Глава 74. Борьба бульдога с носорогом

Глава 74. Борьба бульдога с носорогом.

Однако вернёмся к нашим баранам. А именно: откуда есть пошла пандемия коронавируса COVID-19?

30 апреля 2025 года Информационное бюро Государственного совета Китайской Народной Республики через агентство Синьхуа опубликовало официальный обобщающий документ под названием "Профилактика, контроль и отслеживание происхождения Covid-19: действия и позиция Китая." В нём была представлена официальная оценка правительства КНР происхождения пандемии, а также иных взаимосвязанных с этим аспектов.

Вот прямая цитата из этого документа,  касающаяся  зоонозной версии начала пандемии, которая по настоящее время является официальной версией ВОЗ, подконтрольных ей министерств здравоохранения стран-членов ООН, неполживых глобалистских СМИ, а также ряда насквозь коррумпированых учёных, которые до сих пор поют песню о естественном происхождении пандемии на мотив печально известной статьи "The proximal origin of SARS-CoV-2", научное письмо, опубликованное в журнале Nature Medicine 17 марта 2020 года вскоре после начала пандемии COVID-19 и сыгравшего важную дезинформирующую роль в начале исследований происхождения COVID-19, написанное известными вирусологами, в том числе Кристианом Г. Андерсен, Эндрю Рамбаут, У. Иэн Липкин, Эдвард К. Холмс и Роберт Ф. Гарри. Авторы объяснили, что геномы SARS-COV-2 и родственных ему коронавирусов, а также спайковый белок SARS-CoV-2 указывают на то, что вирус проник в человеческую популяцию естественным путём через зооноз, а не в результате утечки из лаборатории.

Впоследствии эта коряво написанная статья была подвергнута уничтожающей критике со стороны тех учёных, которые не разговаривали с Энтони Фаучи 1 февраля 2020 года, не получали от него инструкций, как написать статью "чтобы опровергнуть любую теорию утечки из лаборатории"  и не получали позже в том же году  грант в размере $8,9 млн.  от NIAID, возглавляемый Фаучи.

                ЦИТАТА

"Несколько исследовательских групп в Китае провели систематическое тестирование более 80 000 образцов, взятых у летучих мышей, панголинов, диких птиц, кабанов, енотовидных собак и других диких животных, а также у домашнего скота и птицы по всей стране. Сбор образцов проводился с 2017 по 2021 год, и анализ не выявил признаков циркуляции SARS-CoV-2 в этих популяциях животных. Кроме того, в начале 2020 года учёные из Китайской академии медицинских наук провели исследование видов летучих мышей в Ухане и его окрестностях и не обнаружили вируса, генетически родственного SARS-CoV-2. Эти результаты фактически исключили возможность того, что вирус появился в результате контакта с местными дикими животными в окрестностях Уханя.

В 2023 году в статье, опубликованной Китайским центром по контролю и профилактике заболеваний, было показано, что все 457 образцов животных, взятых на оптовом рынке морепродуктов Хуанан на ранней стадии эпидемии, дали отрицательный результат на SARS-CoV-2, в то время как 74 из 923 образцов окружающей среды, взятых на рынке, дали положительный результат. Геномное секвенирование трёх выделенных вирусных штаммов показало, что их генетическая идентичность с ранними случаями заражения COVID-19 составляет 99,9–100 %. Это указывает на то, что вероятным источником заражения на рынке было выделение вируса инфицированными людьми."

                КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Эта цитата недвусмысленно показывает, что первоначальным источником заражения SARS-CoV-2 был человек, а не животное, а тем учёным и организациям, которые продолжают петь песню о зоонозе, следует заткнуть рот и сосредоточиться на выяснении того вопроса, в какой именно лаборатории мира был создан коронавирус, вызвавший пандемию COVID-19.

На данный момент подозреваемых лабораторий на планете осталось только две: WIV(Wuhan Institute of Virology)  и USAMRID(The United States Army Medical Research Institute of Infectious Diseases). Круг подозреваемых определился сразу после объявления пандемии в марте 2020 года и с тех пор спор на эту тему не прекращается.

