Соседские войны. Часть 36
- Они там что, спят, что ли? – раздражённое произнесла мадам.
Не обращая внимания ни на кого, вновь подошла к кнопке и вновь нажала. Лёха стоял рядом и мысленно отсчитывал время. Долго это продолжалось. Наконец, из – за двери квартиры раздался ленивый лай. Мартын не утруждал себя усердием и гавкал с перерывами. Не заливисто, как обычно. Мадам обернулась и продолжая держать кнопку звонка в положении «вкл», начала покрываться краской. Народ смотрел на неё уже не с недоумением. Молча ждала публика «продолжения банкета». Правда, никто не понял, как реагировать. В смысле – плакать или смеяться?
- Это чё за дела? – взвизгнула дама, не отрывая руки от кнопки. – Они там что, совсем оборзели? Тут целая толпа хочет с ними поговорить, а они, козлы, в ус не дуют!
- И собака у них как – то неуверенно гавкает, - раздался в тишине голос Лёхи второго.
- Пусть только откроют! – заорала мадам. – Я и им и их собаке устрою! Тут люди по делу пришли. Может, это они, сволочи, батареи нам поотключали?
- Таня, вообще – то, это твоя квартира, - серьёзно сказала Лина. – С тобой всё в порядке? У тебя ничего не болит?
- Ты на что намекаешь?! – раздался уже не визг, а нечто невообразимое, примерно, как крик Тарзана. – Это что за дела?! Я, по твоему, сумасшедшая, что ли?!
- Таня, но ведь ты жмёшь кнопку звонка твоей квартиры. И лай, который идёт из – за двери, это лай твоего Мартина, - произнесла Лина в полной тишине.
Все уже переглядывались с тревогой. Ясное дело, после всех её полётов и падений, принятий на грудь неизвестного количества алкоголя, всякое могло произойти. Как сейчас, например. Перемкнуло в голове, и всё.
Татьяна отпустила руку от кнопки, повернулась к народу и выдала :
- А чего вы мне сразу не сказали, что это моя дверь? А?
- Тебе, вроде, говорили, а ты не слушала, - подал голос Лёха первый.
- Ты вообще заткнись! Ты мне уже с утра всю плешь проел со своей машиной! Не я это была, не я! – яростно наскочила она на пятившегося назад Лёху.
Потом, она перевела взгляд на Лёху второго и набрала воздуха. Не доводя дела до очередного выплеска эмоций, Лина обняла мадам и тихо, но так, чтобы все услышали, как – то ласково, так, как обычно говорят своим пациентам врачи скорбных домов, вкрадчиво, скажем, наклонясь к уху, произнесла :
- Поедем на шестой? Седьмой пропускаем. Там наша с мужем квартира. Под твоей. Хорошо?
Мадам присмирела. Видимо, от тихой спокойной интонации. Пару раз кивнула, соглашаясь и махнув рукой, спокойно произнесла :
- Поехали на шестой.
- Сейчас доедем, вызовем хозяина и проверим у них, - включился Макс.
Они вызвали лифт, который давно уже ездил по своим делам, и дождавшись открытия дверей, вошли в кабину. Естественно, морщась от вновь накрывшей их волны своеобразных запахов.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №225123101369