3 страница Египет

Смерть в море — пародия на роман Убийство на пароходе.
Часть первая 2 Египет — Царство пирамид
Глава 2
    Ужен подходил к концу. Гости отеля сидели в зале освещённым свечами. На сцену зала вышел чревовещатель с куклой предсказателя. Вошла Александра во обнимку с Элен, сопровождал влюблённых ковбой. Когда трио села за стол к ним подошёл Тим Аллертон.
– Вероятно, вы не помните меня, – мужчина поцеловал руку Элен, любезно протянутую ей,  – я кузен Джулии Роббер.
– Разумеется, я помню вас. Вы — козел Тим, как вас называла Джулия. – Связила Элен с ухмылкой на лице. По правую руку от меня, сидит Александра — вторая половинка, а по левую мистер Пеннингтон, мой опеку.
– Молодёжь, можно к вам? – к столику подошла элегантная женщина в деловом костюме.
– Конечно мамань, – Тим помог уседся даме.
    Небольшая компания заняла отдельный столик — Элен в центре, Тим и Пеннингтон по обе стороны от неё, каждый старался привлечь внимание. Миссис Аллертон села рядом с Александрой и стали ворковать — как влюблённые голубки. Поворот вертящейся двери. На лице Элен отразилось тревожное чувство, когда в зал вошла Эри Пуана.
– Элен, вы здесь не единственная знаменитость…
   Девушка не дала договорить. – Я уже догадалась миссис Аллертон, в зал вошла леди детектив — Эри Пуана. 
    Элен сказала с пренебрежением провожая взглядом Эри Пуану. Знамениты детектив деловой походкой подошёл к столику, где сидела и беззаботно щебетала миссис Оттерборн.
– Ну и Разрядилась! Какие-то драпировки из чёрного нейлона, восточный тюрбан с перьями на башке чистокровной арийки — дикость несусветная! Чистая клоунада.
    Розалия сняла чалму и невозмутимо встряхнула руками пышные волосы, – миссис Оттерборн, я отличие от вас парики не нашу, поскольку шевелюра моя шикарна, а не ежиком.
     Оттерборн сжав губы процедила, – я себе такой нравлюсь, а парики наши, чтобы входить роли героев моих романов.
– Не смешите меня, старушка, когда вы последний раз опубликовали свой рассказ? Девятнадцатом веке?
– Девушка наверное не в курсе… – романистка усмехнулась, – я скоро опубликую роман << Холодная любовь египетской царицы>>.
     Розали встала, проговорила что-то сквозь зубы и ушла в тёмный сад.
     Несмотря на выходку молодой девушки, писательница продолжила вещать. – Человек это животное, ему по нраву секс, насилие. В моих романах всё отражено. А кому это не интересно, может идти лесом.


Рецензии