джентльмены нередко общаются на грани фола.
— Вы думаете? — не поверила Она.
— Не всегда, конечно. — ответил Он — В моем случае, ломка устоев вызывает некоторое замешательство. Я зачастую уже не знаю что можно, а чего нельзя говорить Даме. Комплименты, бывшие испокон века безобидными, нередко воспринимаются в штыки. Общие термины становятся оскорбительными для ушей Дам. Поэтому и возникают проблемы с общением. Вы уж простите нас великодушно.
— Вы — умный, прогрессивный человек и с вами приятно общаться. — вдруг выпалила Она — Вы не пытаетесь распускать рук, не намекаете на женитьбу, детей и прочее. Вы не говорите о цветах и стихах. Вы разговариваете со мной как с равной. Именно это я и считаю Идеальными Современными Манерами. Браво вам!
— Спасибо, мэм. — поклонился Он еще раз — Хотите уйти куда-нибудь и продолжить этот разговор? Признаться, мне не очень нравится сегодняшняя постановка.
— Пожалуй мы можем уйти в ресторан и продолжить разговор за кофе. — согласилась Она — И…
— Разумеется! Каждый платит за себя! — засмеялся Он — Я даже подброшу вас домой. Исключительно ради вашей безопасности. Поверьте, никаких амурных притязаний сегодня.
— Договорились. Кстати, мы, конечно, отметаем старые традиции, но все-таки хотелось бы узнать как Вас зовут. Представьтесь, пожалуйста и пойдем отсюда — взяла Она его под руку.
— Пойдемте. Вы можете называть меня просто — Джек. — широко улыбнулся ей Джек-Потрошитель.


Рецензии