Гроза над Топ-Капой - Мурад 3. Алексею Серебрякову

памяти папы, с-во и посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

я Ольга Алексей Валерьевич Серебряков - Искандер  паша - Маша - Мирием, жена Искандера Паши

по сюжету мы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым любим друг друга, но не можем быть вместе

мой Мактуб Алексей Валерьевич Серебряков . Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю  и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

еще года не прошло со смерти отца Ольги.   

Смерть султана Селима II ознаменовала начало новой эпохи. На престол взошел его сын, Мурад III. В это неспокойное время, когда дворцовые интриги плелись с новой силой, разворачивалась и личная драма.

Искандер-паша, мужчина в самом расцвете сил, которому было 61 год, испытывал сильные чувства к Ольге, женщине 42 лет. Ольга отвечала ему взаимностью, но будущее их отношений было окутано туманом неопределенности. Главным препятствием на пути к их счастью стояла влиятельная и своенравная жена Искандер-паши, Мирием. Не желая делить своего мужа, она категорически заявила, что не допустит появления Ольги в гареме.

Ольгу, лишенную возможности стать частью жизни Искандер-паши, определили в прислугу к Валиде Нурбану. Искандер-паша, несмотря на все трудности, продолжал искать встречи с Ольгой, умоляя ее о свидании. Однако Ольга была охвачена страхом перед Мирием, чье влияние, казалось, распространялось повсюду.

Тем временем, Мирием, по всей видимости, пыталась заручиться поддержкой Михримах, сестры покойного султана Селима II и его верной соратницы. Михримах, известная своей решительностью и непоколебимостью, оставалась непреклонной. После коронации Мурада III она приняла судьбоносное решение. Оставив дворец Топкапы, она навсегда покинула его стены.

Из окна своей скромной комнаты Ольга наблюдала, как величественная карета увозит Михримах, направляясь в Старый дворец. В этот момент, когда одна жизнь завершала свой путь во дворце, а другая только начиналась, Ольга чувствовала, как ее собственная судьба переплетается с хитросплетениями дворцовой жизни. Михримах, с ее русыми волосами, средним ростом и пронзительными серо-голубыми глазами, уезжала, оставляя за собой шлейф загадок и невысказанных слов.

Ольга проводила взглядом удаляющуюся карету, чувствуя, как в ее душе смешиваются тревога и странное, едва уловимое облегчение. Уход Михримах, казалось, снимал с нее часть невидимого давления, но страх перед Мирием никуда не исчез. Напротив, он лишь усилился, ведь теперь Мирием, лишенная возможного противовеса в лице Михримах, могла стать еще более грозной силой. Ольга знала, что ее положение при Валиде Нурбану, хоть и было безопаснее, чем в гареме, все же оставалось шатким. Каждый день был наполнен выполнением поручений, тихим наблюдением за жизнью дворца и постоянным ожиданием. Ожиданием встречи с Искандер-пашой, которая становилась все более рискованной, и ожиданием того, что же принесет ей завтрашний день.

Искандер-паша, несмотря на свою возрастную мудрость, был пленен страстью, которая затмевала для него все преграды. Он видел в Ольге не просто объект желания, но и родственную душу, способную понять его, уставшего от дворцовых интриг и вечной борьбы за власть. Его попытки вымолить свидание становились все более отчаянными. Он оставлял ей записки, передавал через доверенных слуг мелкие подарки, но Ольга, хоть и жаждала его, боялась. Боялась не только гнева Мирием, но и последствий, которые могли бы обрушиться на нее, если бы их тайные встречи стали известны. Она понимала, что ее судьба теперь полностью зависела от капризов и решений других людей, и это осознание было тяжелым грузом.

Мирием же, напротив, чувствовала себя увереннее, чем когда-либо. Уход Михримах, которую она считала своим главным противником во дворце, развязал ей руки. Теперь она могла сосредоточиться на своей главной цели – удержать Искандер-пашу и не допустить появления соперницы. Ее упрямство и непокорность, которые так пугали Ольгу, были для нее лишь инструментами в этой сложной игре. Она была готова на все, чтобы сохранить свой статус и свое положение. И хотя Ольга была лишь прислужницей, Мирием видела в ней потенциальную угрозу, которую нужно было нейтрализовать.

Тем временем, новый султан Мурад III, погруженный в свои собственные заботы и наслаждения, еще не осознавал всей глубины интриг, плетущихся в тени его трона. Он был молод, амбициозен и жаждал власти, но дворцовая жизнь была полна подводных камней, о которых он, возможно, еще не догадывался. Ольга, наблюдая за ним издалека, чувствовала, как ее собственная жизнь, такая незначительная на фоне величия султаната, все же была неразрывно связана с этими грандиозными событиями. Она была лишь маленькой песчинкой в огромном механизме, но даже песчинка может изменить ход истории, если окажется в нужном месте в нужное время. И Ольга, сама того не ведая, уже начинала играть свою роль в этой сложной и опасной игре.

памяти папы, с-во и посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

я Ольга Алексей Валерьевич Серебряков - Искандер  паша - Маша - Мирием, жена Искандера Паши

по сюжету мы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым любим друг друга, но не можем быть вместе

мой Мактуб Алексей Валерьевич Серебряков . Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю  и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии