Гибельный Глава1 Шанс

 Континент Ролд, или, как его принято сейчас называть – «Обитель Зла». Единственное место на всей планете, куда люди давным-давно согнали всю нечисть земли, отгородившись от них мощным магическим барьером. Лучшие волшебники мира отдали свои жизни ради его создания. Некроманты и демоны, вампиры и ведьмы, творения ночи и упыри, твари всех сортов были собраны на этой бренной земле. Все они были в ярости и долгое время непрерывно пытались рассеять завесу, терпя одну неудачу за другой. Но был и тот, для кого это событие стало настоящим подарком.

 Некромант по имени Базаль. Один из древнейших, что лично застал смену эпох. На его глазах абсолютная власть сил тьмы пала под отчаянным стремлением людей к жизни. Их ненависть копилась веками, и вскоре люди смогли овладеть магией наравне с другими расами.  Именно здесь и начинается переломный момент в истории всего человечества. Основатель Империи и величайший из людей, император Каталон смог объединить выживших людей и за 50 лет сумел полностью разбить чудовищные легионы тьмы.

 Базаль был скромным, но очень амбициозным волшебником. За долгие века своей вечной жизни он потерял глаз, сражаясь с чародеем огня. Тело начало разлагаться и со временем он стал не толще скелета, но лицо оставалось вечно молодым, с неизменной улыбкой. И в тот день Базаль наконец-то мог воплотить свой план в жизнь. Потратив на его подготовку более трёхсот лет и обойдя весь континент на своих двоих. Перед самой смертью он, наконец, закончил ритуал, активировав сво; величайшее проклятье – марш смерти. Отдав на его воплощения все оставшиеся силы, он с неизменной улыбкой рухнул на землю, в падении превращаясь в пыль.

 В стародавние времена эти земли принадлежали самой могущественной и воинственной державе. Во времена, когда Базаль ещё был человек… Лишь те, кто подобно ему прожили хотя бы тысячу лет, могли понять, насколько же богата была эта земля. Но совсем в непривычном для человека смысле.

 Обойдя каждый километр материка, некромант на своём пути отыскал останки десятков тысяч героев древности, наложив на каждого из них особое проклятье. И в день, когда жизнь покинула его, оно начало действовать. Тысячи чудовищно сильных героев древности пробудились от вечного сна. В тот миг каждый из них был одержим лишь одной идей: разрушать! Судьба всего мира была предрешена в тот день, когда Базаль в конец разочаровался в людях и всём человечестве. Все десять веков своих скитаний он желал лишь одного. Вернуть эру хаоса и распространить её по всей земле. Но, к несчастью для себя, однажды он ненароком перепутал тело героя с телом обычного солдата, что лежало прямо над ним. И в судьбоносный день, когда лишь достойные получили второй шанс, он восстал!

 Юст – обычный рядовой солдат Великой империи Сентегро. При жизни ему не хватило сил сделать себе имя и, подобно многим новобранцам, в своей первой же битве погиб, не дожив даже до своих восемнадцати лет… Главным условием для воскрешения магией Базаля было наличие у цели оставшихся сожалений и сильного стремления к жизни. Но случай Юста был особенным. Его желание жить, горькие сожаления и всепоглощающая ненависть были сильны. Да на столько, что превзошли собою многих именитых героев. Даже умирая, л;жа в луже собственной крови и корчась от боли, до последнего борясь за свою жизнь, Юст всем сердцем желал вновь увидеть свою прекрасную возлюбленную и исполнить обещание, данное ей сотни лет тому назад. Тогда все чувства и желания юноши слились в стремление исполнить обещанное. И он вновь открыл глаза!

 Пробудившись, Юст оказался погреб;н глубоко под земл;й. По началу не понимая, что происходит, его охватила паника и боясь задохнуться, он резво начал рыть себе проход наверх. Не думая ни о ч;м, он рыл, пальцами тараня камни быстрее любого дикого зверя. Поднявшись на поверхность, он с облегчением выдохнул. На улице была ночь, а вокруг лишь бескрайние пустоши. В метрах 15 от себя он увидел небольшую речушку шириной в 3-4 метра и тут же помчал к ней, чтобы утолить мучившую жажду. Но стоило ему подойти, как Юст оцепенел от страха… Он не мог поверить своим глазам. Или точнее тому, что от них осталось… Глядя на своё отражение в водной глади, он, наконец-то, осознал в кого превратился…

 Спустя пару часов истерики он устал проклинать судьбу и просто упал спиной на землю, широко расставив руки. Как бы он не хотел, сл;зы не текли… Тело было холоднее льда, а привычный стук сердца замолк навсегда. Глядя на ночное чистое небо, усеянное мириадами зв;зд, в голове у него начали всплывать почти позабытые образы любимой. Но как бы Юст не пытался, он не мог вспомнить ни лица, ни голоса… Даже е; имя, последнее, что осталось, он не мог произнести… За сотни лет погребения Юст потерял свой язык. Вернее так он думал. То, на сколько полным будет тело нежити, зависит от его силы при жизни и удачных условий захоронения.