Вторая администрация Трампа сразу после прихода к власти в январе 2025 года объявила версию лабораторной утечки(lab leak) единственно верной и обвинила в утечке Уханьский институт вирусологии. Причём это обвинение она разместила прямо на официальном правительственном сайте www.whitehouse.gov

Я предлагаю всем читающем эти строки посетить соответствующую страницу этого сайта и посмотреть, как всё это оформлено.
Для тех, кто поленится это сделать, я размещаю полную информацию с этой страницы на русском языке.

Нужно сказать, что китайская официальная статья "Профилактика, контроль и отслеживание происхождения Covid-19: действия и позиция Китая" появилась именно как ответ на официальные обвинения Китая администрацией Трампа.

Так в апреле 2025 года началась борьба бульдога(США Трампа) и носорога(Китай Си Цзин Пина) по поводу происхождения пандемии COVID-19. Бульдог агрессивно нападает - носорог своим рогом неуклюже защищается.

Где истина? Американцы говорят: истина где-то там. А нас интересует истина здесь и сейчас, потому что мы русские.

Нас интересует истина, одна только истина, и ничего кроме истины.

И мы приложим свои усилия по её поиску.

Ниже я привожу полный русский перевод того текста, который расположен на странице сайта www.whitehouse.gov в разделе Covid-19.

                НАЧАЛО СТРАНИЦЫ



ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Публикация «Проксимальное происхождение SARS-CoV-2», которая неоднократно использовалась представителями органов здравоохранения и СМИ для дискредитации теории об утечке из лаборатории, была подготовлена доктором Фаучи для продвижения предпочтительной версии о естественном происхождении COVID-19.


1.
Вирус обладает биологической характеристикой, которая не встречается в природе.

2.
Данные показывают, что все случаи заражения COVID-19 произошли в результате а единичного случая заражения человека. Это противоречит результатам предыдущих пандемий, когда заражение происходило многократно.

3.
В Ухане находится ведущая китайская лаборатория по исследованию атипичной пневмонии, которая в прошлом проводила исследования по усилению функций (изменению генов и ускорению развития организмов) при недостаточном уровне биобезопасности.

4.
Исследователи из Уханьского института вирусологии (УИВ) страдали от симптомов, похожих на COVID-19 осенью 2019 года, за несколько месяцев до того, как COVID-19 был обнаружен на рынке морепродуктов.

5.
Почти все научные данные свидетельствуют о том, что если бы существовало доказательство естественного происхождения, оно бы уже появилось. Но его нет.

БЛИЖАЙШАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ИСТОЧНИКА:

Публикация «Проксимальное происхождение SARS-CoV-2», которую представители органов здравоохранения и СМИ неоднократно использовали для дискредитации теории об утечке из лаборатории, была подготовлена доктором Фаучи для продвижения предпочтительной версии о том, что COVID-19 возник в природе.

ИССЛЕДОВАНИЕ УСИЛЕНИЯ ФУНКЦИИ:

Наиболее вероятным источником COVID-19 является инцидент, связанный с лабораторными исследованиями в области усиления функции. Существующие государственные механизмы контроля за этими опасными исследованиями в области усиления функции несовершенны, сильно запутаны и неприменимы в глобальном масштабе.

ECOHEALTH ALLIANCE INC. (ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС):

Компания EcoHealth под руководством доктора Питера Дашака использовала деньги американских налогоплательщиков для проведения опасных исследований в области усиления функций в Ухане, Китай. После того как Специальный подкомитет опубликовал доказательства того, что EcoHealth нарушила условия гранта Национального института здравоохранения (NIH), Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) начало официальную процедуру отстранения от участия в программе и приостановило финансирование EcoHealth.

Новые данные также свидетельствуют о том, что Министерство юстиции (Минюст) начало расследование деятельности компании EcoHealth в период пандемии.

Неудачи NIH:

Процедуры, используемые Национальным институтом здравоохранения для финансирования и контроля потенциально опасных исследований, несовершенны, ненадёжны и представляют серьёзную угрозу как для общественного здравоохранения, так и для национальной безопасности. Кроме того, Национальный институт здравоохранения создал среду, способствующую уклонению от соблюдения федеральных законов о хранении документации, о чём свидетельствуют действия доктора Дэвида Моренса и «леди FOIA» Мардж Мур.


