Людоеды
Темная улица, фонари еле-еле горят, как будто хотят, чтобы я заблудился. Я потерял своё жильё, семью, одежду и надежду. Хоть надежда и умирает последней.
Было начало зимы. Снег хрустел под моими ногами, что-то похожее на душегрейку вообще не грело никак душу, ни в прямом, ни в переносном смысле. Ветер дул мне прям в лицо. Людей особо и не было, хотя, если присмотреться, можно заметить некоторых глупых людишек, которые бегают и не понимают, как же хорошо быть дома.
Я уже был в километрах двух от дома, как бы не больше. Вдруг среди воя ветра я услышал чей-то голос. Этот голос звучал несколько раз, и почти каждый раз я мог расслышать, что же он говорил, но в последний момент услышал:
— Что делаешь тут, странник?
Спросил этот голос. Я обернулся и посмотрел по сторонам, никого не было. Я повернулся еще раз, и вдруг меня кто-то схватил за плечо со спины. Я сильно вскрикнул и удивлённо повернулся. За моей спиной стоял молодой парень, лет двадцати. Повыше меня, с непонятной причёской и в синем худи. Кто это? Меня беспокоил только этот вопрос. Но после меня и забеспокоило, что этот человек делал в самой глуши города, в темноте. Меня стало это пугать. Он элегантно поклонился мне и протянул руку.
— Я Майк.
Сказал этот парень. У него был довольно интересный взгляд, и это-то меня и заворожило. Он был высоким и красивым, чем-то похож на Майкла Джексона.
Я чуть-чуть подумал и протянул ему руку.
— Я... Гриша. Приятно познакомиться.
Он странно смотрел на мою руку. Его глаза были голодными и жадными, словно он давно не ел, или же... Дурная идея.
— Чего на улице в такой мороз? Еду тоже ищешь, что ли?
Вопрос Майкла отвлек меня от раздумий. Я чуть потянул с ответом и, выдохнув, хрипло сказал:
— Ну можно и так сказать, конечно.
Я начал рассказывать ему про свою суровую жизнь, про то, что я потерял, и он вдруг сурово сказал:
— Ты «обычный»?
«Обычный»? Я не понимал, что это значит. Возможно, это было оскорбление, а может быть, и нет. Чуть прищурившись и сделав удивленное лицо, я спросил:
— В смысле «обычный»? А ты что, какой-то необычный?
Майкл начал шептать мне на ухо: «Мы друзья, и ты должен хранить нашу тайну».
Потом он сказал то, от чего я впал в шок:
— Я каннибал. Живу тут рядом. Хочешь со мной? Обещаю, не съем.
У меня в принципе не было выбора, куда мне еще идти? Тем более я не полностью верил, что такой милый парень может быть людоедом.
Мы с ним пошли в его дом. Он привел меня на пустое поле, где стояло только одно дерево.
— Тут же пусто.
Заметил я. Майк взял меня за подбородок и поднял мою голову вверх. Я наконец увидел, что дом-то на дереве. Кто же знал? Там была высокая деревянная лестница. Это было похоже на сказку.
Я вместе с Майком залез на дерево и зашел в домик. В домике было довольно уютно. Там были кресла, красные пятна на ковре, обои ободранные. Этот домик был похож на старый дом заболевшей бабушки, весь развалившийся.
Тут я заметил, что здесь были не мы одни, но и какой-то еще мужчина, лет двадцати пять. Он посмотрел на меня и поздоровался.
— Не волнуйтесь, вы можете от меня ничего не скрывать. Я знаю, что вы каннибалы.
Мужчина рассмеялся и посмотрел на меня.
— Нет, мы не каннибалы. Майкл пошутил. Мы пьем коктейли только. Смузи там, всё такое.
У этого мужчины на кофте было написано Кирилл. Его звали Кирилл.
Кирилл толкнул локтем Майка, видимо, пытаясь намекнуть на что-то, но я так и не понял, на что.
Мы и в правду весь вечер пили коктейли, шутили, смеялись. Как вдруг мы слышим громкие шаги и уставшие стоны. Мои новые друзья сразу же настороженно посмотрели на дверь. Из-за двери вышел грубоватый мужчина с большими мышцами.
— Это кто?
спросил он, тыкнув на меня пальцем.
Кирилл подошел к нему и не очень трезвым голосом сказал:
— А это теперь наш товарищ, он знает наш секрет про мясо.
Глаза неизвестного мужчины стали гневными. Он схватил топор и разрубил Кирилла на две части. Это происходило с громкими криками и визгами. Он сделал это прям перед нами. Для меня это было ужасно, и я закрыл рот рукой.
Майкл взял меня за запястье.
— Мы следующие, нам нужно бежать.
Мы разбежались в разные стороны. Майкл был очень резвым и быстрым, но вот он спотыкнулся об кочку и упал. Я закричал во все горло:
— Нет! Майкл, не..
Я не успел договорить, как Майка порезали на шницель. Я был последним выжившим. Мне нужно было очень быстро бежать. Я бежал со скоростью ветра от этого маньяка. Я, конечно, быстрый, но он быстрее меня. Я устал, но рядом был овраг. Я решил бежать наискосок, чтобы меня не догнали, но я запыхтелся.
— Вот я тебя и догнал.
Сказал мужчина. Я медленно шел назад и твердил только одно слово «нет». Но вдруг я не почувствовал под ногами землю и упал. Упал, как оказалось, в могилу, и... И в этой могиле и закончилась моя жизнь.
Рай, кроме белых стен, ничего нет. Это точно рай? Я не уверен. Боже, что это за место? Ау? Здесь никого нет. Я как будто оглох, ослеп и онемел. Это конец.
Я потерял всё
Свидетельство о публикации №225123000011