Анна-Мария. Парламентёр

27 ноября 1941 года

Дублин, Ирландия

Жанна несколько неожиданно осведомилась: «Что ты знаешь о так называемом приюте Магдалины в Киллили… ныне ликвидированном?»

Великая княжна пожала плечами: «Только то, что Роланд рассказал… что это был проект молохан; что там совершались человеческие жертвоприношения… что это чуть ли не врата в Ад на нашем острове…»

Орлеанская Дева покачала головой: «Это лишь чёрное Место Силы… но всё равно представляющее немалую духовную опасность, если его не очистить…»

«Как очистить?» - заинтересованно осведомилась не чуждая оккульту Мария.

«Как землю чистили Христос и христианские мученики…» - мрачно усмехнулась Жанна. Великая княжна растерянно пробормотала: «Баронесса что, там римейк Великого гонения решила устроить?»

Жанна мрачно вздохнула: «Почти. Узниц казнили… их всё равно некуда девать»

«Ибо слишком отравлены чёрными энергиями?». Орлеанская Дева кивнула – и продолжила: «…  потом решили якобы добровольцев набрать… женского пола»

«Почему якобы?» - удивилась Мария. «И почему женского?»

«У женщин духовная энергетика более мощная» - объяснила Жанна. «Канал более мощный получается…». И продолжила: «А якобы потому, что Баронесса почти кого угодно сможет уговорить даже на костёр взойти…»

Ибо такие гипнотические способности, что никакой Хануссен и рядом не стоял.

«Даже тебя могла бы уговорить?» - улыбнулась великая княжна.

Жанна задумчиво вздохнула: «Тебе трудно будет в это поверить… сейчас совсем другое отношение к боли и смерти, но тогда я относилась к костру нейтрально. Если бы меня не спасли, я спокойно взошла бы на костёр и сгорела живьём…»

Снова вздохнула – и продолжила: «Мои люди приглядывали за Мартой и графом… узнали, мне не понравилось…». И неожиданно рассмеялась:

«Мы заложили в подвал приюта тонну гексогена, я сообщила Марте…»

«… и пресекла на корню Великое гонение дубль два» - усмехнулась Мария. И предсказуемо осведомилась: «А я тут каким боком?».

Жанна мрачно вздохнула:

«Баронесса хочет, чтобы ты очистила чёрное Место Силы в Киллили…»


Рецензии