Петиция, 2016 год
Обращаюсь к Вам как к гаранту конституции РФ, защищающей права человека и его свободы.
Я подвергаюсь преследованию со стороны организованной группы лиц. Группа оснащена профессиональной аппаратурой прослушивания, аппаратурой для слежения, предназначенной для спецслужб, звуковым генератором, воздействующим на психику, и имеет доступ к сфере общественного контроля.
Преследование началось в 2005 году и поначалу носило локальный характер. Делались странные вещи. Меня задел на улице человек. На следующий день на этом же месте произошло то же самое. Меня поджидали около дома, метро. Затем меня стали узнавать во многих районах Москвы, где мне приходилось быть, также во время прогулки по городу, лица, которых я никогда не знал, которые совершали в отношении меня оскорбляющие и запугивающие действия. Я объясняю это тем, что кто-то настраивает определенную прослойку в обществе. Меня демонстративно преследовали даже тогда, когда я ездил отдыхать на юг, к черному морю. Это были лица, которые проживали там, то есть им давалась команда. Каких-то требований от этой группы я не получал.
Странные звонки после моих разговоров по телефону, наводили на мысль, что телефон может прослушиваться. Я получал оскорбительные смс с личной информацией, которую можно было получить только посредством прослушивания. Смена сим-карты ситуацию не изменила. Во время разговора по мобильному телефону в квартире обрывалась связь так, что приходилось перезванивать. Такое продолжалось более полугода. Однако я не мог предположить, что может мониторится квартира. Я опишу то, во что вмешательство переросло с августа 2015 года. Сложность описания заключается в том, что такое преступное деяние является проекцией психического расстройства на субъект воздействия. Такие действия, в своем замысле, носят коварный характер, и здесь я полагаюсь на Вашу проницательность.
Мое местонахождение в квартире, один из них круглосуточно ходит за мной буквально по пятам, демонстративно показывая это стуком над головой, может определяться с помощью таких приборов, разработанных для спецслужб, как радар-обнаружитель людей за преградами «РО-400», радар для мониторинга живых объектов с выделением сигналов дыхания и сердцебиения, или подобным этим. С такими приборами можно познакомиться, например, на сайте
www.bnti.ru
Такая аппаратура работает в диапазоне сверхвысоких частот (СВЧ) и способна на расстоянии, через стену, анализировать биологическое состояние человека по дыханию и сердцебиению. Описание такого прибора приводится на упомянутом сайте: «Предназначен для дистанционного мониторинга за людьми, выделения сигналов дыхания и сердцебиения. Может использоваться для подповерхностной интроскопии, определения положений объектов за стенами, определения толщин диэлектрических слоев с высокой разрешающей способностью (около 1 см)». Истязатель знает момент моего погружения в сон, когда замедляется дыхание, сердцебиение - так они круглосуточно могут не давать спать.
Зная мое расположение в квартире, меня изматывают периодическим стучанием, а к ночи не дают уснуть. Сначала привлекается внимание усиленным воздействием, вызывающим психологический дискомфорт, затем это действие постоянно повторяется, уже не с такой силой; даже проживающие с тобой в квартире люди могут не придавать этому значение. Преследование включает в себя такое воздействие и усиливает его эффект. Например, если бы в квартире сверху делали ремонт или шумели, это можно было бы назвать шумными соседями, а когда у тебя над головой стучат, ты переходишь в другую комнату - и там начинают точно так же стучать, это уже не вписывается в категорию случайности, естественного шума, и ремонта. Скорее всего, проживающим сверху платят за то, что они делают. Я разговаривал с ними, они все отрицают, обвиняют меня в ненормальности, уверенно предлагают прийти с участковым. Я не думаю, что это их личная инициатива. Подробности я изложил на прилагаемом листе.
Вместе с этим происходит истязание звуком, который раздается из стоящего под окном автомобиля. Это не сигнализация или звук при автоматическом открытии-закрытии дверей авто, это некая электронная схема, которая генерирует заданной частоты сигнал, пропускаемый через усилитель и выдаваемый на сирену автосигнализации машины. Звук может длиться секунду, напоминать визг и т.п. Частота, форма и громкость настраиваются. Слышно даже зимой, когда окно стеклопакета приоткрыто на маленькую щель. К стоящей на улице автомашине никто не подходит: сигнал задействуется на расстоянии посредством пульта. Таким звуковым генератором оснащена не одна машина. Это может происходить утром, днем, к ночи. Также звук раздается из авто у подъезда, когда я выхожу из дома, когда подхожу к дому; такое происходило около универсама, метро, по городу. Иногда это неестественно громкий, непродолжительный звук, но чаще высокие частоты, приближенные к ультразвуковому диапазону. Происходит воздействие на психическое состояние, вызывая подавленность, страх, истерику, головную боль, бессонницу. Неизвестно чем модулируется частота, что звук вызывает такие состояния. Такой генератор является звуковым оружием, действующим на расстоянии и медленно разрушающим психику человека. Воздействие звуковым генератором началось с 2008 года. Истязатели превратили этим жизнь в ад.
