Неправильная аватарка 2-13 чума и кошелёк
Грех, совершённый на рассвете,
к полудню уже имеет цену.
Я проснулся и уставился в потолок. Информация, которую мне помог добыть Анубис от папаши герцогини была, мягко говоря, специфична. Ладно бы он рассказал, как она в детстве варенье из комода таскала, а папочка делал вид что не замечает, или ещё что-то в этом роде. А это? Как к моему рассказу отнесётся герцог? Ну в двадцатом веке на земле эта информация была-бы не такой уж и шокирующей, а тут хрен их разберёт. Из общения с «Снежной Королевой» у меня сложились определённые представления о царящих здесь порядках. А что? В конце концов она сама напросилась, вот пусть теперь с муженьком объясняется. А мне надо отвлечься вон колотушка колом стоит.
Как по заказу дверь открылась и в комнату вошла девушка с подносом. Я ей раньше не видел. Не совсем угловатый подросток и не совсем округлившаяся девица. Этакий бутон розы начинающий распускаться. На подносе стояла кружка с чем-то горячем и тарелка с пирожками.
- Доброе утро сэр.
Сказала она поставила поднос рядом с кроватью и повернулась собираясь уходить.
- Стоять, а эти девки где?
- Вы имеете ввиду Маллу и Тиззу? Они ещё спят, сказать им чтобы он к вам пришли?
- Не, присядь-ка сюда- я хлопнул по кровати рядом с собой. - расскажи с чем пирожки. Тебя кстати, как зовут?
- Ханча ваша милость, пирожки с мясом, а вот эти круглые с рыбой, если хотите я могу вам принести горячего масла со специями.
- Не, сюда садись – я ещё раз хлопнул рукой по кровати.
Девушка уселась на самый край, я положил руку на горячее бедро. Она попробовала отстранится. Мои руки обхватил её за талию и повали на кровать рядом с собой.
- Сэр, не надо пожалуйста…
Я подмял её под себя и задрал юбку. На ней были белые трусики типа панталон на завязках, которые после недолгой борьбы отправились на пол.
- Господин, пожалуйста не надо, я не хочу…
Её сопротивление дико возбуждало, стянув с неё юбку я обхватил ладонями попку и стал пристраиваться.
- Нет, нет, нет пожалуйста не надо…
Её тоненькие ручки пытались безуспешно меня оттолкнуть. Пристроив свой агрегат, я резко в неё вошёл, Она вскрикнула, сама виновата, что на сухую. Девушка вскрикнула и заплакала.
- Чё ревёшь дура, ведь не девочка.
Девушка прикусила губу, зажмурилась, отвернулась по щекам потекли дорожки слёз, и это только распаляло меня. Чувство власти над этой беспомощной девкой пьянило не хуже водки. Через три минуты всё было кончено. Я спихнул попользованную сдужанку на пол. Она свернулась калачиком и заревела.
- Да ладно тебе с тебя не убудет, на вот держи. – Я взял кошелёк тщедушного мужичка, задушенного мной в деревне, и бросил девчонке, - всё вали отсюда и кого ни будь из тех двоих баб позови.
Девушка, плача собрала разорванную одежду, подобрала кошелёк и вышла из спальни. Ничего страшного с неё не убудет. Все они бабы одинаковые, кому-то достаточно кошелька с медью и серебром, а вот для кого- то, я вспомнил Рионорикс, надо бросить под ноги минимум пол мира.
Я почти доел пирожки, надо сказать достаточно вкусные, как в комнату вошла одна из приписанных ко мне девиц. Тизза вроде, не переставая жевать я хлопнул ладонью по кровати рядом с собой. Девица улыбнулась и стала стягивать с себя одежду…
Примерно через час я шлёпнул шлюшку по полненькой попке и сказал, чтобы она шуршала к Дживсу, старый пердун должен устроить мне аудиенцию с герцогской четой. Одевшись и сделав небольшую зарядку, решил навестить Бракемара. Мастера клинка я нашёл на тренировочном дворе, он командовал группой парней ходившими с длинным метров пять- шесть палками. Поздоровавшись, я напомнил ему о обещании дать мне несколько уроков. Он кивнул и перепоручив командование одному из сержантов пригласил меня проследовать в тренировочный павильон. Следующие два часа были одни из самых унизительных в моей жизни. Меня банально от мудохали деревянным мечом не смотря на все мои попытки противостоять опытному фехтовальщику. Единственное, что мне удалось — это пробить неплохой лоукик по бедру заставивший Бракемару сбить скорость атаки, но не более. Резюме моего искусства было не утешительным.
- Сэр Шрек, несмотря на вашу силу и более чем хорошую реакцию вы отвратительный боец. Вы совершенно не чувствует оружие, ваша кисть закостенела и не гибка, вы держите меч как дворовая девка метлу и работаете им с такой-же грацией. Судя по тому, как вы защищаетесь, пытаясь блокировать предплечьем или плечом вы опытный кулачный боец, но это может сыграть с вами в бою злую шутку.
- Э вы можете меня научить обращаться с этими железками – спросили я, кивнув на мечи, стоящие в подставках у стены.
- Легче медведя научить танцевать на проволоке- фыркнул мастер меча. - для боя в строю я бы ещё мог вас подготовить, но как единоборца, вас слишком долго придётся переучивать. Впрочем, у меня есть для вас кое-что.
Он вышел и вскоре вернулся с двумя, даже не знаю, как это правильно назвать, мечами, клинками. Два наруча с шарообразной гардой переходящие в лезвие. Одно относительно длинное, но немного короче мечей которые я здесь видел расширяющаяся на конце, на втором два толстых коротких лезвия.
— Это панчо, оружие горных варваров. Давайте попробуем.
