Сварщик и месть

Погода стояла замечательная: снежок, морозец и сильный ветер, царапающий лицо снежинкам. Распрощавшись у проходной с, лежавшими в сугробе коллегами, Димон почапал на остановку. Сам он был трезв как младенец, но уставший как дед. Настроение, слава богу, было праздничное, новогоднее, а не как неделю назад суицидально-депрессивное с оттенками агрессивной социопатии. Всё из-за долговременного отсутствия снега и холодов. Дождавшись, спустя два часа, свой, без минуты металлолом, автобус,  сварщик Димон с удовольствием запрыгнул в него. И слился с толпой таких же романтиков как и он. В этот раз он никого не смущал своим раскатистым смехом, как обычно просматривая лучшие моменты сериала "Моя прекрасная няня" на телефоне, а просто молча уставился в табличку "запасный выход" на стекле. Иногда его любования прерывали чей-то кашель и чихания, но он быстро возвращался в прежнее состояние. Когда  сварщику предстояло выходить из автобуса, он загляделся на африканца, жующего оливье из стеклянной банки и, задержавшись, практически врезался во входящего потенциального пассажира. Пассажир свёл рыжие брови и с быдлячим акцентом задал утвердительный вопрос:
- Ты чё?
Диму как ледяным кипятком ошпарило. Ноги затряслись как при гемморое, а голова закружилась как при ложном инсульте. Рыжебровый комфортно разместился в толпе автобусников, чего Дима себе позволить не мог. Переступив через свои принципы и какого-то алкаша Димка вернулся обратно в транспорт, чуть не зажавшись в дверях. Быдлопассажир настолько огорчил сварщика, что тот до последнего хотел ему ответить за его наглость, грубость и чего-то ещё, а чего - Дима ещё не придумал. Сквозь плечи граждан просматривался краснопёрый, с сединой, затылок, деликатно присыпанный перхотью. Он так раздражающе шевелился, особенно когда автобус подпрыгивал на кочках или шёл юзом на поворотах. Дима набрался смелости и решил пролезть через тучных зевак, но застрял среди них как ледокол в торосах. Тем временем быдлобровый нахамил ещё кому-то пока ехал и вышел на остановке. Димон еле успел выскочить следом из своей двери, чуть не оставив у мужика между ног свой ботинок. Быдлорыжий шёл дворами неспеша, сквозь пургу, но сварщик почему-то не успевал за ним. Хам достал из сумки полторашку пива и, глотнув пару раз, выкинул пустую тару в сугроб. Затем подошёл к совсем другой остановке и мигом залетел в троллейбус, а конкретнее, в одну пухлую женщину. К счастью Димка успел забежать в заднюю дверь и воткнулся почти в такую же пышную мадам. Весь салон был в таких "X size"  моделях куда не гляди. Добраться до обидчика было не реально и он железно решил попридержать свой мстительный пыл и настигнуть врага в уединённом местечке. Затылок врага продолжал злить добропорядочного сварщика и провоцировал на необдуманные поступки. Да ещё лишний раз на проезд потратился. Через три с половиной остановки быдлобровый решил проветриться и потянул за собой Димона. Так они вместе, но всё же отдельно прошагали до продуктового магазина. Противник долго ходил, выбирая себе продукты, а Дима, вспомнив, что ему тоже бы не мешало закупиться последовал примеру бровястого. По итогу Димка набрал три упаковки гречи, батон белого хлеба, пачку макарон, майонез, четыре огурца, три азербайджанские помидорки, упаковку пельменей, пачку сахара, пастилу, сливочное масло, туалетную бумагу с ароматом шпикачек - вроде всё. Рыжебыдлый расплатился быстрее, так как из всех его продуктов была полторашка пива и плавленный сырок. Оплатив своё, Дима ускорился, но чуть было не упустил злодея. Он догнал его в тёмном переулке, но там запнулся за красиво расставленные кирпичи посреди дороги и привлёк внимание негодяя. Но ненадолго. Бровобыдлый лишь отрыгнул газы от предыдущего пива и почапал далее. Метель усилилась и создала плохую видимость, что даже некоторые прохожие врезались друг в друга. Сварщик довольно таки приустал от преследований, да ещё и с огромным пакетом продуктов.
"Как же далеко живёт, сволочь..." - подумал мстительный сварщик и, наконец, не выдержав крикнул в след нахалу:
- Эй, ты!
Частично ржавый встал как штык и развернул голову против часовой по направлению к Димону. Димон от растерянности шмыгнул носом. Негодяй с непониманием приблизился к сварщику, шатаясь, падая и матерясь. Настала напряжённая атмосфера и, кажется, вселенная замерла. Неожиданно и снег перестал идти и ветер стих, а недруг подошёл так близко, что от него завоняло перегаром.
- И чё? - резко кинул рыжий.
- Да ничё! - кинул в обратку Дима, даже не пошатнувшись.
Злодей скорчил лицо и сказал:
- Дурак!
Диму снова холодным кипятком облило. Он от такого хамства совсем опешил. Руки самопроизвольно затряслись как и рот.
Быдлобровый оскорбитель сделал умное, но глупое лицо и развернувшись продолжил дорогу, как вдруг услышал:
- Сам дурак!
Дима сказал это так отчаянно и громко, что  какой-то мужик, куривший на балконе, быстро слинял в комнату. Остановка, то есть обстановка накалилась. Рыжий взглянул в дрожащие глаза оппонента и приоткрыл рот. Дмитрий напрягся. Рыжий протяжно рыгнул и пошёл своей дорогой. Дима выдохнул, он посчитал это за победу, за справедливость. Быдло получило по заслугам! Сварщик с неимоверной брезгливостью и возвышенностью проводил взглядом алкоголика до подъезда и двинул сам. Основная миссия была завершена. Второй этап: добраться до дома. А там уже и мама и предпраздничнае суета, ну и конечно Новый Год...

P.S. Дима ехал поздно вечером в промёрзшем автобусе с засыпающим водителем и сурово рассуждал:
"Месть - это блюдо, которое подают холодным. Как мамин студень. Как водка из морозилки... Как... Как... В общем, месть, оно дело такое..  безжалостное..."


;


Рецензии