Тайное преследование и то, что происходит в квартире - скрыто от окружающих, но эти-то звуки слышит весь подъезд, и соседние подъезды. Из этого можно сделать вывод, что существует группа лиц, связь которых явно прослеживается. Иногда стуки сверху и сигнал за окном производятся почти одновременно.
Также я убедился, что помимо мониторинга, они слышат разговоры в квартире. Истязание психологически выверено. Любая положительная эмоция, или положительное событие, при возможности, подавляются негативом. Знают, когда я выхожу из дома, когда остаюсь один в квартире, когда остаюсь один в комнате. Стоит только немного посидеть в тишине или прилечь на кровать, чтобы отдохнуть, или к ночи попытаться уснуть, начинается истязание.
Преследователи калечат психику усиленным воздействием и многократным повторением одного и того же деструктивного действия, далее продолжая держать в таком «захваченном» напряженном состоянии. Так как все это продолжается изо дня в день, то поначалу несущественное психологическое раздражение переходит в сильную душевную боль, что отражается и на физическом здоровье.
За годы преследования мне был причинен моральный, дискриминационный вред, выраженный в постоянном психологическом давлении, создании атмосферы ненависти, с лишением возможности работать, проживать в собственном жилище. Такие действия как прослушивание и вторжение в частную жизнь, преследование и истязания, причиняющие человеку сильный психологический дискомфорт, нарушают основоположения закрепленные в конституции Российской Федерации, ст. 21, ст.23 , ст.24; УК РФ ст. 111, ст.112, ст.117, ст.128,1, ст.137, ст.138, ст.139, также ст. 209, ст.210. Действия преследователей противоречат статье 3 Конвенции запрещающей пытки, а также любые другие виды бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания.
Такое целенаправленное преследование, с невозможностью ухода из области воздействия, лишает меня нормального существования.
В конце августа я написал письмо на имя президента РФ о совершаемом в отношении меня преследовании со стороны группы лиц, применяющих психологическое и акустическое воздействие. Письмо было направлено в ГУ МВД, а затем в ОМВД по р-ну Строгино г.Москвы. Участковый уполномоченный ОМВД по району Строгино СЗАО г. Москвы лейтенант полиции рассмотрев материал по КУСП за №21696 от 05.09.2016г. постановил: «По Вашему заявлению была проведена проверка, по результатам которой было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела №21696 от 09.09.2016г.».
В октябре я обратился в комитет против пыток:
Переадресация моего обращения в ОМВД нивелирует его содержание; полученный ответ свидетельствует о некомпетентности рассмотрения по существу. Очевидно, что никакого расследования не будет. Из-за специфики преследования у меня нет прямых доказательств происходящего и возможности позволяющей задействовать государственную инстанцию в проведении расследования и прекращении истязания.
После этого со стороны преследователей я подвергся жесткому дистанционному психофизическому террору.
Открытое воздействие началось в ноябре 2016 года. Происходят излучающие волновые удары, от которых по телу проходит деструктивная энергия. Это чем-то напоминает вяжущее, пронизывающее ощущение, когда делается снимок рентгена грудной клетки. После этого оседаешь: появляется слабость, резкая сухость во рту, головная боль, болевые ощущения в теле, психологическая подавленность. Если во время импульсного воздействия от излучателя я сижу или лежу на кровати, в области соприкосновения тела с поверхностью ощущается подобие толчка, как будто от удара снизу, причем нога, поставленная на пол, этого толчка не чувствует. Стены бетонные, а удара необходимого для такого сотрясения не слышно, что отсылает к мысли об импульсном, пучковом фокусированном воздействии УЗ-излучателя. Также ультразвук ощущается в виде вибрации. Судя по тому, что происходит, может применяться и инфразвуковое излучение и лазерное устройство. Волновым излучением воздействуют на сердце, дестабилизируя сердечную мышцу, после чего начинается сильное сердцебиение. Излучающее воздействие может вызывать содрогание или спазм в разных частях тела. Я физически ощущаю, когда включается какое-то излучение, причем это не импульсное воздействие: головной мозг словно начинает сдавливать, давление ощущается в глазах, в области переносицы, появляется сильная головная боль, звон в ушах, головокружение, паника, упадок сил. Еле переносимое психофизическое состояние. За последнее время я сильно похудел.
Меня контролируют круглосуточно. Прослушивается квартира, телефон, мониторятся передвижения по квартире. Целью преступной группы может являться: проведение незаконных экспериментов, уничтожение человека, отъем жилища.
https://www.change.org/p/----------
Свидетельство о публикации №225123102047