Серебряное утро

Лес дремал, укрытый густым, пушистым снегом. С ночи не стихавший снегопад преобразил всё вокруг: заснеженные ели стояли, словно в сказке, их мохнатые лапы тяжело гнулись под тяжестью искрящейся, предпраздничной серебряной бахромы. Вдоль тропинки, ведущей к дому, лежали огромные, нетронутые сугробы, мягкие и белоснежные, будто гигантские пуховые перины, слегка подсвеченные рассеянным светом, пробивающимся сквозь плотное, еще ночное небо. Царила полумгла, тихая и торжественная.
Мне не спалось. Еще до того, как первые лучи коснулись горизонта, я проснулась от удивительно радостного, светлого предчувствия. Кажется, мне снилось что-то очень хорошее, и эта невесомая радость осталась со мной, когда я открыла глаза.
Я подошла к окну. Мир за стеклом был черно-белым, но полон жизни. На обледеневших проводах, натянутых между столбами, сидели маленькие живые комочки. Они казались не просто птицами, а настоящими музыкальными нотами, застывшими в ожидании мелодии: шустрые воробьи и важные, красногрудые снегири. Иногда одна из «нот» срывалась с места, пролетая короткое расстояние и возвращаясь, нарушая идеальную композицию.
И вот, наконец, на востоке начало бледнеть небо, затем — румяниться. Нежные, розовые и золотые оттенки медленно раздвигали серую завесу, обещая ясный, морозный день. Приближение солнца было почти осязаемо. С каждым мгновением воздух, казалось, наполнялся чистым, звонким светом.
И мое сердце радостно забилось в такт этому пробуждению мира. Это было не просто ожидание Нового года, а ощущение волшебства, которое разлито повсюду: в тишине заснеженного леса, в мерцании еловых ветвей, в этом хрупком, предрассветном концерте на проводах. Это утро было обещанием чуда, которое непременно должно случиться.


Рецензии