Взгляд
ЕС окончательно прогнулся, перед великим проктологом всея штатов. Великим и ужасным - доктором Трупом. Не скажу, что принудительно, но добровольно приспустив штаны, принял соответствующую позу. Зю. Странная фигура получилась, однако.
В камасутре такую не найдете. Надо же так скрючиться. Нормального человека сразу бы парализовало. Слава Богу, эти ненормальные. Живехоньки и здоровехоньки. Некоторым, по-моему, даже нравится. Улыбаются. На камеру. Не стесняясь. Бесстыжие падлы.
Поза - Гордеев узел не иначе. Не развязать. Его только мечем, как Македонский. Да где его взять? Не меч, а Сашку, у нас то Вовка.
Хотел совет дать Европе. Не суетись под проктологом старушка, больнее будет, но не стал. ЕС свой народ не слышит, да что свой, себя, и не понимает, а я для них вообще враг, русский же. Страшилка значит. Русских не слушают, их боятся, ими пугают. Да вы знаете. «Идет коза рогатая, забодает, забодает, забодает». И верят же. Ну, тупые.
Проктолог всея и так далее, приготовил шланг пожарный. Господи, хоть бы брандспойт с гайками открутил, и давление в давлении убавил. Смотреть страшно. Смилуйся над грешниками. Куда там. Советов доктор не терпит. Принципиальный. Не учи отца клизмы ставить. И процесс пошел.
-Это обследование?- спросила грудастая медсестра, Королайн. – Что публике говорить прикажете, док?
- Прочистка мозгов по моей новой методике. - ответил доктор Труп. – Особо любопытным успокойте - всего лишь профилактические процедуры - и подал команду. - Махмуд поджигай, или как тебя там Кубик Рубик, то есть Рубио открывай. Тьфу. Запутали совсем.
И я ступил. Простительно. Разве их упомнишь, вон премьеры в ЕС меняются как бахилы на приеме психиатра. Попробуй, запомни всех. Мелькают как лопасти на пропеллере. Одно приметно – полу-лысые все и тупые как валенки, но глупые это понятно, неотъемлемое правило выборных компаний. Умных туда не пускают. Не послушные они. Для умных - тюрьма. Без выбора.
В это время гадюка в овальную процедурную вползла. Ядовитая, ****овитая гадина, тоже медик, только б/у - гинеколог всея ЕС. Извивается в почтительных реверансах. Трется о ботинки Трупа и шипит чуть слышно.
- Позвольте слово молвить, о повелитель?
- Говори, только быстро.
- Может, и я вам на что сгожусь?
- Может, сгодишься. Что умеешь?
- Вместо шланга могу.
- А не лопнешь? Стара уже.
- Стара, не стара, но послужу еще, пока руки гребут. У меня руки с опытом гребли, а еще зрением глубинным обладаю. Это только политическая близорукость во мне, а тоннельное зрение на высоте и с опытом, подсветки не надо. Еще языками работать могу на два фронта без умолка. У меня их два. Ядом брызгать умею во все стороны. Правда яд мой не очень, не на всех действует, но...
- Не греми, погремушка. Я подумаю, приползай в четверг, после дождя, а сегодня вечером подотрешь тут за мной в пыточной.
- Слушаюсь и повинуюсь.
- Шлаг в позу! – вдруг неожиданно рявкнул Труп. Гадюка приняла стойку кобры.
Гляньте ка и впрямь ручная. Бесхребетные мне по душе. Подумал доктор, а в слух огласил вердикт:
– Считай проверку прошла. Пока свободна.
Хладнокровная юркнула под кушетку и скрылась в больничной утке, яд в речи редактировать для выступлений.
Вот все бы так. Подумал Труп и вздохнул, потом быстро пришел себя. Некогда хандрить. Рабочий день только начался. Работы много. Чего только стоит клоуна от зелени отмыть, куда он ее расспихал еще выпытать надо. Набу его мать, жида изворотливого.
- Следующий. – крикнула медсестра.
- А теперь Макрон, я сказал! – внес уточнение, Труп всея и всех. – Я из него сейчас Наполеона-то вышибу струей морской.
Ишь чего удумал супостат. В войну поиграть, без моего благословения. Каждый вечер обещает войска послать, правда утром отбой трубит. Забывает, в какой стороне враг. С географией у него проблемы и историей тоже. Забыл фамилию Кутузов. Дебил.
Подумал бы сперва, с кем в поход собрался? С мигрантами? Так их вооружи они Бастилию возьмут, Париж замусульманят свининой и в Рим двинут, Папу ватиканить.
А Папа еще пригодится, точнее инквизиция его. Из Мерца фюрера изгнать надо. Где он эту бесовщину подцепил выяснить надо. Как бы пандемия ядерная не началась.
Коренных французов в экспедицию брать тоже не вариант. Много желающих не наберешь, ключевое слова - совсем. На Россию они уже ходили. Первое сражение - половина вояк в плен попросятся, остальные вспять рванут по Смоленской земле. Дорогу знают.
Я хотел Трупа попросить не трогать Макрона. Какой он Наполеон – пидор обыкновенный и грозный он только на словах, когда рот не занят, но передумал. Он с Вовой по телефону разговаривал, может тот его об этом уже просил. Дальнейшие события показали, что может я и прав.
До Наполеона в этот день дело не дошло. Макрон умер. Я имею в виду на политической поприще. Рейтинг упал или давление? Не угадали, не в рейтинге дело, его хер один, Мерц, обещал прибить на глушняк за предательство. Что у них там за разборки я не ведаю. Жаль будет голубка. Обнимашку-шалунишку.
На самом деле доктор Труп оказался хреновым докторишкой. Все чистки, прочистки, страшилки и пугалки на словах. Но это не трусость и малодушие. Это дипломатия, а классическая дипломатия как лиса. Рыжая, хитрющая, но кусачая. Из подтяжка. Я судить не берусь. Говорю же не специалист. Одно понимаю. Современное бытие и самозваным миротворцам покоя не дает.
Труп улетел в тишине побродить по полям гольф клуба, но обещал вернуться. Кто будет следующим пациентом непутевого проктолога, покажет утро.
Я думаю Каю Калласс каяться в пыточную поведут и от кала голову чистить, а может Туска располячивать или Стармера старперить. Хрен их знает, что у политиков в голове. Каждое утро загадка.
Так интересней жить.
Свидетельство о публикации №225123101020