Серафим и Серафима Глава 11

Жизнь продолжается
Глава 11

Валентина Ивановна лежала с открытыми глазами и смотрела на стену, по которой блуждал разноцветный отблеск от неоновой вывески на соседнем здании. Ночь подходила к концу. Елена, тихонько посапывая, спала на своей кровати, а Валентине не спалось. Она думала о том, как быстро пролетели годы, как много всего произошло и, какие крутые повороты сделала в последние несколько недель её судьба.

Прошло уже шестнадцать с лишним лет, как она овдовела. Её любимая девочка стала успешным хирургом, заведует целым отделением в больнице, но как же хочется, чтобы она была счастливой.

После смерти Егора, в Симочке словно что-то сломалось. Она будто постарела душой. Ее перестало интересовать общение со сверстниками, она с головой ушла в работу, никуда кроме работы не ходила и, на все попытки Валентины Ивановны уговорить дочь съездить куда-нибудь в отпуск, лишь отшучивалась.

Валентина Ивановна очень надеется, что появление в жизни Симочки родного брата, встряхнет её и поможет вернуть вкус к жизни. Как хочется видеть в глазах дочки тот задорный огонёк, что горел в них раньше.

А Серафим… Надо же такому случится! Один воспитывает дочку, весь в работе и в делах. Счастья семейного не познал с такой бестолковой женой. При этом, Юленька замечательный ребенок! Не капризный, не требовательный – послушная, умная девочка. Валентина Ивановна чувствовала, как она любит своих (она так ощущала!) близнецов и готова ради них на все.

– Я очень постараюсь стать для Серафима и Симочки их общей мамой, а для Юленьки - любящей бабушкой, – решительно подумала Валентина Ивановна засыпая…



Прошло несколько дней.
Брат с сестрой уже освоились и тесно общались. Они подолгу сидели прижавшись друг к другу и разговаривали, словно пытались наверстать всё то время, которое пропустили по воле судьбы.

Юленька радовалась тому, что сейчас кроме папы у неё есть и бабушка,  и тётя Сима, и няня Елена. И не важно, что им приходилось иногда на время расставаться, разъезжаясь по своим квартирам, они знали, что теперь они друг у друга есть и, что это навсегда.

Осень подходила к концу… Серафим решил, наконец, собрать вместе всех своих близких и друзей, чтобы представить им сестру. Датой для этого он выбрал 3 декабря, день рождения Юльки. Идею эту с удовольствием подхватили его новые родные и стали азартно готовиться к этому событию.

Неоценимую услугу в организации предстоящего праздника, оказала Татьяна, жена Ильи. Она искусно составила сценарий, в котором предполагался и веселый сюрприз для маленькой именинницы, и далеко не скучная вечеринка для взрослых. Проводить этот праздник собрались а квартире Серафима.


К четырнадцати часам в квартиру Серафима стали подтягиваться гости. Всё семейство уже было на месте, Елена тоже с утра помогала Валентине Ивановне на кухне, Серафима с Татьяной заканчивали наряжать шариками и гирляндами комнату Юльки, которая тоже им всячески помогала.

Ровно в два часа дня пришли супруги Алексей Дмитриевич и Ирина Борисовна, а с ними – их сын Олег, который наконец-то приехал из своей двухгодичной поездки в Германию, где работал по контракту. Серафим очень обрадовался Олегу, они по-братски обнялись и Сим с улыбкой представил друга сестре:

– Знакомься, это Олег, мой “почтичтобрат”, а значит и ты, по логике, теперь ему тоже “почтичтосестра”.

Серафима протянула Олегу руку для знакомства и, вдруг, встретившись с ним взглядом, густо покраснела:

– Серафима, – смущенно сказала она, чувствуя, как её сердце пропустило несколько ударов.

Пришедшие гости стали поздравлять с днём рождения Юлю, вручая ей подарки. В это время пришёл Илья с огромным, белым, меховым зайцем, который был выше Юльки ростом – дядя Илья знал, что у этой милой девочки большая любовь именно к зайцам.

Ждали Юрку с Ириной и с маленьким Данькой. В половине третьего, должны  прийти аниматоры с поздравительной программой для именинницы, хотелось, чтобы все к этому времени были на месте.

Серафим решил сам дойти до соседнего подъезда и поторопить друзей. Он вошёл в лифт,  спустился на первый этаж и, как только дверь лифта открылась, он лицом к лицу столкнулся с Наташей, которая держала на руках своего двухлетнего племянника Даниила, а рядом стояли нарядные Юрка и Ирина.

У Серафима от неожиданности отнялся язык. Он растерялся и засмущался увидев Наташу, его сердце радостно забилось в груди. Выручил Юрка:

– Не, ну… Так нас пустят на праздник или нет?! – ворчливым голосом, но до ушей улыбаясь, спросил он.

Они вошли в лифт. Данька потянул ручки к Серафиму и тот взял его из рук Наташи, с замиранием сердца принюхиваясь к такому знакомому и такому родному запаху её духов…

– Даня! – обрадовалась Юлька, увидев маленького мальчика, но в дверь тут же позвонили…

– Кто же это? – притворно удивилась Татьяна: – Мы ещё кого-то ждём? – она открыла дверь и, в квартиру вошла целая группа мультяшных героев, которые стали  поздравлять Юльку с днём рождения и показывать всякие фокусы.

