Ароматная женщина. Глава 1
АНЗОР.
После длившейся полгода ссоры, Габриэла долго не могла восстановить душевный покой. Днём и ночью лицо, силуэт и голос Ибрагима возникали перед её воображением, не давая сконцентрироваться ни на работе, ни на больном муже, ни на сыне и дочери. Ко всему этому добавлялся и самый рутиный сексуальный голод.
Иногда, довольно часто, ей просто не хватало чисто биологического удовлетворения. Уже перестал помогать электронный «любовник» японского производства. В последнее время она стала ловить себя на мысли, что не может заставить себя смотреть даже на живых мужчин.
Многие из них просто вызывали у неё отвращение. И в первую очередь, владелец кампании, в которой она работала. Хотя Габи повезло в том, что Муртуз Гаджибеков предпочитал совсем юных, и желательно девственниц. Но помимо этого извращенца было немало привлекательных мужчин, так или иначе показывающих свой интерес к ней. Но в ней что-то было надорвано.
В свои почти шестьдесят, Габи всё ещё пользовалась успехом. Некоторые из наиболее смелых самцов даже зная, что она замужем, однозначно предлагали руку, сердце и всё остальное впридачу. Но она никак не могла переломить себя. Даже в кошмарном сне не представляла себе, чтобы кто-либо дотронулся до её тела. Тем более, до груди. Груди Ибрагим нежно называл «персиками». Хотя они были далеко не такого размера! Этот сукин сын сумел так глубоко войти в её плоть, что ей уже не хотелось думать о сексе с другими.
Но жизнь, как известно порой бывает настойчивой. Это произошло совершенно неожиданно. Он появился в её жизни случайно. Она выбирала фрукты. Кажется, апельсины. Вдруг услышала за спиной: "А Вы хорошо разбираетесь в персиках?" Вопрос её сначала рассмешил. Но повернувшись, она увидела, как он пялится на её груди, затянутые в тесную кофту с глубоким разрезом
Это был мужчина лет сорока с небольшим, с летним загаром на лице, темно-карими глазами и выразитильным носом с горбинкой. Габриэле вдруг захотелось ответить ему в игривом тоне: "Вы уже достаточно большой мальчик, чтобы самому разбираться в персиках." Его взгляд поднялся с груди и упёрся в её глаза. После паузы они оба рассмеялись одновременно. Он взял у неё из рук пакет: «Меня зовут Анзор, я дизайнер женской одежды. Кофта говорит о Вашем тонком вкусе.» Она кивком поблагодарила и они направились к перекрёстку.
Габриэла впервые за долгие месяцы почувствовала некую тягу внутри себя: "Мне здесь недалеко. Спасибо за помощь, дальше я сама.» Он протянул ей визитку: «Буду счастлив увидеться снова.» Она быстро пробежала глазами: это был адрес и телефоны известного модного бутика «У Анзора». Габи назвала свое имя: «У меня много подруг и знакомых, которым будет интересно." Анзор вежливо попрощался: "Буду рад. Особенно, если чем-то буду полезен Вам."
Габи не стала откладывать в долгий ящик. В ближайшую субботу решила заглянуть к «Анзору». Был и повод: предстоял корпоратив по случаю Дня независимости. Она переступила порог с некоторым волнением. Народу бутике было много. Но к ней тут же подошла юная девица и предложила свои услуги. Габи не успела даже открыть рот, как вновь, как и в прошлый раз со спины, услышала уже знакомый баритон: "Я ждал, что Вы придёте."
Она попыталась скрыть своё смущение за шуткой: "Вы всегда обольщаете женщин ...сзади?" Он не оставил выпад без ответа: "Забыл Вам сказать: я ведь наполовину турок!" Габи сразу понравилось его чувство юмора. Это в корне изменило её настроение. В ней пробудился некий азарт. Тот самый азарт, который возбуждает в женщине игрока.
Узнав о предстоящем корпоративе, Анзор предложил: "Я только вчера разработал новую «двойку». И хотел бы посмотреть, как она выглядит на женщине Вашей комплекции. Если Вам придет по душе, примите как подарок." Он проводил её к примерочной, вскоре вернулся с нарядом, а затем вышел: «Не спешите. Если будет нужна помощь, я буду здесь, не далеко.»
Пока Габи раздевалась, её не покидало чувство, что за ней наблюдают. И неожиданно не была возмущена, и даже удивлена. Наоборот, пыталась придать процессу бОльшую изящность и кокетство. Поняла, что оказалась права в своих подозрениях: Анзор вошёл сразу, как только она оделась.
Теперь она уже не сомневалась в том, что он подсел на крючок, известный как страсть. Облегающая юбка цвета морской волны, открытая кофта, подчёркивающая большого размера грудь, не оставляли сомнения: наряд ей подходит. И по размеру, и по гамме цветов и по дизайну. Это был её стиль. Тут не было сомнений.
Но прикинув в уме, она покачала головой: "Нет-нет, Анзор. Спасибо, но я вряд ли смогу позволить себе столь роскошный наряд. Превышает мои возможности." Он подошёл ближе и обнял её за плечи: "Будем считать, что Вы станете рекламировать мою новинку. Хотя бы на одном корпоративе. Уверен, что таким образом мы оказываем взаимную услугу."
Вблизи от него веяло мужской силой, сигаретным дымком и сногсшибательным парфюмом. Габи получила сразу три запретных удара. И все они были ниже пупка! К мужским одеколонам она относилась избирательно. Но тот, который исходил от Анзора сразил её наповал.
Они стояли молча до неприличия долго. Его рука медленно опустилась с плеча на её грудь. Она раскрыла губы, чтобы остановить его, но вместо этого произнесла совсем другое: "Вы мне солгали: оказывается прекрасно разбираетесь в персиках!" Это прозвучало, не только как комплимент в собственный адрес, но и неприкрытое приглашение. И он её поцеловал.
Она почувствовала теперь уже обе руки на своих отяжелевших "персиках" четвёртого размера. Ей не хотелось расставаться с его губами. Но вошла та самая девчонка, которая встретила Габи у входа: «Анзор, тебя ждёт наша постоянная клиентка. Куда ты пропал?» Габи заставила себя вырваться из его обьятий, рука бессильна упала вниз и случайно коснулась ширинки. Он смутился, проследив за её взглядом: бугор был солидной высоты.
Она вздрогнула, как от электрического разряда. Взгляд девицы был неопределённого свойства. Но означал лишь одно: ревность. Габриэла не узнала свой голос: "Ради бога! Прошу Вас, Анзор!" И вернулась домой с новым нарядом.
После душа, уже в мягкой постели, рука сама нашла «япошку» в ящике ночного столика. Но теперь он, кажется, приобрёл конкретный образ: вибратора звали «анзор».
Свидетельство о публикации №225123102069