Сразу же выяснился первый недостаток этого оружия, сразу не выхватишь. Но когда оружие было закреплено, мне понравилось ощущения тяжести в руке. Мастер несколько раз обернул клинки толстой кожей и предложил продолжить. Дело пошло лучше, Тренера я так ни разу и не достал, но отбивать его атаки стало значительно легче.
Нашу тренировку прервал Дживс сказав, что Герцог с супругой ждут меня в столовой. Когда мы вышли мажордом, убедившись, что нас никто не слышит остановился и дотронулся до моего плеча.
- Сэр немного вашего внимания.
- Чего тебе?
- У нас не принято пользовать служанок без их согласия. Ханча, конечно, простолюдинка, но она приличная, на сколько это возможно, девушка. Я специально приставил к вам Маллу и Тиззу так как они относятся к этому как к должному и получают за это дополнительную плату. Я постараюсь замять сегодняшнее недоразумение, тем более что вы достаточно щедро отблагодарили девушку, но впредь прошу ограничится предоставленными вам девицами или пользоваться услугами весёлого дома в городе.
- Да ладно с неё не убудет.
- И всё же я настаиваю. Я постараюсь замять сегодняшнее недоразумение, — добавил Дживс, и в его голосе появились ноты сухого, делового расчета. — Ханча из простой, но честной семьи. Её молчание… потребует успокоения, выходящего за рамки утренней щедрости. Для полного же соблюдения приличий перед лицом остальной прислуги, возможно, потребует от меня кое каких усилий не входящие в мои обязанности. Надеюсь, вы также их компенсируете.
- Ну хорошо, не знал ваших порядков почувствовал себя как дома, извини. Конечно, я могу ещё денег дать чтобы девка особо не воняла.
— Это будет умно с вашей стороны, сэр, деньги лучше будет передать ей в моём присутствии.
- Ну уж нафиг ваши политесы, зайдёшь ко мне вечером я тебе отстегну, а ты уж там утряси как тут у вас принято.
- Хорошо сэр, двух сольдов я думаю будет достаточно.
- Договорились- буркнул я.
Ташка мне обошлась в семь сольдов, а тут два за то, что присунул разок девке, дороговато выходит. Надо подвести аудит моих финансов и намекнуть герцогу, что мне вообще-то полагается вознаграждение.
Герцог с супругой ждали меня в столовой, где мы пили мсаве накануне. У дверей стояли двое давешних седых мордоворотов, которые при виде меня нахмурили брови и кивнули. Зайдя в комнату и присев за стол мы поболтали немного о пустяках.
- Так что насчёт моего маленького женского каприза – спросила герцогиня, ставя чашку на стол и откидываясь на высокую спинку деревянного кресла.
- Ваш внебрачный первенец, герцогиня жив.
- Что – хором воскликнули супруги
- Наш сын жив? – переспросил Герцог.
У меня с языка чуть не сорвался вопрос, «а вы уверенны что вы отец этого ребёнка?». Что-то у них странная семейка для благородных в моём понимании. Или я что-то не догоняю в их аристократических взаимоотношениях. Вовремя прикушенный язык одно из лучших средств для продления жизни. Сделав вид, что я ничуть не удивлён реакции супругов продолжил.
- Ваш отец соврал вам что ребёнок родился мёртвым, его отдали в небогатую семью вместе с достаточной суммой чтобы они могли переехать в город. И Анубис до сих пор не взвешивал его сердце, стало быть, он до сих пор жив.
Герцогиня встала и подошла к окну отвернувшись ко мне спиной, её супруг встал и обнял её за плечи. Они несколько минут о чём-то говорили шепотом. Кажется, они о чём-то спорили. Наконец они вернулись за стол. На лице герцогини были видны дорожки от слёз.
- Сэр Шрэк вы понимаете, что это должно остаться втайне?
Так и хотелось сказать «ясень пень» и отчебучить что ни будь в этом роде. Но я сдержался и ограничился кивком.
- Вы сможете разыскать нашего сына?
- Не знаю, нужно собрать информацию, опросить возможных свидетелей. Ничего не обещаю, но постараюсь. Для начала мне бы хотелось узнать историю его появления на свет.
Герцогиня посмотрела на мужа, тот немного подумав кивнул. Женщина вздохнула и начала рассказ. Их связь возникла сорок два года назад (тридцать пять по земному исчислению) ей тогда по земным меркам было 15. Нынешний герцог служил тогда в дружине простым ратником. Так как она была младшей дочерью от второй жены тогдашнего герцога никто всерьёз не рассматривал её как возможную наследницу, и никто не смотрел всерьёз за девушкой. Между ними, подростками по большому счету возникла романтическая связь, закончившаяся беременностью. Нынешнему герцогу пришлось бежать от гнева разгневанного папаши. Девушке сообщили что ребенок родился мёртвым, и как только она оправилась отправили в монастырь. Через десять (по земному) лет тогдашний папаша со всеми наследниками отправились на свидание к Анубису из-за эпидемии чумы. Нынешний герцог, к тому времени командир успешного отряда наёмников, узнав об этом вернулся, забрал возлюбленную из монастыря и въехал в замок перевешав на стенах дальних родственников, которые попытались возражать притязанию леди Тчепс на герцогскую корону. После чего они сочетались законным браком.
Ничего себе, так выходит герцогине за полтинник. А выглядит едва на сорок, вот что значит порода.
- Так вы поможете нам сэр Шрэк?
-Сделаю всё возможное, но прошло много времени, так что ничего не обещаю.
В дверь постучали.
- Чего вам- с явным неудовольствием крикнул Герцог.
Дверь открылась и в комнату вошёл Дживс.
- Ваша милость, Грициуз Хагге в замке.
Свидетельство о публикации №225123001745