Ожог
Какой одинокий и никому не нужный, - подумала я. Да и мне, конечно, совсем не нужен.
Мы только что познакомились, приехав в южный город на очередную конференцию на три дня. Хотя я надеялась, что удастся задержаться еще хотя бы на недельку.
Вечером пошли ужинать в ресторан небольшой компанией коллег. Он, сидя рядом, уже немного выпив, тоскливо склонялся ко мне, изредка повторяя: «Ну, заинтересуйся мной». Он – хорошо известный ученый среди своих коллег, занимаясь какими-то древними периодами истории, ищущий её истоки и смыслы, наверное очень одинок и никем не понят, - снова подумала я. Конечно, как говорят, он был «герой не моего романа», - но на взгляд так одинок, и наверное, давно истоскавался по женскому вниманию и ласке. Два года назад, разведясь с мужем, - я тоже все более остро чувствовала своё одиночество. А что, если мы сможем стать с ним сначала друзьями,- подумала я,- а возможно, я когда-нибудь смогу и полюбить его. Он – спокойный, надёжный, достаточно взрослый, чем-то похож на моего отца, может быть своей взрослостью и надёжностью.
Почти все время проводя на работе, я считалась среди сотрудников немного странной, отчуждённой, но внутренне собранной и исполнительной. В вечеринках не участвовала и новых знакомств не заводила. А вот сегодня почему-то размечталась, вспоминая хрестоматийные слова «стерпится – слюбится» и литературных героев, успешно решавших похожие проблемы семейной жизни.
Мы наняли ночной кабриолет, чтобы прокатиться по набережной. Я села рядом, откинув его волосы со лба и прижав руки к его щекам.
«Ты, что, доступная женщина?» -спросил он вдруг.
Свидетельство о публикации №225123001419