ОБСТРУКЦИЯ HHS:

Министерство здравоохранения и социальных служб администрации Байдена в течение нескольких лет занималось затягиванием, введением в заблуждение и уклонением от ответов в попытке воспрепятствовать расследованию Специального подкомитета и скрыть доказательства, которые могли бы скомпрометировать высокопоставленных чиновников в сфере здравоохранения. Похоже, что Министерство здравоохранения и социальных служб намеренно не выделило достаточно ресурсов для своего подразделения, которое отвечает на запросы законодательного надзора.

ПРЕПЯТСТВИЕ ЭКОЛОГИИ:

Президент EcoHealth доктор Питер Дашак препятствовал расследованию Специального подкомитета, предоставляя общедоступную информацию, поручая своим сотрудникам сокращать объём и темпы производства, а также подделывая документы перед их публикацией. Кроме того, доктор Дашак давал ложные показания Конгрессу.

ДОКТОР ДЭВИД МОРЕНС:

Старший советник доктора Фаучи, доктор Дэвид Моренс, намеренно препятствовал расследованию Специального подкомитета, вероятно, неоднократно лгал Конгрессу, незаконно удалял федеральные записи о COVID-19 и делился закрытой информацией о процессах предоставления грантов Национальным институтом здравоохранения с президентом EcoHealth доктором Питером Дашаком.

ОБСТРУКЦИЯ В НЬЮ-ЙОРКЕ:

Исполнительная палата Нью-Йорка, которую в настоящее время возглавляет губернатор Кэти Хокул, редактировала документы, выдвигала многочисленные незаконные требования о предоставлении привилегий и скрывала тысячи документов без видимых на то юридических оснований, чтобы помешать расследованию Специального подкомитета о неудачах бывшего губернатора Куомо в период пандемии.


ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ВОЗ):

Реакция ВОЗ на пандемию COVID-19 была крайне неудачной, поскольку организация поддалась давлению со стороны Коммунистической партии Китая и поставила политические интересы Китая выше своих международных обязательств. Кроме того, новая попытка ВОЗ решить проблемы, усугубившиеся из-за пандемии COVID-19, с помощью «Договора о пандемии» может навредить Соединённым Штатам.

СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ:

Рекомендация соблюдать социальную дистанцию в 1,8 метра, из-за которой закрылись школы и малый бизнес по всей стране, была произвольной и не имела научного обоснования. Во время дачи показаний за закрытыми дверями доктор Фаучи заявил, что это руководство «просто появилось».

МАСКИРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА:

Не было убедительных доказательств того, что маски эффективно защищают американцев от COVID-19. Представители органов здравоохранения меняли своё мнение об эффективности масок, не предоставляя американцам научных данных, что привело к значительному росту общественного недоверия.

LOCKDOWNS:

Длительные локдауны нанесли неизмеримый ущерб не только американской экономике, но и психическому и физическому здоровью американцев, особенно негативно повлияв на молодёжь. Вместо того чтобы уделять первостепенное внимание защите наиболее уязвимых групп населения, федеральные власти и правительства штатов вынудили миллионы американцев отказаться от важнейших составляющих здоровой и финансово благополучной жизни.

ПАНДЕМИЯ В НЬЮ-ЙОРКЕ:

Приказ бывшего губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо от 25 марта, который обязывал дома престарелых принимать пациентов с положительным результатом теста на COVID-19, «был врачебной халатностью». Факты свидетельствуют о том, что г-н Куомо и его администрация пытались скрыть трагические последствия своих политических решений, очевидно, чтобы избежать ответственности.


ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О COVID-19:

Представители органов здравоохранения часто вводят американцев в заблуждение противоречивыми заявлениями, импульсивными реакциями и отсутствием прозрачности. Наиболее вопиющим примером является демонизация федеральным правительством альтернативных методов лечения и неугодных теорий, таких как теория об утечке из лаборатории, в рамках постыдной попытки принудить американцев принимать решения, касающиеся их здоровья, и контролировать их.

Когда эти попытки провалились, администрация Байдена прибегла к «открытой цензуре — принуждению и сговору с крупнейшими мировыми компаниями, работающими в сфере социальных сетей, с целью подвергнуть цензуре любое инакомыслие, связанное с COVID-19».

                КОНЕЦ СТРАНИЦЫ


Рецензии