Двойняши продолжение

   Двойняши (продолжение) 

  Один ребёнок в семье - это последняя кукла. Второй ребёнок -это уже ребёнок, а первый автоматически становится нянькой для своего младшего брата или сестры. К тому же он постоянно слышит от родителей :”Ты старший и уже взрослый. Отдай младшему, он же маленький.” А если разница в возрасте большая, то родители вообще перекладывают заботы о малыше на плечи старшего брата или ещё лучше сестры. 

  А если есть бабушка под боком, то вообще кайф родителям. Никаких проблем с детьми. 

  Совсем другое дело, когда у вас в семье появляются сразу два куклёнка. Тут сразу начинаются проблемы, умноженные на два. 

  Пока одного перепеленаешь, там следом и второй измазался, и пошло всё по кругу. Не все дети 90х выросли в памперсах. В основном по старинке пелёнки, подгузники, марли, тряпочки, клеёнки. И всё многоразовое, всё стиралось, сушилось, гладилось и так каждый день. 

  А по ночам с двумя вообще кошмар. Один засыпает, второго не уложишь. Пока вроде второй тоже заснул, первый просыпается. Приходилось разделять, я с одним в одной комнате, супруга в другой. Так было легче убаюкивать.Любимчиков не было. Оба вроде одинаковы, но это только на первый взгляд. А так два разные по характеру ребёнка. Один обязательно капризнее, другой спокойнее, но когда болеют или вот когда начали зубы резаться, настал вообще кошмар. Это бессонные ночи. 

  Но и тут как - то справлялись. А вот помните, ранее я упоминал, что фельдшер говорил матери не раскармливать, плод большой. А что получилось? Родились слабенькие младенцы. Виноваты в первую очередь мы, родители, что не проходили УЗИ. Там бы сразу разглядели, что в животе развиваются два плода, две жизни. 

  А что сельский фельдшер? 
Ну тут свои недочёты. Не услышала два сердечка - ладно. Но что анализ крови показал недопустимо малый уровень гемоглобина в крови- это вообще преступление. 

  Тем не менее малыши родились, их смотрели в роддоме и выписали домой под наблюдение фельдшера. 

 Малыши подрастали, но плохо ели, чтобы мы им не предлагали. Один, который был пошустрей,  всё же что-то как-то проглатывал, а второй ничего ни в какую не ел. Всё отрыгивал или выплёвывал. 

  Опять же наша фельдшер недосмотрела с анализами. Говорила, чтобы лучше кормили богатой витаминами пищей. 

  Мы уже сами повезли детей в Иловлинскую больницу. Дождались приёма детского врача. Докторша посмотрела результаты анализов и выдала: “И они у вас ещё живые? Вы что довели до такого состояния детей? Вы что не видите, что уровень гемоглобина ниже уровня? С такими показаниями люди не живут. Немедленно одного в Волгоград в реанимацию, а второго мы тут под капельницу”. 

  А мы только изумлёнными глазами луп, луп. Почём мы знаем ,что там с гемоглобином не так? А фельдшер наш говорила, что есть немного отклонение от нормы, но вы кормите детей витаминными продуктами. А как кормить, если не едят ничего?

  Вообщем, меня с малым на руках помчала скорая в Волгоградскую областную реанимацию, где его забрали, а мне сказали через три дня приехать, а  ребёнка переведут в детское терапевтическое отделение.

  Приезжаю через три дня. Мама-жена дома осталась с одним малым и старшим. Мне досталось ехать и лежать в детской терапии. 

  Вот тут немного юмора началось. 

  Меня, значит, оформили в приёмном покое в детское отделение, путём долгого оспаривания по телефону с главным врачом больницы. 

  Прикольно, однако, в отделение, где несколько десятков разновозрастных мамочек со своими больными детишками и я, папаша-мужик с малым ребёнком. Ну ладно.Сначала посадили меня на диван около дежурной медсестры и сказали:”Подожди, папаша, сейчас принесут твоего сына из реанимации”. 

  Сижу жду. Рядом ещё две мамки сидят, своих ждут. Принесли одной. Она обрадованная, подскочила за ребёнком. Второй принесли, а она не берёт. Ко мне обращается:”Папаша, ты что сидишь, это что, не твой?” 

  Мой- то до того как в реанимацию попал, был бледный, как молоко, а тут принесли розового и даже показалось загорелого ребёнка. 

-Нет, это не мой. Мой светлый был, а этот темнокожий, розовый какой-то. 

  Медсестра подошла, а ребёнок ручонки свои ко мне тянет и глазёнки светятся от радости. Взял я его на руки…
и прослезился. А вокруг все:

-Эх,папаша, своего дитя не признал.

  Нам нашли маленькую комнатушку в полуподвальном этаже, зато изолированную от остальных мамаш, чтобы не стеснялись. 

  Да вот ещё. Медсестра спрашивает:
-Вам что на обед принести? 
-Да ничего не надо. Нам хватит на двоих перекусить. Он у нас мало ест. 

  Вот тут я ошибся. Приносят нам обед. Я его усаживаю кормить, а он у меня ложку выхватывает и пытается сам зачерпнуть побольше и ко рту. Ну, конечно, не без моей помощи у него прекрасно получилось есть ложкой. Съел всё и глядя на мои удивленные глаза, заулыбался. Неделю мы с ним пробыли в больнице. Я у медсестёр,прикалываясь, спрашивал:
-Вы не знаете того обжору, чью кровь моему сыну залили?

  Домой приехали, его и мама не признала. Румяный, бодрый и мы все счастливы. А второму хватило одной процедуры с капельницей, наверное с витаминами. Да теперь это и не важно. 

  Главное все живы и здоровы.

Продолжение следует. 


Рецензии