Глава 33 -... партизаны в снегах...
Мама давала деньги на проезд в автобусах и они всегда покупали билеты.
В их Новый Микрорайон ходил автобус Номер 1, он заворчивал после Автостанции и конечная его остановка была около Гастронома. А чуть позже - конечная была около Хозяйственного магазинчика между Школой, куда ходила Девочка со Второго класса и Детским Садом, куда ходили сестренка с братишкой, но сохранилась остановка у Гастронома. Это было очень удобно, так как до их дома было каких-то пятьдесят метров пути.
Но что было не очень хорошо, так это то, что из Центра так же ходил автобус Номер 10 в два рабочих поселка, в одном из которых работал отчим, а так же в Дальний Поселок, где был Клуб, дома, школы и детсады для работников Завода, где работала Тётя.
Посёлки были далеко, поэтому автобусы были переполнены, народ толкался и не всегда успевали выйти из автобуса на Автостанции и тогда кричали водителю - Останови, не все вышли! Некоторые водители ворчали, что они специально, чтобы выйти поближе к дому.
Зимой выпал снег, но Девочка с младшими всё-таки поехали в кинотеатр, а после ждали на остановке свой автобус. Подошел не скоро и все тут же стали быстро пихаясь и толкаясь заходить в автобус.
Девочка не разглядела, что это Номер 10, так как Ноль был заляпан грязью, поэтому они были в шоке, когда после Автостанции он не завернул в Микрорайон, а продолжал ехать прямо.
Девочка ахнула, младшие заволновались, стоящая рядом жещина сказала - Покричи водителю, чтобы остановил. Но Девочка не могла просить, так как боялась отказа, как будто она просила что-то неправильное. Женщина пожала плечами - Как хотите.
И они ехали в автобусе, пока не остановились у Первого рабочего поселка, в котором они как-то были летом с отчимом в клубе и смотрели какой-то неинтересный фильм.
Они вышли из автобуса, остановки как таковой не было, просто столбик, а обратная остановка вообще была на обочине, за которой простиралось безкрайнее поле. Люди разошлись, а они потоптались на остановке, стоять на обочине не хотелось, так как на их глазах встречный битком набитый пассажирами автобус промчался как ракета.
Да и денег у них не было на обратный билет, так как мама всегда давала ровно по расчету.
Девочка решила пойти пешком, но не по обочине, так как дорога была узкая, а машины мчались на большой скорости, поэтому она отошли метров на пять от дороги и пошли по полю.
Снег был глубокий, идти было не удобно, так как не видны были ямы и канавки и сапоги быстро оказались забиты снегом, а руки мерзли в тонких варежках, так как дети спотыкались и падали в снег.
Расстояние до дома было большое, когда лет через десять здесь уже построили другие микрорайоны, то это Остановка оказалась четвертой от Австостанции.
Они прошли уже достаточно далеко от Рабочего поселка, а их Микрорайон еще не появлялся на горизонте. Становилось темнее, широкие снежные поля тянулись и тянулись без конца.
Девочка устала, они все замерзли и младшие стали плакать, а тут еще на пути им попался глубокий и высохший для зимы Канал, на мост было идти далеко, да и мост был без пешеходной дорожки, поэтому они спустились с большим трудом вниз, но наверх вылазить оказалось еще труднее, они скользили вниз, стараясь зацепиться за кусты и клочья травы и наконец-то еле вылезли.
Увидели, что их Микрорайон уже ближе и кое-как пришли домой - все в снегу, промерзшие, уставшие.
Мама стала спрашивать, почему они так долго, сестренка плакала и рассказывала, что они проехали, так как ошиблись номером, Девочка сказала, что назад денег не было.
Мама их переодела в сухое, посадила в теплой кухне, накормила горячим супом, и всё говорила - Надо было покричать...
Услышав позже эту историю, Тётя сказала, что Они как партизаны в белорусских заснеженных лесах блуждали, и добавила - Как же это никто с дороги не заметил трёх маленьких детей?
Свидетельство о публикации №225123000081