Я была хорошая, пока не напилась
- Валюха, это ты? Ох, боже, моя голова… Чувствую себя полной развалиной! Что со мной?
- Не помнишь, Ирка? Правильно, где тебе вспомнить! Вчера у нас отгремел новогодний корпоратив. С новым годом, подруга. С новым счастьем.
- В пень такое счастье, меняю его на здоровье! Такое чувство, что ночью в моей голове промчалась конница Будённого. Причём всех лошадей на ходу мучил понос! Как же мне дурно…
- А что тебя смущает, Ирка? Ты столько спиртного вылакала за вечер – и хотела не иметь последствий?
- Я – вылакала? Не шути, Валюха! Ты прекрасно знаешь – я вообще не переношу алкоголь! Ни его вид, ни запах, ни тем более его дикую цену!
- Ага. Мы тоже думали, что ты его не переносишь. Пока ты не напилась…
- Но что вчера было, Валь? У меня в мозгах чёрная дыра, как в космосе. Всю память отшибло.
- Было как обычно. Всей фирмой мы пришли в кабак…
- Стой, Валь! Почему в кабак? Мы вроде бы собирались пойти в цивильный ресторан «Эдельвейс»?
- Ну-у-у… изначально это и был цивильный ресторан. До тех пор, пока ты не напилась. Тогда он стал кабак кабаком.
- Опять ты про «напилась»? Мне кажется, Валя, ты сгущаешь краски. Я девушка приличная, тихая, скромная. Припоминаю, в начале застолья шеф толкал умную речь. Говорил: мы будем свято чтить коллективные традиции, уважать друг друга и почаще собираться вместе…
- Угу. Так он и говорил. Но передумал, когда ты напилась.
- Валька, не пугай меня и не язви! Я и так болею. Даже лежать сил не хватает.
- Ирка, не прибедняйся! Другим сегодня гораздо хуже! Ты хотя бы пьяную себя не видела, а мы видели всё. И это полностью разрушило нашу веру в человеческую порядочность!
- Да ладно тебе! Ничего такого я не сделала… из того что помню. Мне кажется, вечер проходил в пристойной атмосфере. Тамада перед нами выступала, какая-то певица песни пела…
- Угу. А как ты сама пела – помнишь, Ирка? Для меня стало шоком, что можно петь «Сиреневый туман» на мотив «Сулико» голосом кота Матроскина! И при этом танцевать брейк.
- Не мели чепухи, Валька! Я в жизни микрофон в руки не брала! Брейк не танцую и ничего петь не умею!
- Мы тоже так думали. Пока ты не напилась.
- Валь, по-моему, после третьего тоста мы выходили на площадь фоткаться? Хороший кадр, наверное, вышел. Все в нарядных платьях, темнота, фонари, лёгкий снежок… За спиной у нас стояла ёлка и фигуры изо льда.
- Да, Ирка. Ночью на площади очень красиво… было. Пока ты не напилась.
- Валька, хватит! Тебя послушать – так я кругом виновата! Можно подумать, я одна бухала, а остальные были паиньки! Я помню, как наш уважаемый шеф носился по залу без брюк – в одних подштанниках в цветочек!
- А кто с него брюки сдёрнул? Пушкин? Ира, наш шеф весь вечер был нормально одет… пока ты не напилась.
- Хочешь сказать, снова моих рук дело? Бедная я, горемычная женщина! Напоили меня вусмерть, петь заставили, раздраконили невинную душу, а теперь смеётесь?
- Просто, Ируся, ты открылась нам в новом свете. Теперь мы знаем, чего от тебя ждать. Нет, правильнее сказать: теперь мы знаем, что не знаем, чего от тебя ждать! Вот так.
- Ну и ладно, переживу как-нибудь. Кстати, я припоминаю, что в том кабаке-ресторане оказались до ужаса стрёмные туалеты. Все кабинки разбиты, загажены, помадой испачканы…
- Ошибочка, Ира. Туалеты у них были нормальные. Пока ты не напилась.
- Невыносимо! Опять все стрелы на меня, больную и убогую! Я сама этому кабаку счёт предъявлю! Потому что запнулась за их чёртову люстру и расквасила нос! Что за мода – класть люстры под ноги клиентам? Они на потолке висеть должны!
- Эта люстра там и висела, Ирка. Пока ты не напилась.
- Господи, сколько можно всё валить на меня? Хороша подруга! Давай, выставляй меня монстром! Начальника раздела – я, туалеты загадила – я, площадь разгромила тоже я…
- А как полиция приехала – не помнишь?
- Полиция?... Вроде помню. Но ведь они меня не тронули. Зашли в зал втроём, посмотрели на нас – и снова вышли. Правда, почему-то через окно.
- Да, Ирка, через дверь они выйти не успели. Потому что ты к тому времени уже напилась.
- Ужас, что творится! Ноги моей больше на корпоративах не будет! Лучше одиноко сидеть дома у телика, чем так жутко болеть и выслушивать столько дряни в свой адрес! Ох, как плохо мне…
- А что у тебя болит, Ирка? Только голова?
- Да вообще всё болит! Живого места нет, все косточки ноют! Такое ощущение, будто ночью меня изнасиловали всем коллективом! Но ведь меня никто не трогал?
- Ну, как сказать, Ирочка? Тебя никто не трогал, пока мы все не напились…
Свидетельство о публикации №225123001331