 Потому Юст смог сохранить лишь половину тела. Вторая половина поддалась ходу времени, оставив лишь голые кости. Хотя даже его половина была огромным успехом. Тысячу лет назад гравитация на планете была в несколько раз сильнее, от чего тела древних людей были в разы крепче и сильнее. Сейчас даже Юст по человеческим меркам был непомерно силён, пускай и сам этого не понимал.
 
”Я… снова жив… Ради чего я снова вынужден проходить через всё это? Я уже даже не человек… В мире не существует магии, способной даровать вечную жизнь, и она, скорее всего, уже давно мертва… Все, кого я знал, мертвы, а империя сгорела в пламени войны. Я опять остался совершенно один… Эта жизнь… не имеет никакого смысла…”.

 Проклиная свою судьбу, Юста постепенно начала охватывать дрожь, что распространялась по всему телу. На уровне инстинктов, как мертвец, вернувшийся к жизни, он понимал. Проклятье Базаля начало действовать…
 
 Единственной задачей всех восставших было убийство все живого. Каждый из них должен был убивать не меньше одного живого существа в день. И если Юст не подчиниться и не убьют кого-либо, проклятье само возьмёт свою плату, забрав контроль над телом и атакуя всё живое до тех пор, пока не отнимет чью-то жизнь или не разрушить тело мертвеца. Подсознательно он всё понимал… Но, будучи когда-то человеком, Юст не мог позволить себе убивать других людей…

 В момент, когда проклятье начало брать верх, внезапно из дыры вылез ещё один воскрешённый. Юст узнал его лишь по замаху. Герой войны! Великий мечник ордена рыцарей «Клинки Света» Вест. Без промедленья он создал клинок из собственной руки и напал на беззащитного Юста. В каждом движении скелета чувствовались годы упорных тренировок. Пускай сейчас это и было всего лишь подобие прежнего мастера меча. В тот миг Юст лично увидел, что с ним будет, когда проклятье возьмёт верх. Старый скелет двигался подобно зверю, заручившись пару трюков. На месте глаз виднелся маленький синий огонёк.

 Парой ударов резвый скелет повалил парня на землю. И в мгновение ока он был убит другим восставшим, точным броском камня в голову. От удара череп разлетелся на множество мелких частей и нежить за мертва рухнула на землю. Неизвестным спасителем Юста оказался бывший напарник и товарищ по оружию Веста. В отличие от мечника, его тело полностью состояло из бледно-зел;ной плоти, сшитой магическими нитями Базаля. А в его пустых глазницах горел всё тот же голубой огонь.
 
 Когда проклятье развеялось и пламя пропало, он уже был сам собой. Поняв, что натворил, Паскаль выбросил из рук камни и попытался заговорить с Юстом, но тут же потерял руку, а затем и голову. Пока он приходил в себя, парень успел поднять клинок Веста и под действием проклятья напасть на него. Бой закончился, не успев начаться. В новом мире даже великий лучник Паскаль был повержен в мгновение обычным новобранцем.

 Даже после действия проклятья Юст не понимал, откуда взялась вся его сила? Но всему этому было простое объяснение. Многие герои древности развили свои тела до предела человеческих возможностей, и, оказавшись в истощённых телах нежити, они уже не могли двигаться так, как привыкли сотни и тысячи лет тому назад. В этом плане Юст был на шаг впереди. В отличие от остальных, у него изначально не было никаких навыков или привычек, и Базаль предвидел подобное.

 Посчитав, что маги нынешнего поколения чудовищно сильны, он наделил всех своих слуг силой сверх быстрого обучения. Лишь увидев движения Веста, он уже мог повторить их. Пускай они не были столь точны и быстры, ему бы хватило пары дней, чтобы полностью овладеть стилем великого героя. Силой, которую тот развивал годами…

 Лишь прейдя в себя Юст с ужасом смотрел на свои руки и лежащие рядом тела героев.

”Вот значит как… Даже если я откажусь, проклятье рано или поздно возьмёт своё… Этот мир всегда был несправедлив. Но и что с того? Пускай теперь я не человек. Мне не для кого жить и не за кого сражаться. И дальше меня ждёт лишь смерть… Но… это не имеет никакого значения. Я не помню твоего лица и голоса. Даже имя с трудом пытаюсь сохранить в пучинах своей памяти… Но точно знаю, что всё, чего я желал – это подарить тебе улыбку. Пускай теперь это невозможно, кое-что я всё ещё могу сделать…”

 Взяв руку Веста, Юст указательным пальцем начал чертить на земле символы. Единственное слово, написание которого он знал: «Марселлин». Имя, что грело его душу и не давало сдаться.

 Поняв, какая ему уготована судьба, в тот день Юст решил, что ради своей цели… Ради собственных стремлений не станет уступать никому! Ещ; раз посмотрев на себя в отражение реки, Юст с отвращением принял свой второй шанс. Забрав лохмотья Паскаля, натянув на голову, прикрывая белый ужас, и костяной клинок Веста, как следует его заточив об камень. Отбросив свои страхи, Юст, движимый долгом сдержать своё обещание, начал свой кровавый путь!

Убито нежити: 2


Рецензии