Девочка радовалась, визжала от счастья, танцевала то с Зайцем, то с Медведем, а потом ей Лиса подарила румяного Колобка и сказала, что не будет никогда есть Колобков, потому, что она добрая Лиса.

Взрослые тоже, не без удовольствия, наслаждались этой мультяшный веселухой. И лишь две пары, среди присутствующих, вели себя как-то необычно… Кажется, в этой комнате зарождалось что-то новое, но такое своевременное…

Аниматоры удалились, изрядно устав. А нАпрочь утомленной имениннице, захотелось  немного полежать в своей комнате, после чего она быстро уснула. Привык ребенок днём спать и это нормально.

За столом, в это время, все уже перезнакомились, подружились и рассредоточились по кучкам, образовав таким образом, группы по интересам. Старшее поколение сидело особняком – им было что вспомнить из былого.

Молодежь обсуждала предстоящие новогодние праздники, когда они планируют отправиться на две недели в зимний сказочный лес, где на берегу Ладоги снимут коттедж на всю свою дружную компанию.


Серафима  уже вторую неделю встречается с Олегом. Он каждый день приезжает встречать её с работы, они много гуляют по вечернему, предновогоднему городу, заходят посидеть в кафе, выпить кофе и просто поговорить, глядя друг на друга.

После этих встреч, у Серафимы иногда щемит сердце от мысли, что она здесь… живёт…  А Егора давно нет…  Она вытирает набегающие на глаза слёзы и, сама себя укоряет:

– Сколько можно? Угомонись уже! Разве Егор одобрил бы такое твое поведение?

Олег совсем не похож на Егора. Он хороший, но другой – веселый, на первый взгляд бесшабашный, но, на самом деле, довольно собранный и знающий, чего ему от жизни нужно. Он был два года женат, но жена его погибла в аварии – разбилась на машине, не успев родить Олегу сына, которого носила под сердцем.

Как у Олега, так и у Серафимы, за плечами осталось тяжёлое прошлое и никто из них не планировал кидаться, сломя голову, в новые отношения, но тут не просто все вышло, какая-то мистика – та самая искра, про которую все говорят, но не всем дано её узреть или почувствовать.

Валентина Ивановна тихо молилась, призывая Высшие силы помочь ее деткам обрести личное счастье. Они по целому часу болтали с Еленой по телефону, обсуждая то, как развиваются отношения у Симы с Олегом и то, как Серафим страдает от своей любви к Наташе – там не всё было просто.

Наташа официально была замужем, но фактически, с мужем своим не проживала уже около года, с тех пор, как узнала, что другая женщина родила от него ребенка. Больнее всего было то, что любила она этого негодяя и ничего не могла с этим поделать.

Серафим хорошо её понимал. Он знал, что такое безответная любовь, дважды она с ним случалась. Как победить этот любовный треугольник и исключить из него одну сторону, он не знал, хотя, очевидным было, кто из троих здесь лишний.

Надежды он не терял, верил, что когда-нибудь Наташа поймет, что не обязательно любить самой, а можно позволить любить себя. А уж он бы её любил и берег… Он точно знал, что никто другой ему не нужен, кроме нее, Таким уж он был. Однолюбом.



Как и планировали, новый год решили встретить за городом, в арендованном на десять суток коттедже. Накануне, запаслись всем необходимым: новогодними атрибутами, удобной одеждой и обувью, продуктами и горячительными напитками. Поехали на четырёх машинах.

За Юлькой и Даниилом обязались присматривать Валентина Ивановна и Елена. Ирина Борисовна обещала им помогать, а все остальные собирались взять в аренду снегоходы, лыжи и санки, чтобы насладиться ездой по нетронутым сугробам и ощутить всю романтику лесной жизни.

Наташа тоже поехала с ними. Её тянуло к Серафиму, но совсем не так, как тянет к любимому человеку. Она понимала, что к мужу она не вернется, но она боялась, что может сделать Серафима несчастным, ведь у него уже была одна трагедия в жизни, к тому же, он, как и она, до сих пор считался в браке.  Для себя она решила, что не станет сопротивляться обстоятельствам – будь, что будет.

Серафим тоже настроился на волю судьбы, но решил поговорить с Наташей откровенно и предложить ей вариант совместной жизни. Ему было всё равно, по какому сценарию сложатся их отношения, ему хотелось быть рядом с ней, разговаривать, делиться сокровенными мыслями и просто жить сегодня и сейчас, не загадывая на годы вперёд.


Это были незабываемые десять дней беспечной жизни их огромной, образовавшейся из группы единомышленников, семьи.

В новогоднюю ночь все дружно загадали желание жить а мире, быть здоровыми и счастливыми, сохранять их маленькую ячейку общества и во всем помогать друг другу.

Как же все обрадовались, когда ночью, возле их коттеджа остановилась тройка лошадей, запряженных в узорные сани, из которых вышли Дед Мороз и Снегурочка. Вся их дружная компания высыпала из домика на улицу и начался настоящий праздник с плясками, конкурсами и подарками. Оказывается, это мероприятие было заказано и оплачено Ильёй.

– С новым годом! С новым счастьем! – слышалось отовсюду.
Взмывали ввысь брызги фейерверков, хлопушки выпускали фонтаны блесток и конфетти, а с неба, на все это смотрели звезды и их мерцание говорило о том, что жизнь продолжпется.


Рецензии